Супротек (Suprotec)
Добавлено: 21 июл 2016, 18:11
Не каждый уважающий себя специалист готов вешать лапшу.veles писал(а):грамотных тех. специалистов для поддержки имиджа в интернете...
Не каждый уважающий себя специалист готов вешать лапшу.veles писал(а):грамотных тех. специалистов для поддержки имиджа в интернете...
Явно недостаточно. В первоначальном варианте вы писали такGrinSPb писал(а):Металлический слой составляет около 5 мкм. Он выравнивает поверхность, но не устраняет полностью задиры. По этой причине создаётся иллюзия прозрачного слоя на поверхности. Но вам же данного объяснения будет не достаточно.
GrinSPb писал(а):Хонинговка выровнена там, где было трение колец о стенку цилиндра, то есть большая часть поверхности.
Т.е. изначально было утверждение, что а) состав выровнял хонинговку на БОЛЬШЕЙ части поверхности; б) там, где сформировался слой, задиры не видны, но на ощупь поверхность ровная, а раз ровная - состав задел борозды от задиров полностью.GrinSPb писал(а):На фото виден слой в местах трения колец о стенку цилиндров. Так же видно серьёзные задиры от перекладки юбок поршней, которые можно ощутить на ощупь в местах отсутствия трения колец. Там, где сформирован слой, задиры видны, но на ощупь поверхность ровная.
Вы троль. Без комментариев.Lew писал(а):Явно недостаточно........
нет никакой конкретики. Просто не существует. Люди вложили денег кучу, они не могу позволить им просто так пропасть, сказав что препарат не работает. Им надо отбить деньги, поэтому ничего не остается кроме как любить головы доверчивых - им не надо конкретику, им тонны бессвязных слов умных хватит за глаза.mikong писал(а):нам бы больше конкретики
Что именно вас интересует? И устроят ли вас мои ответы?mikong писал(а):GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла
зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндраmikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом
Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.GrinSPb писал(а):Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект
К сожалению, далеко не все читают какую-либо инструкцию и понимают её тоже далеко не все.Дмитрий Анатольевич писал(а):Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.
Всё верно. А в других местах не нужен новый слой.Дмитрий Анатольевич писал(а):Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?
Исследования проводились ещё до основания компании Супротек. По итогам этих исследований и было принято решение об основании ООО "НПРТ"СУПРОТЕК"Дмитрий Анатольевич писал(а):Проводилось ли исследование?
По скольку это был эксперимент Евгения Травникова, то Евгений действовал на своё усмотрение. В видео материале он всё объясняет и показывает. Это можно посмотреть на 50:35.Дмитрий Анатольевич писал(а):Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?
Об этом история умалчивает. Но судя по видео, двигатель был убит намеренно.Дмитрий Анатольевич писал(а):Что с состоянием колец?
Об этом тоже нет информации. Вы можете спросить у Евгения, на его форуме.Дмитрий Анатольевич писал(а):На каких деталях еще обнаружено покрытие?
Вопрос просто ошеломляющийДмитрий Анатольевич писал(а):Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.
За 15 лет, исследований более, чем достаточно. Вопрос в том хочет кто-либо искать данную информацию? Самый простейший вариант, зайти на сайт компании Супротек. Там есть все фото под микроскопом.Дмитрий Анатольевич писал(а):Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы
Так если вам хочется, может стоит по искать? Мне, в своё время, было интересно. Я нашёл, посмотрел, проанализировал, попробовал. Больше мне не нужны наглядные материалы, подтверждения, доказательства. Я лично всё обработал, замерил, проверил. Я не делаю фото и видео. Мне это без надобности.Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.
Я могу сфотографировать двигатель своего бывшего автомобиля с пробегом под миллион, только для чего? Разбирать я его не буду. Работает и пусть работает.mikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)
Вы такой смешной, прям ребёнокБозон Хиггса писал(а):зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндра
А вы предоставьте более объективную информацию. Так сказать альтернативу "Теории ДВС"? Что, ни чего на ум не приходит? Да по тому, что вокруг сплошные видео троли, ни хрена не понимающие в механике и устройстве автомобилей, хотящие просто засветиться на фоне известного бренда.Gubkin писал(а):Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"
ой, опять обосратушки присадочные, никаких памперсов не хватит. Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём. Поэтому выводят различных скользких ужей из серии МирДверьМяч, что бы те приседали на уши.GrinSPb писал(а):Кто же разбирает исправный двигатель?
Если бы вращался диск покрытый никасилом, а по нему кусочек чугуна, то неизвестно чем бы закончился опыт. Может быть чугун стерся бы в ноль))). у вас огромный чугунный диск при трении об кусочек никасила потерял массу 0,1г. А будь он меньше в десятки раз, как положено быть кольцу на моторе, то он мог больше локально нагреваться и неизвестно чем бы это все кончилось."В качестве кольца использовался образец трения – чугунный шлифованный диск; в качестве гильзы использовался выпиленный фрагмент блока снегохода Polaris 800 со стороны рабочей поверхности."
Оно характеризует стиль работы компании Супротек. )) Там основной бюджет идет на маркетинговое задуривание аудитории, а не на какой то результат работы их продукции. Давно понятно. Ни один анализ не показал снижение износа в отработанной пробе. Только бред адский несут, от которого уши вянут.Дмитрий Анатольевич писал(а):Это что за исследование такое? Что имитирует?
.Бозон Хиггса писал(а): Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём
Завуалированная не цензурная лексика тоже является нарушением правил форума.Бозон Хиггса писал(а):МирДверьМяч