Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
Как многим известно, жидкости для вариаторов (JATCO) несут на себе разные функции. Основная и принципиальная - "склеивание" поверхности шкивов и толкающего ремня при определенной температуре и давлении, что и обеспечивает нам передачу вращения с плавной сменой передаточного отношения.
Для достижения нужного результата, жидкость должна обладать рядом необходимых характеристик. При неграмотной эксплуатации очень легко нанести вред вариатору, повредить поверхность шкивов, что приведет к плохому сцеплению, проскальзыванию ремня и дальнейшему износу.
Статья известного в этой теме человека (Гаджиев Арид Омарович) о принципах работы:
http://np-spas.ru/images/articles/ucheb ... _CVT_1.pdf
Некоторые особенности:
http://www.skylineservice.ru/cvt-nissan.php
http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
А также о проблемах эксплуатации:
http://autodata.ru/article/all/zamena_m ... _i_murano/
Как итог, можно сделать вывод о том, что все проблемы приписанные вариаторам - исходят от владельцев авто.
Не смотря на то что рекомендации по замене жидкоски для вариаторов JATCO разные, (Интервал от 60 тыс до "неменять вообще") считаю нужным всеже менять, и не реже чем через 40-50 тысяч, а то и почаще.
Процесс не так уж сложен(Nissan Teana): http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=253524
Однако требуется 12 литров масла NS-2 (двойная замена) а стоимость оригинала на сегодняшний день 4300 рублей за 4 литра. Показалось дороговато. Вот и задумался о подборе не оригинала.
Вопросов несколько. Смешиваемость, в системе даже при двойной замене останется около 25-30% старого масла. Качество неоригинальных масел, их ресурс, отличие некоторых свойств и наконец - производитель!
Лить ли не оригинал? Если лить то какой и почему?
Для достижения нужного результата, жидкость должна обладать рядом необходимых характеристик. При неграмотной эксплуатации очень легко нанести вред вариатору, повредить поверхность шкивов, что приведет к плохому сцеплению, проскальзыванию ремня и дальнейшему износу.
Статья известного в этой теме человека (Гаджиев Арид Омарович) о принципах работы:
http://np-spas.ru/images/articles/ucheb ... _CVT_1.pdf
Некоторые особенности:
http://www.skylineservice.ru/cvt-nissan.php
http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
А также о проблемах эксплуатации:
http://autodata.ru/article/all/zamena_m ... _i_murano/
Как итог, можно сделать вывод о том, что все проблемы приписанные вариаторам - исходят от владельцев авто.
Не смотря на то что рекомендации по замене жидкоски для вариаторов JATCO разные, (Интервал от 60 тыс до "неменять вообще") считаю нужным всеже менять, и не реже чем через 40-50 тысяч, а то и почаще.
Процесс не так уж сложен(Nissan Teana): http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=253524
Однако требуется 12 литров масла NS-2 (двойная замена) а стоимость оригинала на сегодняшний день 4300 рублей за 4 литра. Показалось дороговато. Вот и задумался о подборе не оригинала.
Вопросов несколько. Смешиваемость, в системе даже при двойной замене останется около 25-30% старого масла. Качество неоригинальных масел, их ресурс, отличие некоторых свойств и наконец - производитель!
Лить ли не оригинал? Если лить то какой и почему?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
Эти вариаторы идут и на митсубиши? Кроме NS-2 можно смотреть масла и с допусками митсу, имхо.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
veles, Да, вариаторы JATCO идут на Nissan/Renault, Mitsubishi, Suzuki. Стоимость всех оригинальных банок неудовлетворяет. ))
Из вариантов неоригинала:
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (самое дешевое (2200 за 4 литра) - почти в 2 раза дешевле оригинала, с виду характеристики ничего, но это Равенол.)))
CASTROL TRANSMAX CVT (800 руб литр, ну как бы в качестве скорее всего можно быть уверенным)
Из вариантов неоригинала:
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (самое дешевое (2200 за 4 литра) - почти в 2 раза дешевле оригинала, с виду характеристики ничего, но это Равенол.)))
CASTROL TRANSMAX CVT (800 руб литр, ну как бы в качестве скорее всего можно быть уверенным)
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
Бери равенол, с трансмиссионками у них все нормально. Похоже не сами делают 

- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
Да, остановился на Ravenol. Как залью, отпишусь по ощущениям, постараюсь сделать фотки. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
Flamie, по чем равенол ?
Может всё таки IDEMITSU EXTREME CVTF http://www.autodoc.ru/Web/price/art/300 ... n&access=1
Может всё таки IDEMITSU EXTREME CVTF http://www.autodoc.ru/Web/price/art/300 ... n&access=1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
G-Energy чето страшновато брать совсем. Идемицу надо посмотреть, вариант интересный.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
зря ты так )Flamie писал(а): G-Energy чето страшновато брать совсем
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
В вариаторы Chery производитель рекомендует масла с допуском SP-III. Но дело в том, что эти жидкости идут часто как "мультики", т.е. с дополнительными допусками. При этом есть SP-III/DexosIII и SP-III/CVTF(для вариаторов).
Так вот для вариатора, если предписано SP-III, необходимы жидкости с допусками CVTF/ SP-CVT 1/ CVTF-J1/SP III, т.е. когда допуск SP III идет не вместе с Dexron III, а совместно с вариаторными J1/NS2/CVTF/Elfmatic CVT. Пример - G-Box CVT Или же жидкости Nissan NS2/ Mitsubishi J1.
Так вот для вариатора, если предписано SP-III, необходимы жидкости с допусками CVTF/ SP-CVT 1/ CVTF-J1/SP III, т.е. когда допуск SP III идет не вместе с Dexron III, а совместно с вариаторными J1/NS2/CVTF/Elfmatic CVT. Пример - G-Box CVT Или же жидкости Nissan NS2/ Mitsubishi J1.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
У Chery есть вариаторы??... 

Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
по-моему наоборот, это обратная совместимостьveles писал(а):Но дело в том, что эти жидкости идут часто как "мультики"
жидкости CVT Multi можно использовать в гидротрансформаторных АКПП где требуется SP-III
Например http://zicoil.ru/products/transmissionn ... multi.html
Валволайн же не пишет об SP-III
http://content.valvoline.com/pdf/cvt_fluid.pdf
и тут тоже нет http://www.lubegard.com/pdfs/LG_Complet ... et_fnl.pdf
Можно сделать вывод, что SP-III - это дехрон 3 без модификаторов трения
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла для бессупенчатой трансмиссии CVT (Вариаторов))
Это не важно, SP-III рекомендован в некоторые вариаторы митсубиши( такой вот есть FAQ ), такая же рекомендация у чери. Вот собственно люди и задаются вопросом, что использовать в вариаторах. Я рекомендовал, если уж хочется брать что-то с допуском SP-III, лучше отдать предпочтение "мультикам", в которых этот допуск идет вместе с вариаторными.Gubkin писал(а):по-моему наоборот, это обратная совместимость
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя