Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Vitek74, ваша правда. Пробег не указал. 94500 км пока накатано. Так вот, чистка в 1.5 раза реже это не беда. Но и в 1.5 раза быстрее забившийся сажевый, который стоит 1.5к евро
Я для себя решил, что буду лить малозольное
В сравнение с ТНК. В моем серы 2100 ppm, у тнк 3600. Есть еще с серой в 1800, но это нулевки
Я для себя решил, что буду лить малозольное
В сравнение с ТНК. В моем серы 2100 ppm, у тнк 3600. Есть еще с серой в 1800, но это нулевки
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Что вы как ребенок.... Ну великий вы, великий. Доли складывать сложно и они не зависят от ...
Миллионная доля от ...
В соответствии с математикой для начальных классов, миллионная доля от 1 кг абсолютно не равна миллионной доле от 100, несмотря на то, что процентное соотношение (пропорциональность) не меняется - как было 0,0001 % , так и осталось... от какой бы величины не измерялось...
Вы же не будете возражать, что в 100 кг топлива серы больше чем в одном?

Так вот, пока мы говорили, что исправная машина масло не расходует (или расходует?), сера в масле ну ни как не может влиять на выпуск. Если расход масла нормируется, как 1 кг на 1000 км, масло влияет... это хоть сможете просчитать? - процент влияния...
https://www.mike-klemin.com/posts/ppmtomg/
Вы же позиционируете себя как ...
Тем не менее, что вносит больший вклад (топливо/масло) в части серы не так прост.
Два, по сути, одинаковых двигателя ЯМЗ 530 (конкретно не важно). Один дизель, второй CNG (газомотор). Дизель масло "не расходует", а газомотор жрет без разбора. Последний газовый ЛИАЗ, что попал на испытания в МОСГОРТРАНС, доехал до Москвы с сухим щупом. Кто сталкивался с эксплуатацией техники на метане, наверняка в курсе, что расход масла не сопоставим с движками на "жидком топливе"... Жидкость не горит, но не вся жидкость испаряется и сгорает.
По физхимии масло разбавлено топливом, а в отчете расход масла отсутствует?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Ну не серьезно со старым тнк сравнивать...sergey-bartex писал(а): ↑10 апр 2019, 17:08 В сравнение с ТНК. В моем серы 2100 ppm, у тнк 3600. Есть еще с серой в 1800, но это нулевки
А все потому что часто лениммя посчитать реальные цифры,... так оно и получается что больше разговоров...
Начали за серу а выясняется ее столько же сколько у пртличного полнозольника...
Ну и считать всетаки надо!
С ТОПЛИВОМ!
)
И то если глубоко капнуть там и зольность и сера могут быть не причем!... смолы и прочие продукты... А все оттчего разница? да быть может это
топливо, правильных режим эксплуатации и правильный интервал...)
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Мне вот интересно чем и от чего он всетаки забивается?... И главное щачем его потом менять на новый?... мне кажется для экологии это очередное налюбилово со стороны концерном, для уменьшения якобы выбросов на тесте!... учитывая что они регулярно прожигаются и выплевывают все на улицу дымя как старый паравоз
Думай, о хорошем...)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Хуже, когда перестает работать самоочистка... Есть такая проблема.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
если копнете на 1 страницу выше - это был ответ Миконгу на его вопрос, зачем ему заливать 504/507 и 229,52 если есть такой ТНК. не больше и не меньше

наоборот, не поленился. зайдите в мой анализ Равенола, я там писал цифры заполнения золой сажевого фильтра. заправки и стиль езды одни и те же. и какая разница в золе на разных маслах. Виктор, вы хотели чтобы я услышал ваши доводы в теме про присадки, но сами игнорируете цифры, которые я сам фиксировал с помощью ПО

так топлива было больше, т.к. пробег больше
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
sergey-bartex, расход масла?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
забивается сажей и золой. сажа - не сгоревшее топливо. Углерод. он выжигается периодически - у меня каждые 500 км
а зола - сера и фосфор - забивается в сажевике и ее ничем не выжечь. забивается до лимита и все, теряется мощность, выхлопным газам тяжело проходить через фильтр
ну у вас вырезают и глушат ЕГР. у нас - то же делают на свой страх и риск. НО, если полиция заметит как дымит машина (а дизель дымит) - то влепят штраф и аннулируют техосмотр
и тут варианта 2 - либо к 200 000 км продавать дизель и смотреть новую машину, или поменять сажевый и ездить дальше
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mvg, я не доливаю ни грамма от замены до замены. НО, как говорилось ранее - это не значит что масло не угорает. просто я уже давно за уровнем не слежу. раньше смотрел раз в месяц, все время уровень был посередине мин/макс. и визуально при замене сливаются те же 4,3-4,5 что и заливаются
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Иначе говоря, оценка по физхимии может оказаться недостаточно объективной, если признать существенное разбавление масла топливом и влиянием масла на состояние системы выпуска.sergey-bartex писал(а): ↑10 апр 2019, 18:49 я не доливаю ни грамма от замены до замены. НО, как говорилось ранее - это не значит что масло не угорает
Может я не совсем корректно выразился по части ppm, но надеюсь понятно для сопоставления количества серы в топливе и масле по отношению к выпуску. Судя по всему, величины вполне сопоставимые.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
вполне, но - опять же мои наблюдения и замеры
заправки за 7 лет на 95% одни и те же. более того - 80% заправки - это Шелл перед бывшим домом. режимы те же. только за прошлый интервал было больше трассы чуть и чуть выше средняя скорость. но, сажевый забивается меньше. сейчас наблюдаем как на новом масле
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Ни как не могу понять, как вычислить. Как отделить влияние одного от другого. Вполне годится для сравнительных испытаний, хотя это многих может смутить. Уровень не меняется, а масло расходуется, причем, значительно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
sergey-bartex, если масло сильно влияет на сажевый фильтр, его расход не может быть малым... При замещении только сажей мы бы наблюдали рост вязкости...
Если расход масла незначительный, влияние компонентов масла на выпуск мизерное и им можно пренебречь...
Либо одно, либо другое. Чудес не бывает.
Если расход масла незначительный, влияние компонентов масла на выпуск мизерное и им можно пренебречь...
Либо одно, либо другое. Чудес не бывает.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
смотря что называть сильным влиянием. раньше 1 гр сажи забивался за 3800 км, сейчас 1 гр за 5000 км. это не такие огромные величины, казалось бы. но лимит у сажевого - 70 гр золы. и как показывает практика - красная черта 65-67 грамм
предлагаю дальше по этому поводу тут не дискутировать. тема немного о другом
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Как так?
Название темы - Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Допуски на основании требований производителей. Требования обоснованы?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Не слишком ли идеализированы допуски производителей?
Это такой же миф как и про катализаторыsergey-bartex писал(а): ↑10 апр 2019, 14:47 льет в дизеля средне/полнозольники - у тех ЕГР просит чистку к 60/70тык. кто-то умудряется до 100к доехать
у меня же уже 7 лет почти авто и чистку (не то что замену) пока не нужно делать. благо все можно проверить в любой момент. и всегда были масла 504/507 + С3

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 11 гостей