Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Психология и философия выбора ГСМ
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Психология и философия выбора ГСМ
(навеяно вечными срачами и холиварами на масляную и присадочную тему)
Чем мы руководствуемся, выбирая тот или иной товар, в данном случае масло, смазку или присадку? Под "МЫ" я понимаю обитателей этого ресурса, т.е людей как минимум не доверяющих рекламе, ориентирующихся в том, кто есть кто на масляном рынке и том, что и когда ему заливать...
Почему один выбирает Шелл, другой Тотек, а третий вообще не может сделать выбор? Почему один будет лить строго по мануалу и менять так же, а другой мало того, что плеснет неформат, так еще и присадкой разбодяжит.
Что движет нами? желание выбрать самое пресамое? Сэкономить? Продлить жизнь агрегатам? Что-то еще? Например любопытство?
Чем мы руководствуемся, выбирая тот или иной товар, в данном случае масло, смазку или присадку? Под "МЫ" я понимаю обитателей этого ресурса, т.е людей как минимум не доверяющих рекламе, ориентирующихся в том, кто есть кто на масляном рынке и том, что и когда ему заливать...
Почему один выбирает Шелл, другой Тотек, а третий вообще не может сделать выбор? Почему один будет лить строго по мануалу и менять так же, а другой мало того, что плеснет неформат, так еще и присадкой разбодяжит.
Что движет нами? желание выбрать самое пресамое? Сэкономить? Продлить жизнь агрегатам? Что-то еще? Например любопытство?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Психология и философия выбора ГСМ
Моя философия такая )
1) наличие фото завода
2) пробиваемость продукта через интернет-магазины
3) дешево и серьезно
4) от приставок графит, эстер, нано - сразу воротит и я убегаю )))
5) хочется чего-то не попсового, либо заморского крупного типо шеврона, петры, либо мелкого но интересного, типо экстранол, амтекол, амсоил, gt oil
1) наличие фото завода
2) пробиваемость продукта через интернет-магазины
3) дешево и серьезно
4) от приставок графит, эстер, нано - сразу воротит и я убегаю )))
5) хочется чего-то не попсового, либо заморского крупного типо шеврона, петры, либо мелкого но интересного, типо экстранол, амтекол, амсоил, gt oil
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Психология и философия выбора ГСМ
Стараюсь не выбирать продукты, отсутствующие в ближайших магазинах.
Именно по этой причине тот же ТОТЕК пока остается непонятым.
Можно разочек прокатиться, даже заказать издалека, но не на каждый день.
Именно по этой причине тот же ТОТЕК пока остается непонятым.

Можно разочек прокатиться, даже заказать издалека, но не на каждый день.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Психология и философия выбора ГСМ
Второй буду .
Основное что мною двигало и движет при выборе ГСМ это желание продлить срок службы двс своих автомобилей и других агрегатов, находящихся в пользовании (есть и трактор, хе хе) . Я глубоко убеждён, что мы в состоянии сделать этот мир лучше и планету чище, не вводя иногда труднореализуемые абстрактные нормы выхлопа, а увеличив срок эксплуатации например автомобилей. Также, повысив уровень их безотказности и надежности, сделав ремонтопригодными , пусть и потеряв в деньгах первоначально.
Что важно при выборе ГСМ.
1) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии;
2) Цена, адекватная к уровню продукта. Бренд и страна происхождения для меня вторичны;
3) Универсальность, заменяемость, возможность легко купить продукт в ином месте , если в предыдущем закончилось. Я наверное ещё и поэтому пока не на пао
4) Я не прочь экспериментировать с присадками и добавками, только предварительно точно поняв зачем я их применяю и каковы возможные последствия, как плюсы так и минусы. Хотелось бы чувствовать "приход" , а не только видеть его на бумаге ;
5) Здесь я потому , что я вижу собравшихся интересующихся этой темой людей, которые не боясь делятся серьёзной информацией, обсуждают важные для меня темы . И здесь я имею возможность высказаться и услышать оценку своего мнения .
Основное что мною двигало и движет при выборе ГСМ это желание продлить срок службы двс своих автомобилей и других агрегатов, находящихся в пользовании (есть и трактор, хе хе) . Я глубоко убеждён, что мы в состоянии сделать этот мир лучше и планету чище, не вводя иногда труднореализуемые абстрактные нормы выхлопа, а увеличив срок эксплуатации например автомобилей. Также, повысив уровень их безотказности и надежности, сделав ремонтопригодными , пусть и потеряв в деньгах первоначально.
Что важно при выборе ГСМ.
1) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии;
2) Цена, адекватная к уровню продукта. Бренд и страна происхождения для меня вторичны;
3) Универсальность, заменяемость, возможность легко купить продукт в ином месте , если в предыдущем закончилось. Я наверное ещё и поэтому пока не на пао

