Тесты кипячением
Добавлено: 26 окт 2015, 09:33
Значит было залито масло которое полимеризовалось при 90-110С 

Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)? Где в двигателе такие участки?tabachka писал(а): давно задавались подобными вопросами, отличий много. Однако общее с тестами на прожарку (высокая, пусть и кратковременная температура нагрева),
Затем, что это движок моего авто через небольшой интервал после покупки.mikong писал(а): зачем постить такие фотографии про которые ничего не известно?
Полимеризация или ее темпы, неизбежно зависят от состояния двигателя. С ростом температур (износом) прогрессируют.veles писал(а): при чем тут прожарка?
Полагаю, она имеет самое непосредственное отношение к теме.Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.mvg писал(а): С ростом температур (износом) прогрессируют.
Именно при этом - идеальные режимы эксплуатации, где "прожарка" что-то из области недоступного для понимания.veles писал(а): А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?
Как так, если появляются задиры металла? - это ж непосредственно связано с локальными перегревами до очень высоких температур.Gubkin писал(а): Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.
а кто сказал, что его надо непрерывно греть до этой температуры?DIman писал(а): Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)?
что, все красные изнутри двигатели - перекатанные? а когда народ выкладывает распилы фильтров с шламом внутри они тоже все перекатывали? даже если меняют масло каждые 5 ткм?veles писал(а): перекаты налицо, при чем тут прожарка?
мне больше интересно, откуда они там вообще. вроде эта зона должна была быть под слоем масла и, соответственно, идеально чистойGubkin писал(а): отложения у маслоприёмника как связаны с прожаркой
Доказательства загаженного мотора на таком интервале - в студию. Хотя... и за 5000км, можно намолотить 500 моточасов в пробках.GReY писал(а): даже если меняют масло каждые 5 ткм?
Такие отложения могут быть где угодно, в клапанной крышке также. Имхо, это частицы нагара в лаке. Как и сам лак, удаляются тяжело.GReY писал(а): мне больше интересно, откуда они там вообще.
Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?veles писал(а): Доказательства загаженного мотора на таком интервале
Боюсь соврать, в НАМИ-ХИМ был давно, но это десятки часов на стенде
Делаю вывод по твоим высказываниям...Ты очень мало моторов разобрал в своей жизни (возможно даже не одного), судишь о количестве нагара, шлама по интернет страшилкам...tabachka писал(а):Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?