Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (MERCON LV, JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (MERCON LV, JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Полностью соответствует MERCON® LV (номер лицензии MLV161104)
Полностью соответствует DEXRON®-VI (номер лицензии J-60185)
Коды (артикулы) для заказа
1л = DDLVATFC12
20л = DDLVATFP20
205л = DDLVATFDRM
Полностью соответствует DEXRON®-VI (номер лицензии J-60185)
Коды (артикулы) для заказа
1л = DDLVATFC12
20л = DDLVATFP20
205л = DDLVATFDRM
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Я себе прикупил такое на замену ZIC ATF Multi LF которое сейчас залито у меня в моем четырехступенчатом коробасе от Айсин. Купил петру эту так как на профильном форуме используют ее тройка человек и отзываются вполне прилично об ней, но с оговоркой, что самое большое, что на сегодня на ней прошли, это 15 тыс км. Но если сравнить по анализам ZIC ATF Multi LF и Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF, то как-бы петра вообще не впечатляет со своими:
фосфор 141 против 468 у Зика
цинк 2 против 3
бор 75 против 115
магний 3 против 4
кальций 85 против 193
Да и температура застывания совсем у петры не пупер-шмупер -43 против -51 и это в принципе с одинаковой кинематической вязкосью. Так еще и цена литра на стольник у зика меньше. Вот теперь размышляю, в чем сила Петро канады? Имеется в виду имено Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV, так как отзывов по ней еще не много. И правильно ли я поступаю, что заливаю эту Петру? В принципе я эксперементатор по натуре и залью я Эту самую дюра драйв по любому, но как-бы совсем без энтузазизма, который присутствовал, до того как был опубликован результат лаб анализа. По мне совершенно простецкая и ничем не примечательная жижа, единственное, что успокаевает, это надежда на пресловутую супер базу петры. Короче говоря по ходу вот такая фигня.
фосфор 141 против 468 у Зика
цинк 2 против 3
бор 75 против 115
магний 3 против 4
кальций 85 против 193
Да и температура застывания совсем у петры не пупер-шмупер -43 против -51 и это в принципе с одинаковой кинематической вязкосью. Так еще и цена литра на стольник у зика меньше. Вот теперь размышляю, в чем сила Петро канады? Имеется в виду имено Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV, так как отзывов по ней еще не много. И правильно ли я поступаю, что заливаю эту Петру? В принципе я эксперементатор по натуре и залью я Эту самую дюра драйв по любому, но как-бы совсем без энтузазизма, который присутствовал, до того как был опубликован результат лаб анализа. По мне совершенно простецкая и ничем не примечательная жижа, единственное, что успокаевает, это надежда на пресловутую супер базу петры. Короче говоря по ходу вот такая фигня.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Чемберлен,
А чем 4акпп заслужил Low Viscosity ? ...конечно пятая группа в атф -это супер ,но в самой низкой kv100 и за минимумом присадочных пакетов ...
а если еще и двс под два литра ,то 4акпп с низкой вязкостью -не долго мучиться
(просто мысли вслух)
А чем 4акпп заслужил Low Viscosity ? ...конечно пятая группа в атф -это супер ,но в самой низкой kv100 и за минимумом присадочных пакетов ...
а если еще и двс под два литра ,то 4акпп с низкой вязкостью -не долго мучиться

(просто мысли вслух)
царь,просто царь)
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Чемберлен, В мультиках всегда навал присадок с избытком, на то он и мультик. А дурадрайв как я понял мерконовская жижа (LW).
В АТФ ке важны не только антифрикционные, противоизносные св-ва - но и наоборот что бы фрикционы не "буксовали" и долго ходили.
Насчет вязкости не парься - в одни и те же агрегаты льют разные по вязкости масла. Напр Мазда/Форд используют один и тот же агрегат - но масла разные мануалят: Меркон ЛВ у Форда и Тайп М у Мазды - отличаются по вязкости, Брукфилду.
Я бы например тоже с удовольствием попробовал бы в Маздовскую 4 АТ Мерконовский LW или аналог - что бы расход снизить, и на коротких пробегах мне мануальная жижа вообще ни к чему - движка то не успевает полностью прогреться не то что коробка, да и зимой самое то будет LW.
Еще на олейне хорошо пиарили PC - так что есть культ уникальности и крутости у бренда есть среди неокрепших и малообразованных.
В АТФ ке важны не только антифрикционные, противоизносные св-ва - но и наоборот что бы фрикционы не "буксовали" и долго ходили.
Пурп - бесполезная инфа, смотри Брукфилд. Не знаю насчет правильности но думаю наормальную АТ сложно угробить маслом.Чемберлен писал(а): ↑24 мар 2019, 11:14 Да и температура застывания совсем у петры не пупер-шмупер -43 против -51 и это в принципе с одинаковой кинематической вязкосью. Так еще и цена литра на стольник у зика меньше. Вот теперь размышляю, в чем сила Петро канады? Имеется в виду имено Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV, так как отзывов по ней еще не много. И правильно ли я поступаю, что заливаю эту Петру?
Насчет вязкости не парься - в одни и те же агрегаты льют разные по вязкости масла. Напр Мазда/Форд используют один и тот же агрегат - но масла разные мануалят: Меркон ЛВ у Форда и Тайп М у Мазды - отличаются по вязкости, Брукфилду.
Я бы например тоже с удовольствием попробовал бы в Маздовскую 4 АТ Мерконовский LW или аналог - что бы расход снизить, и на коротких пробегах мне мануальная жижа вообще ни к чему - движка то не успевает полностью прогреться не то что коробка, да и зимой самое то будет LW.
Нормальыне масла у PC, для грузовых у них отличные - наши частные грузоперевозчики/строители уважают ее т.к. нормальные отечественные масла для комтранса стали появляться относительно недавно, и те хрен найдешь и хрен купишь (авангарды навороченные), а менагеры у ПК хорошо работают и весь спектр смазочных материалов продают от простых до дорогих действительно заслуживающих внимания - вот и хвалят ее.Чемберлен писал(а): ↑24 мар 2019, 11:14 В принципе я эксперементатор по натуре и залью я Эту самую дюра драйв по любому, но как-бы совсем без энтузазизма, который присутствовал, до того как был опубликован результат лаб анализа. По мне совершенно простецкая и ничем не примечательная жижа, единственное, что успокаевает, это надежда на пресловутую супер базу петры. Короче говоря по ходу вот такая фигня.
Вернуться к началу
Еще на олейне хорошо пиарили PC - так что есть культ уникальности и крутости у бренда есть среди неокрепших и малообразованных.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Ну скажем по мануалу у меня Aisin Warner AW-1 в низковязком его исполнении по типу JWS 3324.
Да я и не сомневаюсь. Но как-бы за те деньги что оно стоит хотелось что-то пожирнее что-ли.
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Чемберлен,
Чесно не понятно твое негодование насчет цены и состава. Цена может и высокая но не от того что PC зажралась, а потому что корейцы дешевые.
Жижи под оффициальные одобрения будь то Дестрон, Меркон или прочих автопроизводителей делаются на типичных проверенных, испытанных рецептурах.
Навалить противоизноски, антифрикционки или моющих для PC это не проблема и не поднимет сильно себестоимость масла - дело в другом в используеммой рецетуре. Смысла жирнее делать с помощью крутых баз тоже нет - что туда еще добавить ПАО? Нафиг оно там не упало (или я не прав и там ПАО применяют?) , Естеры - ну их используют в некоторых жижах как тут хз - да и допусками, рецептурой от производителя присадок Afton напр. база тоже регламентируется.
А мультики на то и мультики универсальные и в них валят с запаом присадок - дороже их от этого не рподают.И вопрос спорный нужна ли эта жирность в твоем понимании.
Мораль: оценка качества АТФ масла по "жырноте" присадок - нелепая. Точнее нелепо сравнивать специализированную жижу с мультиком который делают универсальным.
Вывод: для рационального подхода брать что недорого и что опытом проверено или тупо по допуску лить.
Чесно не понятно твое негодование насчет цены и состава. Цена может и высокая но не от того что PC зажралась, а потому что корейцы дешевые.
Жижи под оффициальные одобрения будь то Дестрон, Меркон или прочих автопроизводителей делаются на типичных проверенных, испытанных рецептурах.
Навалить противоизноски, антифрикционки или моющих для PC это не проблема и не поднимет сильно себестоимость масла - дело в другом в используеммой рецетуре. Смысла жирнее делать с помощью крутых баз тоже нет - что туда еще добавить ПАО? Нафиг оно там не упало (или я не прав и там ПАО применяют?) , Естеры - ну их используют в некоторых жижах как тут хз - да и допусками, рецептурой от производителя присадок Afton напр. база тоже регламентируется.
А мультики на то и мультики универсальные и в них валят с запаом присадок - дороже их от этого не рподают.И вопрос спорный нужна ли эта жирность в твоем понимании.
Мораль: оценка качества АТФ масла по "жырноте" присадок - нелепая. Точнее нелепо сравнивать специализированную жижу с мультиком который делают универсальным.
Вывод: для рационального подхода брать что недорого и что опытом проверено или тупо по допуску лить.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Да не негодуя я. Я просто напрягаюсь, когда что-то не понимаю. А здесь у меня сомнения, стоит ли вообще заморачиваться РС, если тот-же Зик смотрится по анализам на порядок красивее по присадкам и что характерно дешевле. Да и притензий к Зику в коробке у меня нет вообще, езжу на нем и все ОК. В чем сила Петро канады и конкретно этой мне не очень понятно и это на фоне вроде-бы не плохих отзывов? Залью, сравню и потом буду делать окончательный вывод.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Чемберлен,
"Ну скажем по мануалу у меня Aisin Warner AW-1 в низковязком его исполнении по типу JWS 3324..." именно в низковязком ,все верно,только насколько выше износ ? Это четырехступка -нужны и присадки и вязкость ,а уж про универсальность айсин ав-1 и говорить не приходиться (в любой вязкости -JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 ) ...конечно производитель (мануал) будет вписывать жижи в самом низковязком исполнении (даже в старые коробки )...и наверняка пока я пишу ,твоя коробка прошла уже 200 000 км.
(всякое бывает),но на более присадочной и вязкой атф -в 4акпп меньше износ -вот .
"Ну скажем по мануалу у меня Aisin Warner AW-1 в низковязком его исполнении по типу JWS 3324..." именно в низковязком ,все верно,только насколько выше износ ? Это четырехступка -нужны и присадки и вязкость ,а уж про универсальность айсин ав-1 и говорить не приходиться (в любой вязкости -JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 ) ...конечно производитель (мануал) будет вписывать жижи в самом низковязком исполнении (даже в старые коробки )...и наверняка пока я пишу ,твоя коробка прошла уже 200 000 км.

царь,просто царь)
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Совершенно не факт. И наличие большего количества присадок не говорит о том, что коробасу будут кайфы. У меня коробка хоть и 4-х ступка, но уже не такая как до 13 года, другая и по железу кстати тоже. И исходя из этого, говорить о том, что всяки-разны улучшайзеры как для фрикционов, так и вообще для коробки в целом есть гуд, я бы не стал. У нас на форуме есть авто с АКПП которые прошли за 150-160 тыс и некоторые вообще не меняли жижу в коробке ни разу, а агрегаты ходят. Я не говорю, что это есть хорошо, я просто констатирую факты. Моя коробка прошла почти семьдесят тысяч и меня все устраивает, нот я жижу меняю если что.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Залил сегодня эту жижу. Впечатления пока прям неплохие. Присутствует стойкое ощущение, что передачи переключаются мягче на ней чем на Зике до нее. Будем посмотреть, как она поработает.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Чемберлен, ну и как оно по сравнению с предыдущим Zic?
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Больше десяти тысяч на нем, вообще проблем нет. Переключения пока меня очень даже устраивают. В общем все пока гуд. И если честно, то разницу я уже и не могу определить, так как уже к этому привык. По ходу и то и другое в моем коробасе чувствуют себя практически на одном уровне.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (MERCON LV, JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Петро канада которая залита сейчас, если честно, совсем не впечатлила и разочаровала. Конечно это субъективное мнение, но все-же есть вопросы к эксплуатационному качеству Петры после 14-15 тыс пробега. Чем больше пробег (за 15 тыс) тем хуже поведение коробаса. Конечно не прямо-таки крах босякам, но заметно хуже и переключение, особенно на пониженную, да и шум от коробки поболее чем к примеру на Зике отходившем 25 тыс и все это после того как температура коробки выходит на рабочую. Думаю, что жижа слабая в плане жизнестойкости и термостабильности, поэтому заливать я ее больше не имею желания. Хотя повторюсь, до примерно 14-15 тыс пробега все было тип-топ. Пробег на ней почти 25 тыс, но есть стойкое желание ее менять. У меня на заводской после 35 начались нюансы с коробкой, а здесь после 15-ти. Вывод такой у меня получается, если заливать на 15 тыс. то вполне попрет, если на пробеги по больше, то по любому Зик будет лучше, по тишине в первую очередь. Но на 15 тыс она вообще нужна? Это моё личное мнение и оценка жижи, у других, в другом автомобиле может быть другой результат. Заказал на замену NGN ATF DEXRON VI, я его уже пробовал, но совсем мало на нем покатал,одну зиму, а хочу на тыс 30 попробовать.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (MERCON LV, JASO 1A-LV, Dexron VI, SP-IV)
Чемберлен,
перестань мучить коробас low viscosity жижами ,залей petrУ DURADRIVE (mercon v ) и меняй каждые 40 т.км
перестань мучить коробас low viscosity жижами ,залей petrУ DURADRIVE (mercon v ) и меняй каждые 40 т.км
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя