
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
Тесты кипячением
Значит было залито масло которое полимеризовалось при 90-110С 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Тесты кипячением
Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)? Где в двигателе такие участки?tabachka писал(а): давно задавались подобными вопросами, отличий много. Однако общее с тестами на прожарку (высокая, пусть и кратковременная температура нагрева),
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты кипячением
mikong, ты вот когда вскрывал движки видел чтоб поршневая была вся закокосвана, а под клапанной крышкой и в поддоне идеал чистоты ?
Или чтоб в поддоне чистота как у кота, а под клапанной засрано ?
А что... это же попадает под теорию "прожарщиков" что если масло не проходит тест прожарки, то оно не термостабильно и гадит при более низких температурах
Или чтоб в поддоне чистота как у кота, а под клапанной засрано ?
А что... это же попадает под теорию "прожарщиков" что если масло не проходит тест прожарки, то оно не термостабильно и гадит при более низких температурах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Затем, что это движок моего авто через небольшой интервал после покупки.mikong писал(а): зачем постить такие фотографии про которые ничего не известно?
Еще раз прошу обратить внимание - есть потребители нового, есть потребители БУ. Среди последних большинство не сильно разбираются в машинах, но и нет средств для привлечения специалистов при покупке. Я один из таких.

Уровень загрязнений под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину, часто ни о чем.

Суть - мне никогда не понять психологию потребителей нового, как им не понять мою. У нас разные условия бытия, но жить полноценно хотят все.

Мы банально не понимаем друг-друга. Кому-то проще держаться за стандарты, а у меня другая задача - я должен ездить на машине, а не она на мне. Первое мне уже ни кто и ни что не гарантирует.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
mvg, мотор загажен предыдущим владельцем, перекаты налицо, при чем тут прожарка?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Полимеризация или ее темпы, неизбежно зависят от состояния двигателя. С ростом температур (износом) прогрессируют.veles писал(а): при чем тут прожарка?
Во вторых, уже приводил пример на форуме в части интервалов замены масла у дальнобойщиков - десятки тысяч км.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Весьма познавательная статья, которую старательно игнорируют http://www.autoreview.ru/archive/2003/1 ... e/#Scene_1
Полагаю, она имеет самое непосредственное отношение к теме.Кстати, согласно презентационным данным, вальволиновцы проверяли снижение расхода масла MaxLife при испытаниях на двигателях Buick 3.8 (это нижневальный мотор V6 мощностью 203—208 л.с., который ставят на многие автомобили Buick и Chevrolet с начала 90-х). И при имитации «экстремальных режимов движения по хайвэю» угар масла MaxLife был ниже в среднем почти на треть — по сравнению с неким «обычным» маслом. Интересно, за счет чего?
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
Последний раз редактировалось mvg 26 окт 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты кипячением
Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.mvg писал(а): С ростом температур (износом) прогрессируют.
Ну и ещё раз хотелось бы напомнить Тесты кипячением (Пост Gubkin #2604)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Именно при этом - идеальные режимы эксплуатации, где "прожарка" что-то из области недоступного для понимания.veles писал(а): А при чем тут дальнобойщики с их трассовыми режимами и огромным объемом картера?

Отправлено спустя 55 секунд:
Как так, если появляются задиры металла? - это ж непосредственно связано с локальными перегревами до очень высоких температур.Gubkin писал(а): Только это имеет отношению к окислению масла, а не прожарке.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Тесты кипячением
а кто сказал, что его надо непрерывно греть до этой температуры?DIman писал(а): Где в двигателе масло находится при постоянном воздействии температур под 200 градусов без подмены(омывания)?
что происходит с каплей масла, прогретого в поршневой, куда она девается?
что, все красные изнутри двигатели - перекатанные? а когда народ выкладывает распилы фильтров с шламом внутри они тоже все перекатывали? даже если меняют масло каждые 5 ткм?veles писал(а): перекаты налицо, при чем тут прожарка?
тогда давай выкритсталлизуем определение переката.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
мне больше интересно, откуда они там вообще. вроде эта зона должна была быть под слоем масла и, соответственно, идеально чистойGubkin писал(а): отложения у маслоприёмника как связаны с прожаркой
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
Доказательства загаженного мотора на таком интервале - в студию. Хотя... и за 5000км, можно намолотить 500 моточасов в пробках.GReY писал(а): даже если меняют масло каждые 5 ткм?
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Тесты кипячением
Такие отложения могут быть где угодно, в клапанной крышке также. Имхо, это частицы нагара в лаке. Как и сам лак, удаляются тяжело.GReY писал(а): мне больше интересно, откуда они там вообще.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?veles писал(а): Доказательства загаженного мотора на таком интервале
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Боюсь соврать, в НАМИ-ХИМ был давно, но это десятки часов на стенде
- Вложения
-
- 11.png (227.71 КБ) 1187 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Тесты кипячением
Еще раз, фото двигателя который эксплуатировался согласно мануалу (тяжелые условия) и при этом загажен "прожаркой" в студию...желательно на "обложавшихся" маслах...покажите мне такой, сам начну в нее верить (в прожарку)...А пока я наверное не буду тут общаться...т.к. аргументация довольно "не убедительная".
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А порой вскрываешь мотор, после солидного пробега и стандартных интервалов, а он в идеале...И думаешь, какая нах.й прожарка, укороченные интервалы и т.д., люди просто ездят и не забивают голову всякой фигней! Вы много преувеличиваете товарищи адепты...ОЧЕНЬ МНОГО.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Делаю вывод по твоим высказываниям...Ты очень мало моторов разобрал в своей жизни (возможно даже не одного), судишь о количестве нагара, шлама по интернет страшилкам...tabachka писал(а):Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут. Дальше, по мере падения моющих свойств, появляется склонность к увеличению слоя. Не?
А порой вскрываешь мотор, после солидного пробега и стандартных интервалов, а он в идеале...И думаешь, какая нах.й прожарка, укороченные интервалы и т.д., люди просто ездят и не забивают голову всякой фигней! Вы много преувеличиваете товарищи адепты...ОЧЕНЬ МНОГО.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Тесты кипячением
PS, на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле, правильность смесеообразования в камере сгорания, состояние самой ЦПГ и количество серы в топливе... а не прожарка...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя