Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Citroёn C5 x7
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
Камрады, в связи с пополнением автопарка, давайте помнём мозг и поделимся кто чем может.
1. Citroen C5, 2010 года, двигатель дизельный DW10BTED4 2.0, АКПП - TF-81SC Aisin, чипов нет, сажевый фильтр и Eolys (заводская присадка в спец баке, размягчающая сажу в DPF и снижающая температуру прожига сажи) на месте.
2. Производитель рекомендует всякое. И А3 и С2 и 30-ки и 40-ки. Скирны прикладываю
3. Регион - ЦФО, есть штатная вебаста, но врядли часто будет использоваться.
4. Режим пробегов, трасса примерно 60%, километраж в год примерно 30 000 км
5. Классика жанра в двс 7500-8000, в кпп - вопрос.
6. В кпп производитель не пишет интервала смены, как всегда на весь срок службы, но рекомендация в виде Total Fluide XLD FE есть. Оно и плещется
1. Citroen C5, 2010 года, двигатель дизельный DW10BTED4 2.0, АКПП - TF-81SC Aisin, чипов нет, сажевый фильтр и Eolys (заводская присадка в спец баке, размягчающая сажу в DPF и снижающая температуру прожига сажи) на месте.
2. Производитель рекомендует всякое. И А3 и С2 и 30-ки и 40-ки. Скирны прикладываю
3. Регион - ЦФО, есть штатная вебаста, но врядли часто будет использоваться.
4. Режим пробегов, трасса примерно 60%, километраж в год примерно 30 000 км
5. Классика жанра в двс 7500-8000, в кпп - вопрос.
6. В кпп производитель не пишет интервала смены, как всегда на весь срок службы, но рекомендация в виде Total Fluide XLD FE есть. Оно и плещется
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
а как же вторая страничка где уже сватается quartz ineo ecs ?

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Масло в Citroёn C5 x7
Хм, даже на машины с ФАПом а3б4. Интересненько
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
вот именно, ситровцы чот сами не определятся в рекомендации
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40
Масло в Citroёn C5 x7
Я бы лил что-нибудь из асеа с3 5w40, например, eni i-sint MS. Анализ с моего 1,6 hdi показал, что полнозольники с нынешним качеством топлива лить необязательно. С другой стороны в с3 и противоизноски меньше, чем в а3б4... Вот и ломай тут голову...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
да не надо тут ничего ломать...есть комтранс, там и противоизноски хватает и зола под контролем. Ну сдохнет дпф не через 5 лет а через 4 года из за Е9 масла вместо С3...хотя может такая рекомендация зависит от наличия/отсутствия еолиса.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло в Citroёn C5 x7
У соседа (наш, русскоговорящий) моего точно такой авто + мотор, только на ручке 6 ступ. И год 2010. Мы долго с ним дискутировали. И он даже писал в Ситроен UK , по вопросу масла.
Вкратце, их вердикт это 0w30 PSA B71 2312, что он и заливает. Сейчас у него Total Quarz Ineo First 0w30. Я пытался объяснить,что лить 0-ку в нашем климате это как выбрасывать деньги на ветер, таблички показывал. Ну, нишмогла.
Вторая стори, похожий же С5 с 1,6 hdi 2011 . Очень склонен "терять" турбину на малых относительно пробегах. Так вот, говорят местные мотористы, что переход на хорошее крепкое 5w30 / 5w40 A3/B4 - сильно оттягивает срок накрывания турбины медным тазом. Другой мой приятель накатал на таких вот маслах уже 160 т миль на своём С5, турба родная.
Имхо, истина где то рядом. Мотор этот DW10, как и DW12, в масложорах замечен не был, ушатывается в основном из за EGR+FAP, и инжекторов , если топливо покупают дешёвое, в нашем случае с заправок супермаркетов. Я бы лил что по бюджету, и наверное 5w30 A3/B4 . 40-ковка этому машину точно ни к чему , если только не чиповать "в пол" в 200 л.с. и более, и носиться 200 км/ч по трассам с катером на прицепе.
Вкратце, их вердикт это 0w30 PSA B71 2312, что он и заливает. Сейчас у него Total Quarz Ineo First 0w30. Я пытался объяснить,что лить 0-ку в нашем климате это как выбрасывать деньги на ветер, таблички показывал. Ну, нишмогла.
Вторая стори, похожий же С5 с 1,6 hdi 2011 . Очень склонен "терять" турбину на малых относительно пробегах. Так вот, говорят местные мотористы, что переход на хорошее крепкое 5w30 / 5w40 A3/B4 - сильно оттягивает срок накрывания турбины медным тазом. Другой мой приятель накатал на таких вот маслах уже 160 т миль на своём С5, турба родная.
Имхо, истина где то рядом. Мотор этот DW10, как и DW12, в масложорах замечен не был, ушатывается в основном из за EGR+FAP, и инжекторов , если топливо покупают дешёвое, в нашем случае с заправок супермаркетов. Я бы лил что по бюджету, и наверное 5w30 A3/B4 . 40-ковка этому машину точно ни к чему , если только не чиповать "в пол" в 200 л.с. и более, и носиться 200 км/ч по трассам с катером на прицепе.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
интересно. тогда может после 5-40 зальюсь 10-30 комтрансом. 2312 конечно жесть рекомендация, совсем там в ситромонии умом поехалиRoadrunner писал(а): ↑22 апр 2020, 02:55 Вкратце, их вердикт это 0w30 PSA B71 2312, что он и заливает
ой не знаю, раз в год/полгода почистить егр вообще не проблема, а фап - не знаю что ему с еолис будет итак щадящий режим
чо в кпп никто не сватает мазло ? )))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
mox111, чот тя бро не узнать. Устал советовать ? ))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло в Citroёn C5 x7
"наши" мурзилки пишут sealed for life gearbox

Могу сказать за Volvo-ские Aisin коробки, они идеально ходят на старом древнем Mobil 3309. ну или соответсвующем Liqui Moly, кажется 1200 и 1800.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Citroёn C5 x7
это имеется ввиду aisin jws 3309 ?
ну эти кпп они там как то на два периода делятся, до 2010 и после 2010 года чтоли...типа ДО лейте 3309, а ПОСЛЕ WS надо.Roadrunner писал(а): ↑23 апр 2020, 13:16 Volvo-ские Aisin коробки, они идеально ходят на старом древнем Mobil 3309
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло в Citroёn C5 x7
да, но я про Mobil 3309
За ситуацию с коробкой до 2010 и после не смогу прокомментировать, к сожалению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей