Страница 9 из 15
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 11:15
П.В.
Иванович писал(а):Ай яй яй, это НЕ цитата. Это вы за уши притянули.
Вот что дословно написал: Хонинговка или зеркало (Пост Иванович #39795) Образованный слой прозрачен, поэтому привел аналогию.
пгошу пгощения
"Не увидеть новообразования зондом, будет всё как под стеклом. Результат осмотра будет очень неочевиден."
т.е., с помощью зонда не увидеть , значит ты живьём видел свои цилиндры, правильно?
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 11:17
Fidel
Вот не знаю почему, но вкралось такое подозрение, а не было ли выслано г. Громову вообще пустое плацебо? Ну фиг знает, в интуитивном предчувствии попыток повесить всех собак на производителя присадок? Не в качестве ли компенсации коньяк и не в том ли смысл того маркетингового эксперимента, мол, что ни делай, хоть безвредный тальк продавай, недовольные будут всегда и найдут даже тот вред, которого быть не может в принципе?
Или с такими подозрениями к доктору? )
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 13:28
Иванович
П.В. писал(а):живьём видел свои цилиндры, правильно?
Обычно лезут туда только при замене цепей, свои пока без ошибок. Зачем лезть в рабочий двигатель. Была идея посмотреть зондом, но тратится смысла не вижу, дабы предотвратить бурление говен.
Видел разобранный чужой и цилиндры, на своем Z16XEP видел кулачки распредвалов. Будет случай если придет по рекламации и пригласят на разбор мерседесовский гильзованный сделаю фотоотчет. Пока при капиталках двигателей в основном 3,5л MB и применении продукта никаких косяков не было.
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 14:45
П.В.
Иванович писал(а):П.В. писал(а):
живьём видел свои цилиндры, правильно?
Обычно лезут туда только при замене цепей, свои пока без ошибок. Зачем лезть в рабочий двигатель. Была идея посмотреть зондом, но тратится смысла не вижу, дабы предотвратить бурление говен.
Видел разобранный чужой и цилиндры, на своем Z16XEP видел кулачки распредвалов. Будет случай если придет по рекламации и пригласят на разбор мерседесовский гильзованный сделаю фотоотчет. Пока при капиталках двигателей в основном 3,5л MB и применении продукта никаких косяков не было.
слишком много слов, проще сказать "да", "нет"

ну для форсу можно добавить типа "что там внутри доподлинно знаю и без осмотра, готов поспорить на поездку в куала-лумпур"
а цепи тоже покрыты суперсоставом?
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 14:50
Vitek74
Fidel писал(а):не было ли выслано г. Громову вообще пустое плацебо?
да нет, Громов же писал сначала , что после обработки у него мощность увеличилась, возросла максимальная скорость на 17км/ч! ...и то что цилиндры с покрытием, говорит о том что присадка работает, вопрос был в изначальном желании видимо свалить купленое ведро на голову ппроизводителя присадки, думаю в том и были ставки)))...по моему Громов имел опыт компенсации(если ничего не путаю),...а если у него через 20т застучал двиг, то причем скажите тут присадка ? тем более он заливал КАТ Х который в жидком виде, и имеет очень маленкий размер частиц, насколько я знаю, у меня такой есть в наличии, и есть опыт применения положительный в редукторах переднеприводных тоёт, и коробке мезанической, ..сработала присадка со слов хозяина бувально за 20км, и машина "покатилась" (с) ...после чего человек буквально выпросил у меня еще одну дозу, для заливки во вторую свою машину, я хотел оставить ее себе для опытов, ну омжет еще как нибудь попробую...
т.ч. валить на присадку в данном случае я бы не стал однозначно, без серьезных аргументов...
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 14:52
Иванович
Вы задаете вопросы которые неоднократно освещал, возможно вы не читали, посему повторился.
П.В. писал(а):доподлинно знаю и без осмотра, готов поспорить на поездку в куала-лумпур"
Все так, без форсу. Идея хорошая , до КЛ и сам доберусь, на билеты до Бангкока пожалуй достаточно, а там хоть куда

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 14:56
mvg
Vitek74, на картинке плохо видно, но второе поршневое залегло на горячих испытаниях, при повышенных температурах и нагрузках... Продолжительность испытаний до 96 часов. Происходит достаточно часто...
Высокие температуры "сползают" к маслосъемному... и далее, в сервис.

