http://pixs.ru/showimage/IMG7429JPG_909 ... 269334.jpgveles писал(а): Нет, я бы предпочел среднезольные масла ACEA C3.
Вы тут где-нибудь C3 видите?
http://pixs.ru/showimage/IMG7429JPG_909 ... 269334.jpgveles писал(а): Нет, я бы предпочел среднезольные масла ACEA C3.
Привет. Рекомендация - в городском цикле меняй как можно чаще масло, до 7000-7500 т.км. По маслам тут гуру отписались уже, С3 средне-и малозольники. Но не 0wХХ.g-kob писал(а): Щас под крышке маслозаливной горловины уже отложения есть....
применяй ILSAC GF-5 , с теми же более короткими интервалами. Масла с пометками Mid SAPS.g-kob писал(а): Вы тут где-нибудь C3 видите?
Можно лить 5W-30 загущенное полимеркой, которое станет через 5000 тыков необходимым по мануалу 0W-20g-kob писал(а): Всем привет. Я тут новенький. Посоветуйте масло для моего форестера.
2013 год, мотор 2.0 НЕ турбо, 150 л.с. Пробег уже 100 тыс км. Лил всегда оригинальное масло Subaru 5W-30 SN. Щелочное у него как выяснилось всего 6. Щас под крышке маслозаливной горловины уже отложения есть....
Вот фотка из руководства по эксплуатации
http://pixs.ru/showimage/IMG7429JPG_909 ... 269334.jpg
Я бы не стал столь безаппеляционно утверждать что все несодержащие ПАО средне-и малозольные масла "держат " столь малые пробеги. Факты в студию, тогда , собственно. Не ПАО единым, как говорится ..Elena RAV писал(а): Можно лить 5W-30 загущенное полимеркой, которое станет через 5000 тыков необходимым по мануалу 0W-20
Не очень понял как разрушение полимерки переводит масло 5w в 0w, ну да ладно.Elena RAV писал(а): 5W-30 загущенное полимеркой, которое станет через 5000 тыков необходимым по мануалу 0W-20
Отличный выбор. Лучше и не придумать.
Даже представить себе не можешь чего мне это стоилоБозон Хиггса писал(а):Отличный выбор. Лучше и не придумать.
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 16 гостей