4) Я не прочь экспериментировать с присадками и добавками, только предварительно точно поняв зачем я их применяю и каковы возможные последствия, как плюсы так и минусы. Хотелось бы чувствовать "приход" , а не только видеть его на бумаге ;
5) Здесь я потому , что я вижу собравшихся интересующихся этой темой людей, которые не боясь делятся серьёзной информацией, обсуждают важные для меня темы . И здесь я имею возможность высказаться и услышать оценку своего мнения .
Психология и философия выбора ГСМ
в какой-то мере, конечно же, любопытство, помноженное на стремление к поиску совершенства.Гена писал(а): Что-то еще? Например любопытство?
покамест оно (совершенство) не найдено, эксперименты продолжаются.
Последний раз редактировалось GReY 31 окт 2015, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Психология и философия выбора ГСМ
Третий буду однозначно 
В силу произошедших событий сейчас для меня главное - выбрать ГСМ обеспечивающий максимально долгий срок службы авто при оптимальных затратах.
Не знаю как в МСК но эпоха покатался по гарантии и скинул тачку по трейд ину и взял кредит на новую кататься три года закончилась..
По поводу экологических норм - живя в четырех миллионном городе лично я за, чем меньше дерьма в воздухе тем лучше для жителей этого города, как показывает практика тех же самых США те же самые GM Ford делают машины удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому для меня важно:
) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии - т.е Ravenol и прочие гиганты большого секса сразу идут лесом - только большая пятерка..
2) Цена, минимальная из п.1 . Бренд - большая пятерка, дальше сплошной проститут и потаскун;
3) Пофиг на базы, на пао - главное реальный допуск, а что там будет кряк, полусинька или минералка - по барабану, включаем голову при выборе вязкости исходя из интервалов условий и климата
4) Эксперименты в сад, за исключением если это присадка от большой пятерки.
5) Здесь я для обмена знаниями, а маслянная тематика не очень много имеет инфы в свободном доступе..В этом плане мы похожи на майнеров создающих вместо биткойна не безвозмездной основе знания по маслам, все вам гондурасов не склоню к документам ASTM а не бреда о кипячении масел в колбах...

В силу произошедших событий сейчас для меня главное - выбрать ГСМ обеспечивающий максимально долгий срок службы авто при оптимальных затратах.
Не знаю как в МСК но эпоха покатался по гарантии и скинул тачку по трейд ину и взял кредит на новую кататься три года закончилась..
По поводу экологических норм - живя в четырех миллионном городе лично я за, чем меньше дерьма в воздухе тем лучше для жителей этого города, как показывает практика тех же самых США те же самые GM Ford делают машины удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому для меня важно:
) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии - т.е Ravenol и прочие гиганты большого секса сразу идут лесом - только большая пятерка..
2) Цена, минимальная из п.1 . Бренд - большая пятерка, дальше сплошной проститут и потаскун;
3) Пофиг на базы, на пао - главное реальный допуск, а что там будет кряк, полусинька или минералка - по барабану, включаем голову при выборе вязкости исходя из интервалов условий и климата

4) Эксперименты в сад, за исключением если это присадка от большой пятерки.
5) Здесь я для обмена знаниями, а маслянная тематика не очень много имеет инфы в свободном доступе..В этом плане мы похожи на майнеров создающих вместо биткойна не безвозмездной основе знания по маслам, все вам гондурасов не склоню к документам ASTM а не бреда о кипячении масел в колбах...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Психология и философия выбора ГСМ
Могу, как застрельщик темы, сказать о своем отношении.
Лично мне купить раз и навсегда какое-то прекрасное масло (равно как резину, свечи, фильтры...пиво, дезодорант, коньяк) было бы скучно. Потому имеет место даже не поиск, а просто постоянное сравнение одного с другим. Лукойла с Шеллом,Шелла с Кастролом и так далее вплоть до Равенола и НГН.
Единственное с детства усвоенное табу: я не покупаю ничего самого дорогого и самого дешевого. Потому поиск лучшего масла за три копейки, равно как покупка суперпуперубержижи за 5000 и выше тысяч за банку - не моё.
Но есть слабости, есть предпочтения, есть что-то, что вызывает неприязнь. Моя неприязнь это (не знаю почему) продукты в некрасивой и неудобной таре - потому так разочаровал меня увиденный и пощупанный вживую НГН. Потому понравились Равенол и Лукойл. Да, это глупо; да, я, изучавший маркетинг и знающий все их уловки, веду себя, как домохозяйка-жертва маркетолухов, но это мои деньги и моя машина...
Еще (из области неврозов) не куплю масло в черной таре - Мотюль, Петро Канада или Аджип не моё.
Да, всегда буду менять масло (и другие жидкости в машине) чаще предписанного инструкцией - моторку раз в 5-6-7.5 максимум тысяч км, хотя бы потому что хочется попробовать еще вон то или вот это...Хоть и понимаю, что будет то же самое...Но хотя бы уверен, что грязи в моторе нет...Допуски или формальное соответствие им- однозначно. Провал характеристик по щелочному - пустяк, перебор по золе - уже хуже...Присадки - скорее нет, чем да. Есть еще заморочки - неприятный или приятный запах, угар или его отсутствие, рабочая температура, шум работающего двигателя.
Лично мне купить раз и навсегда какое-то прекрасное масло (равно как резину, свечи, фильтры...пиво, дезодорант, коньяк) было бы скучно. Потому имеет место даже не поиск, а просто постоянное сравнение одного с другим. Лукойла с Шеллом,Шелла с Кастролом и так далее вплоть до Равенола и НГН.
Единственное с детства усвоенное табу: я не покупаю ничего самого дорогого и самого дешевого. Потому поиск лучшего масла за три копейки, равно как покупка суперпуперубержижи за 5000 и выше тысяч за банку - не моё.
Но есть слабости, есть предпочтения, есть что-то, что вызывает неприязнь. Моя неприязнь это (не знаю почему) продукты в некрасивой и неудобной таре - потому так разочаровал меня увиденный и пощупанный вживую НГН. Потому понравились Равенол и Лукойл. Да, это глупо; да, я, изучавший маркетинг и знающий все их уловки, веду себя, как домохозяйка-жертва маркетолухов, но это мои деньги и моя машина...
Еще (из области неврозов) не куплю масло в черной таре - Мотюль, Петро Канада или Аджип не моё.
Да, всегда буду менять масло (и другие жидкости в машине) чаще предписанного инструкцией - моторку раз в 5-6-7.5 максимум тысяч км, хотя бы потому что хочется попробовать еще вон то или вот это...Хоть и понимаю, что будет то же самое...Но хотя бы уверен, что грязи в моторе нет...Допуски или формальное соответствие им- однозначно. Провал характеристик по щелочному - пустяк, перебор по золе - уже хуже...Присадки - скорее нет, чем да. Есть еще заморочки - неприятный или приятный запах, угар или его отсутствие, рабочая температура, шум работающего двигателя.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Психология и философия выбора ГСМ
Тоже добавлю своего:
1) Производство на реальном заводе, не импорт, т.к. и цена космос, и недавняя ситуация с подделкой именитых производителей.
2) Зима 0w-30, Лето 5w-40
3) Уровень не ниже SL
4) Замена до 8 тыс.(зимой 6 тыс., т.к. присутствует частый прогрев двигателя)
5) Возможность купить это масло, хоть в Иркутске, хоть в Монголии, хоть в Москве.
1) Производство на реальном заводе, не импорт, т.к. и цена космос, и недавняя ситуация с подделкой именитых производителей.
2) Зима 0w-30, Лето 5w-40
3) Уровень не ниже SL
4) Замена до 8 тыс.(зимой 6 тыс., т.к. присутствует частый прогрев двигателя)
5) Возможность купить это масло, хоть в Иркутске, хоть в Монголии, хоть в Москве.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Психология и философия выбора ГСМ
Главное реальный допуск,качественный производитель, базы всё равно какие, у меня как то всё само сложилось с ОД Valvoline и цены и бесплатная доставка и естественно качество, есть возможность покупать масло у ОД Мобил , Шелл, Кастрол, Аддинол, Зик( у нашего нет 504/507) все ощутимо дороже.
Запасы масла и фильтров делаю чтобы хватило на 2-3 замены.Масло в автомобилях меняю через 7.5-10т.км., в квадре через 1000км.
Запасы масла и фильтров делаю чтобы хватило на 2-3 замены.Масло в автомобилях меняю через 7.5-10т.км., в квадре через 1000км.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Психология и философия выбора ГСМ
для тиговодов это совсем не вторично,даГена писал(а): шум работающего двигателя

снаружи ТСИ колошматит как 3.6 литровый дизелек нахолодную,от старого пруля-япа с зазорами в полпальца

del
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Психология и философия выбора ГСМ
Тиговодов не волнуют переживания по поводу TSI. Тигуановодов, может быть.8.5 писал(а): тиговодов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя