Не каждый уважающий себя специалист готов вешать лапшу.veles писал(а):грамотных тех. специалистов для поддержки имиджа в интернете...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супротек (Suprotec)
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Супротек (Suprotec)
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Супротек (Suprotec)
Явно недостаточно. В первоначальном варианте вы писали такGrinSPb писал(а):Металлический слой составляет около 5 мкм. Он выравнивает поверхность, но не устраняет полностью задиры. По этой причине создаётся иллюзия прозрачного слоя на поверхности. Но вам же данного объяснения будет не достаточно.
GrinSPb писал(а):Хонинговка выровнена там, где было трение колец о стенку цилиндра, то есть большая часть поверхности.
Т.е. изначально было утверждение, что а) состав выровнял хонинговку на БОЛЬШЕЙ части поверхности; б) там, где сформировался слой, задиры не видны, но на ощупь поверхность ровная, а раз ровная - состав задел борозды от задиров полностью.GrinSPb писал(а):На фото виден слой в местах трения колец о стенку цилиндров. Так же видно серьёзные задиры от перекладки юбок поршней, которые можно ощутить на ощупь в местах отсутствия трения колец. Там, где сформирован слой, задиры видны, но на ощупь поверхность ровная.
На самих же фото виден хон во всех местах и видны задиры, слой нигде не виден, а что-то определить на ощупь по фото невозможно, о чем я вам и писал в самом начале.
Выражение "иллюзия прозрачности" металла понравилась своей поэтичностью.
Тебе бы не картины начальник, тебе бы книжки писать

Супротек (Suprotec)
Вы троль. Без комментариев.Lew писал(а):Явно недостаточно........
Отправлено спустя 2 часа 42 минуты 33 секунды:
Трибосоставы от компании Супротек по прежнему восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа.
Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект и стоит ли применять для того или иного агрегата.
Супротек (Suprotec)
GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Супротек (Suprotec)
нет никакой конкретики. Просто не существует. Люди вложили денег кучу, они не могу позволить им просто так пропасть, сказав что препарат не работает. Им надо отбить деньги, поэтому ничего не остается кроме как любить головы доверчивых - им не надо конкретику, им тонны бессвязных слов умных хватит за глаза.mikong писал(а):нам бы больше конкретики
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Супротек (Suprotec)
Что именно вас интересует? И устроят ли вас мои ответы?mikong писал(а):GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла
Если вернуться к теме половинок блока цилиндров, то подробнейшую информацию можно найти на канале Евгения Травникова "Теория ДВС"
Видео про Lancia Prisma три. Вот одно из видео, в которых Евгений рассказывает и показывает. 50:35 речь о задирах в цилиндрах.
Супротек (Suprotec)
Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Супротек (Suprotec)
зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндраmikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Супротек (Suprotec)
Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.GrinSPb писал(а):Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект
Есть вопросы веры.
У нас нет возможности приехать в офисы Москвы Питера и пощупать половинки.
Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?
Проводилось ли исследование?
Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?
Что с состоянием колец?
На каких деталях еще обнаружено покрытие?
Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.
Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы, типа как здесь - http://bmwservice.livejournal.com/144200.html
Но там не ваш препарат, а немного другой.
Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.
И возможно не надо никаких новых исследований, наверняка у Шабанова куча экспонатов после всех зарулевских испытаний. Почему бы не показать людям? Что в этом страшного? Возникают другие мысли - почему не показываете?
Супротек (Suprotec)
К сожалению, далеко не все читают какую-либо инструкцию и понимают её тоже далеко не все.Дмитрий Анатольевич писал(а):Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.
Всё верно. А в других местах не нужен новый слой.Дмитрий Анатольевич писал(а):Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?
Исследования проводились ещё до основания компании Супротек. По итогам этих исследований и было принято решение об основании ООО "НПРТ"СУПРОТЕК"Дмитрий Анатольевич писал(а):Проводилось ли исследование?
По скольку это был эксперимент Евгения Травникова, то Евгений действовал на своё усмотрение. В видео материале он всё объясняет и показывает. Это можно посмотреть на 50:35.Дмитрий Анатольевич писал(а):Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?
Об этом история умалчивает. Но судя по видео, двигатель был убит намеренно.Дмитрий Анатольевич писал(а):Что с состоянием колец?
Для информации. Если механический дизель болеет и компрессия низкая, он крайне плохо заводится на холодную. В одном из роликов автомобиль заводится при температуре блока 7 градусов.
Об этом тоже нет информации. Вы можете спросить у Евгения, на его форуме.Дмитрий Анатольевич писал(а):На каких деталях еще обнаружено покрытие?
Вопрос просто ошеломляющийДмитрий Анатольевич писал(а):Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.