- 11.jpg (83.91 КБ) 1372 просмотра
А это обычный атмосферник, где тепловая нагрузка на масло весьма умеренная.
Немного подшаманить, кольца работают
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 15:26
П.В.
Иванович писал(а):Вы задаете вопросы которые неоднократно освещал, возможно вы не читали, посему повторился.
да... я тут новенький... прошу простить за неосведомлённость
а цепи тоже покрыты чудо-плёнкой?
кста, транзит через гонконг по юва зачастую гораздо удобнее, не надо переезжать в дон муанг

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 15:54
Vitek74
mvg, что ты хочешь донести то? ...у тебя статистика какая то конкретная, по поршням? двигателям? присадкам? или Эвалюшену? , исследования серьезные есть ? что ты хочешь в этой теме? ...или жути нагнать?
у меня присадка уже засыпана, ..наблюдаю)
на мое ИМХО было бы логично, если у кого нет желания разбиратся, проходили мимо, у кого есть желание читали, работы, учебники и даже тесты журналов, и анализировал, пленки могут быть сильно разные у каждого препарата...обобщать какой смысл?
з.ы. на рисунке видно что кольцо второе не залегшее, либо его уже "отлегли" ))) так можно любой поршень показать и умничать до бесконечности, не пойму к чему это?

нагружать машину всегда вредно) особенно перегружать! ..при любом опыте можно создать условия когда наступит предел, было бы желание

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 16:17
Иванович
П.В., Ответил здесь
Супро (Supro). Общая (Пост Иванович #39973) тк к эволюшену отношения не имею.
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 17:05
mvg
Vitek74 писал(а):нагружать машину всегда вредно) особенно перегружать!
Это испытания, тут иные задачи. Бывает, что железо не выдерживает.
p.s. Немного рассказал, как испытывают масла и не более. На пальцах, без кучи мало кому понятных формул и заклинаний.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Vitek74 писал(а):у кого нет желания разбиратся,
У тебя за спиной Губкинский, МАДИ, МАМИ? Ты проработал лет 20 в КБ?
Как будем разбираться?
Будь добр, найди четкое определение "трибоплазма", не откажи в любезности. Какие хоть характеристики у этого 4-го состояния вещества?
Я найти не смог.
Про метод ионно-плазменного напыления я знаю, но как его реализовать в ДВС не имею понятия.
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 17:24
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а):а если у него через 20т застучал двиг
Двиг у него так и не застучал кстати, а увеличился масложор (причин тьма). А капиталить рэнж это проще действительно контрактник, как он и сделал.
Не реклама

, статья -
http://bmwservice.pro/pages/thermostat
Получаем живые, а не засушенные колпачки.
Чистые, рабочие, а не отпущенные кольца.
Забываем про масложор.
Владелец рэнжа пошел по другому пути, но присадка не в силах повлиять на обреченный конструкторами двигатель. Где смогла, там и помогла.
ИМХО
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 17:42
mvg
Дмитрий Анатольевич, к сожалению, это не универсальное решение. На форд таурус мне пришлось, в довесок, корректировать и запуск вентилятора. В максиме можно в легкую заменить только один термостат, второй слишком оригинальный ... Может возникнуть и другая проблема - низкотемпературные отложения, конденсация воды и пр.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):но присадка не в силах повлиять на обреченный конструкторами двигатель.
Если догадки подтвердятся, поделюсь.
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 17:43
Vitek74
mvg, так и будем вопросами тут кидатся?
вырази свою основную мысль? что ты хочешь донести? у тебя есть информация конкретная? ты зае... уже умничать...
в этой теме делятся конкретным опытом, а не пытаются компенсировать отсутствие чьих то знаний, если у тебя есть вопросы по присадкам ГМТ , может тебе создать отельную тему, сформулировать свою мысль? для начала? ...твоя версия что за покрытие формируется, какие процессы идут, из чего состоит и какие могут быть свойства и последствия.....
з.ы. зачем людям могз то колупать...
админы плиз перенесите баталии в тему присадок, или отдельную создайте...зафлудили тему!
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Добавлено: 31 мар 2017, 17:50
mvg
Vitek74, ты Дмитрий Анатольевич, автор темы?