шикарней кастрола 0-30 - кастрол 0w-30 diesel

ну если только Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Оставаться на этом масле - есть машины, которые уже пару лет после раскоксовки на нем ездят без проблем и без увеличения расхода масла.
Вот у меня навязчивая идея избавиться от него. Если в Ervin листе 502/505 у PRO-TEC 5w-40 допуск есть, то bevo про их 229.5 не в курсе.RandomXP писал(а): ↑07 июн 2020, 14:22 Artist писал(а): ↑Сегодня, 06:44
после раскоксовки залито Maxx Power 5w-40, 4000 км пробега, пока расхода нет
Оставаться на этом масле - есть машины, которые уже пару лет после раскоксовки на нем ездят без проблем и без увеличения расхода масла.
Например https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/4 ... 904796933/
зачем тебе эти гавнофирмы ? протеки, макс пауры какие-то
Спасибо. Wolf - Champion до раскоксовки заливал, продолжаем.)))
И залить масло, которое лилось до раскоксовки?
До раскоксовки у меня были очень маленькие дневные пробеги, 5км до работы . Масло даже не успевало прогреться. К 80т получил сильный масложор. Нет, к MaxxPower обратно не вернусь, будем считать что сейчас у меня длительная промывка.))) Wolf - Champion честные масла по моему мнению, да и всегда можно попробовать что-то другое.
да вон пару постов выше - 5-40 среднезольное
Вспомнился анекдот про наркомана - "Опять какую то х...ю заказал!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя