Морозы мы отметили, попробуем обозначить обратное, огласив основной список "особых условий эксплуатации" в РФ

- Нестабильное качество топлива. 8 000 АЗС – ВИНК, >16 000 АЗС – независимые…
- Тяжелые дорожные условия – расстояния, бездорожье, запыленность…
- Повышенные нагрузки – режимы движения и пробки, перегруз, …
- Диапазон температур до 110°С Зима - 10 субъектов РФ - до ниже −60°С Лето - южные регионы – до +50°С
- Обслуживание/ремонт – плотность трафика, полевой ремонт…
Метод СТО ААИ004 Система ААИ-ГСМ - для понимания, это что-то типа - забитый под потолок салон ВАЗа арбузами, с полным прицепом кирпичей, лето под 40грС и хорошо пересеченная местность ...
Одна из особенностей подготовки двигателя к испытаниям в том, что если не протянуть ГБЦ с большим усилием, чем предусмотрено изготовителем, прокладку ГБЦ пробьет почти наверняка в большей или меньшей степени.
На стенде это видно по появлению пузырьков из радиатора в расширительном бачке. Система открытая... , без давления.
До пробоя После пробоя В анализах масла ничего не будет. Если пробой незначительный, то и в антифризе изменения будут не сразу, да и кто их заметит...
Но - наличие пузырьков резко снижает рабочие характеристики ОЖ и системы охлаждения в целом.
Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #83327)
Формально, мы вновь ищем типовые решения и выводы, а истинная причина болячки так и осталась под капотом (двигатель перегревается), или между рулем и сиденьем.
