Официальная страница продукта:
https://gtoil.ru/catalog/20-Transmissio ... CVTF_Multi
Видеобзор универсального масла для вариаторов GT Oil СVTF Multi:
GT CVTF Multi обеспечивает полную защиту трансмиссии при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT CVTF Multi – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM.
Преимущества:
• Превосходные антивибрационные свойства: максимальный комфорт вождения.
• Повышенный запас прочности: более длительный срок службы и увеличенный интервал обслуживания и защита деталей
• Надёжная защита от износа всех элементов вариатора.
Применение: Универсальное масло для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT), с цепным или ременным вариатором.
Но есть и ограничения в примение данного продукта
Не рекомендуем применять
1.в вариаторах с сухим типом ремня
2.EXTROID NISSAN
3.в гибридных CVT
4.CVT Toyota Prius (PSD)
5.гидравлические АКПП
Спецификации и рекомендации:
Toyota CVTF TC, Toyota CVTF FE
Nissan NS-1,2,3, Honda HMMF(without starting clutch)/HCF2
Honda Z -1 (CVT model, without starting clutch)
Mitsubishi SP-III, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4 and -J4+
Mazda JWS 3320
Subaru ECVT, Subaru iCVT/iCVT FG(Nissan NS-2), Subaru Lineartroincs Chain CVT/HT Chain CVT
Daihatsu Ammix CVT DFE, Daihatsu Ammix CVT DC
Suzuki CVTF TC, Suzuki NS-2, Suzuki CVTF3320, Suzuki CVTGreen 1&2
Hyundai SP-III (CVT Model)/CVT-J1
Chrysler Jeep NS-2/CVTF +4
GM DEX CVT
Mini Cooper EZL799/83 22 0 136 376/83 22 0 429 154
Audi Multitronic Chain CVT
Ford CFT or CVT 30 or WSS-M 2C933A(Chain type, Ford CFT or CVT 23 or WSS-M 2C928A, Ford
MERCON® C
MB 236.20
Punch CVT
Рекомендуется для применения в автомобилях американских, японских, корейских и европейских марок: Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Daihatsu, Subaru, Hyundai, Kia, GM, Chrysler, Ford, Renault, FIAT, Mini, концерна VW.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT Oil СVTF Multi
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2019, 13:00
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Авто: Daihatsu Terios JDA200
- Масло: GT Energy SN 5W-30
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
GT Oil СVTF Multi
[email protected], маркетинговая шелуха с псевдодопусками и расфуфыренный на видео нам неинтересны, а вот ТТХ - полезны.
GT CVTF Multi
Удельная плотность (15/4оС), кг/м3 ASTM D 1298 850,3
Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 7,074
Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 33,88
Индекс вязкости ASTM D 2270 180
Температура вспышки, оС ASTM D 92 204
Температура застывания, оС ASTM D 97 -51,0
По ТТХ вижу типичную жидкость Dexron IIIG IIIH на 2й группе...интересно, почему так?

GT CVTF Multi
Удельная плотность (15/4оС), кг/м3 ASTM D 1298 850,3
Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 7,074
Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) ASTM D 445 33,88
Индекс вязкости ASTM D 2270 180
Температура вспышки, оС ASTM D 92 204
Температура застывания, оС ASTM D 97 -51,0
По ТТХ вижу типичную жидкость Dexron IIIG IIIH на 2й группе...интересно, почему так?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2019, 13:00
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Авто: Daihatsu Terios JDA200
- Масло: GT Energy SN 5W-30
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
GT Oil СVTF Multi
Нет смысла изготавливать жидкую трансмиссионку на основе III группы. Проще, дешевле и выгоднее изготовить ее на II группе. Причина - низкая температура застывания II
группы, нет необходимости добавлять пурпоинт депрессор, в связи с тем что трансмиссионка не соприкосается с огнем и горячими газами II группы вполне достаточно. Судя по температуре вспышки, температуре застывания, ИВ и плотности у вас как раз II группа. Да и II группа в трансмиссионке - это проверенное временем решение.
группы, нет необходимости добавлять пурпоинт депрессор, в связи с тем что трансмиссионка не соприкосается с огнем и горячими газами II группы вполне достаточно. Судя по температуре вспышки, температуре застывания, ИВ и плотности у вас как раз II группа. Да и II группа в трансмиссионке - это проверенное временем решение.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость