ЛоуСапс это зольность до 0,5% если чо
С3 - midsaps
ЛоуСапс это зольность до 0,5% если чо
думаю в атмосферник не надо, и тем более там двойная доза противоизноски как в роснефть рейсинг спорт
Извращенно загущенное масло не продлит этому мотору ресурс. Искаженная вязкость это пустая трата на нагрев, закоксовка, худшая текучесть, смачиваемость и охлаждение. Если нужно густое, то летом 10W40 более чем достаточно.
В спорте драг, корчи, формулы маловязкие масла используются 0W5, 0W8
Почему не спускаясь? Где такие автобаны что бы с такими оборотами длительно ехать?
Поторопился я. Теплообменника в развале у этого мотора нет, он не турбированный, а атмосферный. Но всё равно горячий, масло 110 - 120 градусов в режиме активном, 100 -110 в спокойном.Booth писал(а): ↑05 июл 2022, 13:02 Если нужно густое, то летом 10W40 более чем достаточно.
Продлить ему ресурс может только уход и обслуживание прямыми руками.
Мониторинг температур.
Промывки радиаторов, предупредительные замены многочисленных прокладок теплоомбенника в развале, термостат вроде масляный даже етсь, и диагностика катализаторов, егр.
Так получилось что живу сейчас близи съезда с ЗСД под Питером, и работаю в близи съезда с ЗСД в Питере. Между ними по 5 минут по городу и через лес и где-то 25 минут по ЗСД. В активном режиме можно ехать 200 - 250 (извинити
Да, там трубка антифриза длинная в развале на прокладках, хз зачем.
Наверно из-за термостата "электронно" управляемого.
ну как зачем, чтобы менять
У меня электронная обманка стоит, которая контроллеру ДВС задаёт температуру на 10 - 20 градусов выше чем реальная. Термостат в итоге раньше открывается.
"
quinine писал(а): ↑09 авг 2022, 15:00 Это масло очень быстро перегревается при активной езде. Нагревается до 130 - 135 градусов. Существенно более вязкое на горячую, это прямо чувствуется. А ещё мотор при перегревах "снижает мощность" электронно, надо разбираться защита это или глюки какие начались.
Booth писал(а): ↑05 июл 2022, 13:02 Извращенно загущенное масло не продлит этому мотору ресурс. Искаженная вязкость это пустая трата на нагрев, закоксовка, худшая текучесть, смачиваемость и охлаждение. Если нужно густое, то летом 10W40 более чем достаточно.
Продлить ему ресурс может только уход и обслуживание прямыми руками.
Мониторинг температур.
Промывки радиаторов, предупредительные замены многочисленных прокладок теплоомбенника в развале, термостат вроде масляный даже етсь, и диагностика катализаторов, егр.
Одного поля ягоды, загущенные масла. Не помню писал или нет попробовать грузовое Петру 10W30.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей