Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
От Елены допуск считай получилGubkin писал(а): На лето что ли залить это масло. Сравним с прошлым анализом дельвак 15w-40.
Надо одобрение и допуск Вадима получить

От Елены допуск считай получилGubkin писал(а): На лето что ли залить это масло. Сравним с прошлым анализом дельвак 15w-40.
Надо одобрение и допуск Вадима получить
А дай ссылок. Мне самой интересно, где это RAVENOL на первых строчках.mox111 писал(а): да как с чего? со вчерашнего дня куда не зайди везде на первых строчках равенол.
Читайте да обрящетеGubkin писал(а): На лето что ли залить это масло. Сравним с прошлым анализом дельвак 15w-40.
Надо одобрение и допуск Вадима получить
Oil Viscosity and Engine Performance
If the oil viscosity is too low, the engine experiences:
- Increased wear from metal-to-metal contact
- Increased oil consumption and leakage
- Increased engine noise.
Some oil suppliers might claim better fuel economy for the lower viscosity oils. Lower
viscosity results in lower oil film thickness. Therefore, Cummins Inc. has required that all multi-viscosity 30 weight (xW30) oils registered under CES 20078 (API CI-4) must meet the minimum High Temperature / High Shear viscosity of 3.5 cSt. These can be used over a wider temperature range than other 10W30 or 5W30 oils. As these oils will have directionally thinner oil films than 15W40 oils, top quality Fleetguard® filters must be used above 20°C [70°F]. See Figure 1 for viscosity recommendations.
На Олейне смотрю особой активности нет. А на DRIVE2.RU не понимаю, как искать или регистрироваться нужно? Это и есть "куда не зайди"
нет, у меня дизель в который АНАЛОГИЧНО надо лить масла с HTHS>3,5Elena RAV писал(а): А у тебя что авто с двигателем Cummins?
Ну ты же не идёшь простыми дорогами
А у нас ?Elena RAV писал(а): Я думаю, что в ближайшее время появится наверное на Олейне или на ОЕМе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость