На этот вопрос тебе ответит только анализ отработанного масла этих 2-х экземпляров, с твоего двигателя и с твоими условиями...Я думаю никто не даст гарантированно правильный ответ.g-kob писал(а):Чем X-cess может быть лучше монстра от кастрол?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Использование масел 0w-XX круглогодично
Использование масел 0w-XX круглогодично
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Использование масел 0w-XX круглогодично
Вот и ответ на вопрос. -30С идем в таблицу SAE J300 и видим 5w. Это раз.g-kob писал(а): В Москве зимой легко бывает и -30
Горячий мотор, Москва, пробки... да я б лично в таких условиях искал скорее 10w. Про проседание загустителя и hths я думаю объяснять не надо. Это два.
Нулёвки и ПАО нужны там где -35С и ниже... где стабильно такая температура несколько месяцев.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Использование масел 0w-XX круглогодично
Ну да, только истинная вязкость держит нагрузки в 8-10 раз лучше, чем созданная полимерным модификатором. Любой мотор с прямым вспыском при этом термонагруженный не любит ни большое колиичество загустителя, ни высокую зольность.
Последний раз редактировалось Flamie 02 ноя 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Использование масел 0w-XX круглогодично
Gubkin про 10w ты конечно загнул...нету у них таких высоких допусков как у 5-к и 0-к...а вот 5w оптимально...тем более в Москве!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Использование масел 0w-XX круглогодично
228.51 или CJ-4 хотя бы взять. Те же самые последние рецептуры будут как в нулёвках и пятёрках... Просто база более вязкая.mikong писал(а): нету у них таких высоких допусков как у 5-к и 0-к..
Ну да ладно, чуть отклонились от темы.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Использование масел 0w-XX круглогодично
а я своим глазам верю ,а не таблицамGubkin писал(а): -30С идем в таблицу SAE J300 и видим 5w

del
Использование масел 0w-XX круглогодично
Вы бы еще Fanfaro или еще какого "крупного" производителя в пример привели...ЖиЭМ нам не ориентир 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Использование масел 0w-XX круглогодично
хех,я его сам,как промывочное отложилmikong писал(а): ЖиЭМ нам не ориентир

del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Использование масел 0w-XX круглогодично
Любителям нулевок и чиптюнинга при езде в пробках посвящается
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2213 ... ntry576497
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2213 ... ntry576497
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Использование масел 0w-XX круглогодично
нулёвка-то там причем
думаешь 15w-40 меньше разжижается от топлива ?
думаешь 15w-40 меньше разжижается от топлива ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Использование масел 0w-XX круглогодично
Вадим имеет в виду, что "нулевка" разжижается совсем уж в воду. Хотя в анализе ничего страшного не вижу. Вольвик 0-40 "почтитридцатка" изначально, он и остался в "тридцатой" вязкости. Ну и чип...Gubkin писал(а): 15w-40 меньше разжижается от топлива
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Использование масел 0w-XX круглогодично
Для того что бы так утверждать надо по крайней мере откатать 15W-40 в таких же условиях..Gubkin писал(а):нулёвка-то там причем
думаешь 15w-40 меньше разжижается от топлива ?
По температуре вспышки точное содержание топлива не определить, E2412 точно определят наличие топлива, почему Тотоша не снял содержание топлива в лабе - не знаю, возможно рухнет его теория что во всем виновато топливо...
А тут KV100 - 26.7% как с куста
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Использование масел 0w-XX круглогодично
хм, я в к7м жены сознательно с 5в30 ушел на 0в30 ( elf 900 ft) круглогодично
на самом деле хотел уйти с А5 на А3 229.5 5в30, но разница в стоимости нулевки и пятерки эльф невелика, а плюсов больше, да и пао всякое подкупило
причины - короткие поездки, регулярная езда на непрогретом моторе
бонусом получил тихую работу, особенно на высоких оборотах
замена раз в год осенью (она больше 10 не накатывает)
и стоит 0w30 900 ft менее 2000р за 4л, что вполне приемлимо и сравнимо с лукойлом генезис
на самом деле хотел уйти с А5 на А3 229.5 5в30, но разница в стоимости нулевки и пятерки эльф невелика, а плюсов больше, да и пао всякое подкупило
причины - короткие поездки, регулярная езда на непрогретом моторе
бонусом получил тихую работу, особенно на высоких оборотах
замена раз в год осенью (она больше 10 не накатывает)
и стоит 0w30 900 ft менее 2000р за 4л, что вполне приемлимо и сравнимо с лукойлом генезис
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Использование масел 0w-XX круглогодично
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Использование масел 0w-XX круглогодично
Америка нам не указ, ну а японский VW накатавший за полгода на 10 тыс на трассе - тем более.. 

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 14 гостей