Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
Апдейт . Масло у дилера залито Shell helix ultra 5w30 AF , это я узнал. Фото горловины и щупа сделаю и выложу.
С машиной получил и полный мануал в виде талмуда. Разрешается лить (Для Европы ) вязкости 0w40, 5w20, 5w30 , 5w40 не ниже API SM , ACEA A5 - для бензиновых двигателей .
По 5w20 есть сноска, что в случае тяжёлых условий сократить интервал до 7500 км .
Дилер предлагает сервисный план из рассчёта обслуживания один раз в 10 т миль - 16 т км, не реже одного раза в 12 месяцев. Ну, один раз я к ним точно поеду, так как гарантия на год, и по его истечении нужно показаться всё равно. Просто менять масло планирую по своему графику. На 5 летнюю машину - полная гарантия на все узлы и агрегаты, кроме расходников. Плюс, один техосмотр бесплатно. Сорри за оффтоп.
С машиной получил и полный мануал в виде талмуда. Разрешается лить (Для Европы ) вязкости 0w40, 5w20, 5w30 , 5w40 не ниже API SM , ACEA A5 - для бензиновых двигателей .
По 5w20 есть сноска, что в случае тяжёлых условий сократить интервал до 7500 км .
Дилер предлагает сервисный план из рассчёта обслуживания один раз в 10 т миль - 16 т км, не реже одного раза в 12 месяцев. Ну, один раз я к ним точно поеду, так как гарантия на год, и по его истечении нужно показаться всё равно. Просто менять масло планирую по своему графику. На 5 летнюю машину - полная гарантия на все узлы и агрегаты, кроме расходников. Плюс, один техосмотр бесплатно. Сорри за оффтоп.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
Roadrunner, такое продается ? Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
зимой его
летом Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
зимой его
летом Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
Roadrunner,
У дилера хороший вкус
,еще бы быть уверенным на все 100% -что именно этот продукт они заливают на ТО ( не подливают литр в старое масло и не используют гавножижу под маркой шелл ) ,а так лучше со своим маCлом конечно ...и этот шелл круглый год ,а если дорого -то всегда есть HX-8 A5/B5 
У дилера хороший вкус


царь,просто царь)
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
У меня на солярисе это масло за 10 месяцев и 5000 ушли остатки всей канистры. А это 0.5 литра. До него в этом же авто тексако 5w30 a5 b5 не угорало от слова совсем. Так 0.5л остатки и стоят в гараже.
Так что рекомендация сомнительная.
Сейчас залил купленный давно в ашане по акции Elf 900 FT 0w30 A3/B4. Наблюдаем.
В любом гипермаркете всегда есть А5/B5.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
купить можно, но за доставку полцены от стоимости канистры просят. Не буду.
сказали что так, я запрос делал по емайлу, смысл им врать. Но, я свечку не держал.
Я Шелл не хочу, вот почему то не лежит к нему душа.
это масло есть в наличии, по вменяемой цене. Буду рассматривать как вариант.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
Roadrunner, Кома! Кома! Кома!
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
А, может, на такое замахнуться - что скажешь?
https://www.commaoil.com/passenger-vehi ... s/view/524
А вот такое есть по очень приятной цене - 20 л за примерно 5500 р руб
https://www.commaoil.com/passenger-vehi ... 28/XFLL20L
Предложенное тобою X - Tech 5w30 A5/B5 + WSS-M2C-913-D 20 л выходит 7000 р руб
Последний из вариантов - не Comma
Exol Optima FD 5w30 A5/B5 , A1/B1, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-D - 6500 р руб
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
Roadrunner, а такое? https://ru.commaoil.com/passenger-vehic ... 0/XFFP20L/
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
mox111, не ниже sm надо, оно же sl, не очень для катализатора
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
snip,
надо бы вспомнить ...что бы кат. у сидов выходил из строя- именно по вине фосфора ... чет никак
или они рассыпались по вине китай-производства оных ( не дождавшись залипания /оплавления ) что было массово в классе авто пониже , либо сыпались от плохого топлива и больших пробегов например , еще как наглядный пример -vag ...там при расходе 2-3 литров масла на 10 тык . каталику каюк при любом количестве фосфора в масле
... так об чем речь ? оно же sl ? если оно SL при 913D -это качественная защита аппарата , особенно в противоизносном плане ,особенно хорошо в защите грм и т.д. и т.п. ( тут "фосфор" совсем не лишний ) ...Как совсем простой пример -Volvo ( все аппараты до 2019г на старом-добром 0w-30 A5/B5 SL )-огромный парк с миллионными пробегами ,с самыми сложными кат.системами , каты -живее всех живых

надо бы вспомнить ...что бы кат. у сидов выходил из строя- именно по вине фосфора ... чет никак

или они рассыпались по вине китай-производства оных ( не дождавшись залипания /оплавления ) что было массово в классе авто пониже , либо сыпались от плохого топлива и больших пробегов например , еще как наглядный пример -vag ...там при расходе 2-3 литров масла на 10 тык . каталику каюк при любом количестве фосфора в масле



царь,просто царь)
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
mox111, так же на соседнем форуме, товарищь sae20 утверждает, что А5 закоксует кольца к 70 тыс
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
snip,
только без паники
...
наверное хороший химик-триболог , может быть и докторская степень есть ,но очень похоже на заказ лося : отдать предпочтение маловязкой основе как основной и ест-но перспективной ...
у sae20 - все современные двс укладываются в одну пробирку ,он не работает с конструктором и ему это не очень интересно ... он зарабатывает на другом ( как и все буржуи в нашем царстве ) - делает дешман продукт и пытается дорого продать ... и т.д. Это его и к. бизнес ( пускай химичит ) ...
Лучше скажи : сколько залегло колец на фокусах/мондео с 1998- по 2020 например и т.д. ( которые с рождения отходили только на a5 по 300т .км. до кап.ремонтов ) ? без экобустов ...
ОК - или тогда самые массовые форд-транзиты и т.д. ( а про дизель sae20 говорит просто -не знаю -это не мое ...только крутящий момент важен
)
- даже тут ( А5/B5 по 300-400 т.км -кольца живые ) ... может очень важен конструктив и режимы и т.д. и т.п ( по-мимо реологии) ? может надо комплексно подходить к каждому двс индивидуально ? а именно : опыт эксплуатации ( заводские болячки )/ качество топлива в регионе / стиль езды и т.д. и т.п... не ?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
p.s.
(почему вдруг фокусы ? да это были самые первые массовые авто у нас ,поэтому и статистики больше ...) а так примеров могу привести очень много
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
вот еще (из личного
) -пытаюсь в своей астре кольца засадить ,уже 11 лет ( всегда была жижа hths>3.5),которую ненавидит sae20
... уже 140 т.км. и все блин никак ...наверное что-то не то делаю ,пойду у sae20 спрошу ,может надо просто смешать 300v moto 15-50 с 0w-20

Отправлено спустя 23 минуты 15 секунд:
а по рио/сидам за последние 10 лет -тоже есть что сказать ...
...все
( и на а5 и на a3 / и 5-30 и 5-40 и 5-50 / а уж про 10-40 вообще молчу -красота )
только без паники

наверное хороший химик-триболог , может быть и докторская степень есть ,но очень похоже на заказ лося : отдать предпочтение маловязкой основе как основной и ест-но перспективной ...
у sae20 - все современные двс укладываются в одну пробирку ,он не работает с конструктором и ему это не очень интересно ... он зарабатывает на другом ( как и все буржуи в нашем царстве ) - делает дешман продукт и пытается дорого продать ... и т.д. Это его и к. бизнес ( пускай химичит ) ...
Лучше скажи : сколько залегло колец на фокусах/мондео с 1998- по 2020 например и т.д. ( которые с рождения отходили только на a5 по 300т .км. до кап.ремонтов ) ? без экобустов ...
ОК - или тогда самые массовые форд-транзиты и т.д. ( а про дизель sae20 говорит просто -не знаю -это не мое ...только крутящий момент важен


- даже тут ( А5/B5 по 300-400 т.км -кольца живые ) ... может очень важен конструктив и режимы и т.д. и т.п ( по-мимо реологии) ? может надо комплексно подходить к каждому двс индивидуально ? а именно : опыт эксплуатации ( заводские болячки )/ качество топлива в регионе / стиль езды и т.д. и т.п... не ?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
p.s.
(почему вдруг фокусы ? да это были самые первые массовые авто у нас ,поэтому и статистики больше ...) а так примеров могу привести очень много
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
вот еще (из личного




Отправлено спустя 23 минуты 15 секунд:
а по рио/сидам за последние 10 лет -тоже есть что сказать ...


царь,просто царь)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
А 10-30 илсак?

Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)
гвардии майор,
от api 10-30 ck-4/sn plus
...с илсаками не дружу
... но 10-30 по вязкости очень хорошА и на круглый год ( для москвы точно
) ...а корейцы стерпят и илсак ( не ниже gf-5) ...
от api 10-30 ck-4/sn plus



царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 6 гостей