Если ты адепт коэффициентов трения посмотри в АМЕСА у них по номеру смеси коэффициент. Хотя я тебе уже писал коэффициенты ерунда - конь в вакууме, не будет у тебя сток машинки как четырёх поршневые тормозить если вкорячить даже GG. Заводские FF тормозят отлично.
У Рбрейк (исер) пластину по технологии обрабатывают механически поверхность прорезают что бы шипы были, для лучшей агдезии и прочности перед приклеиванием фрикциона, такое не у каждого мтелли возможно.
Примерно так

Им просто нафиг это не нужно как и Эко требования, но акебона для американского рынка уже другие и по моему в самой пендосиии делаются. Тру джапаны с медью, что в евро колодках редкость.
Если итальянские нраИтся, возьми lpr (их клон AP) - они не упаковщик сами производят колодки и детали.
Спрашивал у "фокусника" птк Lpr сказал тормозят норм. Но один отзыв это не показатель. Пока не проверишь сам не поймёшь.