Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 17 июл 2018, 13:21
apx3
Vadim_Mk, LSPI грозит больше всего (как здесь принято говорить) "турбо-перделкам малых обьемов" - Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах., так шта СкайУокеру в данном случае это не грозит. Ед.плюс таких масел - современные пакеты с малой зольностью, низкая сера, не более
Отправлено спустя 37 минут 30 секунд:
mox111 писал(а): ↑16 июл 2018, 22:52Есть у кого скай с пробегом уже более 150-180 тык. ?
на форуме сх-5 есть чел с большим пробегом (точно не помню, но за сотню) - он лил АСЕА А5 с покупки. В цилиндры ему заглядывали, он выкладывал фото... если не обманул - то у него там всё отлично
Отправлено спустя 8 часов 51 минуту 34 секунды:
Крч, при должном уходе (не межсервисные интервали по 15 тысч, а с включенной головой) эти моторы нормально ходят.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 00:48
пахарь
jetpaul писал(а): ↑15 июл 2018, 20:25
Прошу прощения, осилил страниц 40 темы, офигел от вашей изощренной пикировки, но так и не понял "что такое хорошо и что такое плохо".
Можно для особо тупых как-то попроще Сейчас езжу на Amsoil SS 5w-30, но хотелось бы чего-нибудь чутка дешевле и желательно что б купить можно было не заказывая.
p.s. Регион эксплуатации - Новосибирск (только по городу, но с длинными прогонами), интервал замены обычно 7500 - 8000 км.
Углубившись в вопрос пришел к мнению, что самые нормальные масла по соотношению цена/качество/доступность/совместимость со скайэктив/доступ к оригиналу это масла Шелл: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
первое пожиже, пойдет для размеренной езды, С2/С3 порадует машинку при езде со значительными нагрузками и высокими температурами (например на юге), сам езжу на таком и ненарадуюсь... дилетантские байки о легкости на маловязких маслах всерьез воспринимать не стоит, так как "легкость" эта в Скайактиве достигается за счет критически низкого давления в системе смазки на малых оборотах, но это же в условиях непосредственного впрыска резко ухудшает износостойкость элементов двигателя и для человека адекватного предопределяет выбор.
Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
mox111 писал(а): ↑16 июл 2018, 22:52
но есть общая проблема скай-топливо в масле,что так же накладывает некоторые ограничения в применении современных mid saps /low saps...
Проблема общая для непосредственного впрыска, которая на скайактивах выстреливает только у "пряников" что льют в бак низкокачественное топливо (плохое распыление и засор форсунок), а с другой стороны жидкое масло, которое в условиях стекающей по стенке струи шансов противостоять износу и попаданию топлива в масло не имеет.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 09:19
apx3
пахарь писал(а): ↑18 июл 2018, 00:48жидкое масло, которое в условиях стекающей по стенке струи шансов противостоять износу и попаданию топлива в масло не имеет
я уже выклалывал здесь ссылку на анализ отработки 0в40 на Скае с 4% топлива в тепличных южных условиях - https://goo.gl/vTruRv.
Так что толщина масляной пленки тут не панацея. Вот говно-топливо - да, соглашусь
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 09:28
N&N
Спрошу еще раз, система егр у скайактива стандартно устроена и работает? Впрыск непосредственный?
Спасибо за развёрнуты й ответ.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 09:30
Гена
Сказал "давайдосвидания" двадцатым маслам. Юзаю уже третье масло 5w30 c "горячей" вязкостью порядка 10 (Эльф А5, Лукойл С2, Кикс с Дексос). Все больше нравятся. Расход, разгон и все такое, как у двадцаток, а спокойствия больше. После не очень удачного эксперимента с Шеллом С2/С3 густоватых тридцаток все же избегаю.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 09:33
пахарь
apx3 писал(а): ↑18 июл 2018, 09:19
я уже выклалывал здесь ссылку на анализ отработки 0в40 на Скае с 4% топлива в тепличных южных условиях - https://goo.gl/vTruRv.
Так что толщина масляной пленки тут не панацея. Вот говно-топливо - да, соглашусь
Так а зачем ходить далеко, здесь кому то из участников удалось С2/С3 наполнить на 4 процента, емнип, а на илсаке, у него же налило то ли 17, то ли 20... а так понятно в плане бензина в топливе вязкость не панацея, а только сдерживающий фактор.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 09:59
apx3
Хы. Емекс на Лукойл С2 по ситроено-пежошному артикулу (D001663025) выдает смешную цену - 250р/л. Халява, так-то...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 10:06
mox111
Стоит обратить внимание на динамику снижения TBN ( C2/C3 504/507-tbn-6(7)),даже при небольших пробегах 5000-7000 км.на этих двс,которое как минимум является предвестником- повышенного нагарообразования на поршнях ...
Пахарь!-два шага вперед...остальные собирают деньги на анализ...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 10:33
apx3
mox111, а мне был бы более интересен анализ Лука С2, но Гена мало выкатывает и рано сливает, а щаз походу уже Киксует вовсю
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Хотя не знаю... судя по анализу Total Quartz INEO ECS 5W-30 как-то скудно смотрится - ни молибдена, ни бора, кальций урезан, магния нету... не фонтан. Больше 200моточасиков не рискнул бы ездить на таком
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 11:56
mox111
C2 - это геморрой ,которые обозначили себе французские господа (psa b71 2290) во все и бензо и дизельные двс -для каких-то высших целей и достижений -оборачивается - закоксовкой бензо двс ( с постоянными подливками ) и чем больше начинается расход масла ( на совсем не старых двс)-тем больше паника у владельца ,который еще больше боится брать что-то другое,кроме рекомендованного в мануале 2290 ! и просто сокращает интервал замен ...
Дизельным французам повезло чуть больше (но hths >2.9 совсем не тот расклад для них)...и так во всем,экологические показатели выбросов в первую очередь,экономия во вторую,защита двс в третью...короче С2 для бензо на территории Россея -слабоват и не приемлем
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 12:05
apx3
mox111 писал(а): ↑18 июл 2018, 10:06остальные собирают деньги на анализ...
Не! Держим деньги в кошельках и продолжаем наседать на АСЕА А5! ИльСССаки ф пекло!
(Я пока поразминаюсь молеванчегом )
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 12:28
пахарь
mox111 писал(а): ↑18 июл 2018, 10:06
Стоит обратить внимание на динамику снижения TBN ( C2/C3 504/507-tbn-6(7)),даже при небольших пробегах 5000-7000 км.на этих двс,которое как минимум является предвестником- повышенного нагарообразования на поршнях ...
Пахарь!-два шага вперед...остальные собирают деньги на анализ...
Есть практические наработки по закоксовке поршней Скайактив при использовании Шелл С2/С3? Хотя бы свидетельства о появлении масложора? Или это чистая теория?
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Гена писал(а): ↑18 июл 2018, 09:30
Расход, разгон и все такое, как у двадцаток, а спокойствия больше. После не очень удачного эксперимента с Шеллом С2/С3 густоватых тридцаток все же избегаю.
У меня на С2/С3 при броске на 5 тысяч км с включенным кондиционером и средней скоростью 76 км/час, средний расход снаряженного автомобиля и 2-х пассажиров составил 7,2 литра на 100 км... То у вас глядя на трагические ноты по поводу этого масла, видимо средний расход 5 литров на сотню сейчас?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 12:49
mox111
пахарь,
для скай-никакого масложора ...по закоксовке на них же -практики мало ,как и вариантов с заливкой с2/с3 504/507 в эти двс...поэтому собирай анализ
(много кокса на других моторах свежих выпусков от acea C )
Отправлено спустя 17 минут 1 секунду:
(и конечно mid saps очень "тонкие" продукты и без одобрений mb даже не рассматриваются) ...ACEA C2
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 12:56
пахарь
mox111, Шеловская С2/С3 среднезольник со щелочным около 9 находящийся на границе с А5, зачастую по параметрам даже не добирая до С3... то есть конечно увлекаться пробегами свыше 350 моточасов не стоит, но до 300-т, имхо, ездить можно смело, а с учетом нюансов скайактива равных этому маслу на рынке не много.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 18 июл 2018, 13:26
mox111
пахарь,
Такияже не против с2/с3 504/507 (потому как mb229.51)...в нем много интересных вводных ( беззольных ) ,хорошая основа ,тем интересней посмотреть динамику TBN...
потому как зольных мыл в этом замесе -минимально возможное исполнение ...