За 15 лет, исследований более, чем достаточно. Вопрос в том хочет кто-либо искать данную информацию? Самый простейший вариант, зайти на сайт компании Супротек. Там есть все фото под микроскопом.Дмитрий Анатольевич писал(а):Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы
Вам же интересны, ничего не объясняющие фотографии макро съёмки (по вашей ссылке)
Так если вам хочется, может стоит по искать? Мне, в своё время, было интересно. Я нашёл, посмотрел, проанализировал, попробовал. Больше мне не нужны наглядные материалы, подтверждения, доказательства. Я лично всё обработал, замерил, проверил. Я не делаю фото и видео. Мне это без надобности.Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Я могу сфотографировать двигатель своего бывшего автомобиля с пробегом под миллион, только для чего? Разбирать я его не буду. Работает и пусть работает.mikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вы такой смешной, прям ребёнокБозон Хиггса писал(а):зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндра


Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
А вы предоставьте более объективную информацию. Так сказать альтернативу "Теории ДВС"? Что, ни чего на ум не приходит? Да по тому, что вокруг сплошные видео троли, ни хрена не понимающие в механике и устройстве автомобилей, хотящие просто засветиться на фоне известного бренда.Gubkin писал(а):Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"
А хвалят по тому, что Супротек работает. Защищает агрегаты от износа в большинстве случаев. Но, к сожалению, применение составов не является заменой капитального ремонта. А так бы хотелось, залил пару флаконов в мёртвый двигатель и он опачки, и ожил

- Вложения
-
- блок (2).jpg (147.44 КБ) 1545 просмотров
-
- блок (3).jpg (156.39 КБ) 1545 просмотров
-
- блок (1).jpg (149.38 КБ) 1545 просмотров
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Супротек (Suprotec)
ой, опять обосратушки присадочные, никаких памперсов не хватит. Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём. Поэтому выводят различных скользких ужей из серии МирДверьМяч, что бы те приседали на уши.GrinSPb писал(а):Кто же разбирает исправный двигатель?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супротек (Suprotec)
Ознакомился с исследованием по никасилу на вашем сайте.
Опыт поставлен некорректно.
Вращается чугунный диск (якобы имитирует кольцо)
Закреплен небольшой кусочек никасила (имитирует стенку цилиндра)
А должно быть наоборот! бОльшая часть поверхности трения должна быть из никасила, а меньшая из чугуна.
Это что за исследование такое? Что имитирует?
Я не поверил своим глазам и еще раз перечитал
Опыт поставлен некорректно.
Вращается чугунный диск (якобы имитирует кольцо)
Закреплен небольшой кусочек никасила (имитирует стенку цилиндра)
А должно быть наоборот! бОльшая часть поверхности трения должна быть из никасила, а меньшая из чугуна.
Это что за исследование такое? Что имитирует?
Я не поверил своим глазам и еще раз перечитал
Если бы вращался диск покрытый никасилом, а по нему кусочек чугуна, то неизвестно чем бы закончился опыт. Может быть чугун стерся бы в ноль))). у вас огромный чугунный диск при трении об кусочек никасила потерял массу 0,1г. А будь он меньше в десятки раз, как положено быть кольцу на моторе, то он мог больше локально нагреваться и неизвестно чем бы это все кончилось."В качестве кольца использовался образец трения – чугунный шлифованный диск; в качестве гильзы использовался выпиленный фрагмент блока снегохода Polaris 800 со стороны рабочей поверхности."
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 09 авг 2016, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Супротек (Suprotec)
Оно характеризует стиль работы компании Супротек. )) Там основной бюджет идет на маркетинговое задуривание аудитории, а не на какой то результат работы их продукции. Давно понятно. Ни один анализ не показал снижение износа в отработанной пробе. Только бред адский несут, от которого уши вянут.Дмитрий Анатольевич писал(а):Это что за исследование такое? Что имитирует?
Слушал недавно Маяк, Ассамблею автомобилистов. Супротек там спонсор - такую адскую ересь несли, ржал всю дорогу.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Супротек (Suprotec)
.Бозон Хиггса писал(а): Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём
Вы продолжаете меня веселить

Компании Супротек 15 лет. Не ужели вы думаете, что можно так долго разводить людей? Ну вы наивный человек. Вам похоже лишь бы что-то написать. А думать не ваш конёк. Прежде чем что-то предоставить, озвучить, предъявить, необходимо подумать.

Завуалированная не цензурная лексика тоже является нарушением правил форума.Бозон Хиггса писал(а):МирДверьМяч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя