

Там же нагрузка минимум тонна, при проезде неровностей!
еслиб не сожрал димексидом антифрикционное покрытие с юбок поршней, то ездил бы дальше.
И тем не менее, ЗИК дает минимум износа...https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/378 ... -11000-km/Бозон Хиггса писал(а): ↑18 апр 2020, 10:41 Вывод: корейцы не хотят делать качественно даже то что не сами разработали. Просто делают плохо свою работу. Та же ситуация и с маслами.
Какой же тут минимум, если 0 или в пределах погрешности?
друг, бросай....это не твоё. Твой зик не в состояние sae j300 влезть. Уже тут можно тему закрыть
Ну, покажите мне анализ 5/40 , где за 11000 км износ по железу будет 8???
А это что??? 101 по железу не видел очень давно...разве что та Калина поломатая...
Т.е., 10 не очень холодных пусков дают на хорошем масле 100 ррм железа??? Что-то как-то не верится...А как же я ездил на Камри в Мурманске? А у меня было по 2 холодных пуска в день Тем-ра в среднем - -20 (т.е., в основном, было и -35). Замена масла была через 5000 км... Да у меня мотор бы стерся за месяц... КАК так?mvg писал(а): ↑19 апр 2020, 19:19 coronamark2, коллега, вы много чего не видите, что проходит мимо форумов. Это не Калина, ну да не суть...
Первая колонка 0-я проба.
2-я - полигон
3-я - холодные пуски (короткие поездки).
И ответ достаточно простой, хоть на форуме, в свое время, эту тему затоптали ногами
p.s. результат не единичный...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей