Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло для Ford Explorer IV 4.0
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
1. Ford Explorer IV 2008 года выпуска, стоит ГБО, двигатель бензиновый 4.0 Cologne V6
2. Заправочный объем масла 4.7 литра. Мануал рекомендует:
WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1
А также рекомендует масло Ford Formula F 5w30. К этому маслу я присматривался, но количество подделок и не идеальная система проверки подлинности на сайте меня смутили
3. Регион Орловская область, минимальная температура -30(ниже редко), максимальная +35(выше редко). Автозапуска нет, машина стоит на улице.
4. Режимы эксплуатации 60% город, 40% трасса. Годовой пробег порядка 20 тыс. км.
5. Интервалы для замены планирую 7 тыс. км.
6. Пробег на автомобиле 73 тыс км, катализаторы на месте
Склоняюсь к недорогим маслам, так как планирую менять его достаточно часто(самое лучшее масло - новое масло). К тому же двигатель старой разработки, поэтому не имеет особых требований к высокой технологичности масла. Смотрю в сторону лукойл люкс А5/B5 5w-30 или лукойл genesis armortech A5/B5 5w-30 (их вроде не подделывают, по составу очень похожи). Опыт с генезисом имеется по эксплуатации другого автомобиля в семье - VW tiguan 2.0 CAWA ездит на масле genesis armortech 5w-40, вполне выполняет свои функции при частой смене раз в 6-7 тыс.
Хотелось бы подобрать масло, которое будет благоприятно влиять на ресурс двигателя (за экологией и расходом не гонюсь).
Также рассматриваю петроканаду 5w30 (вроде хорошее масло, на счет подделок не знаю), а также дюже заинтересовало масло Татнефть на ПАО за 1700р канистра))
2. Заправочный объем масла 4.7 литра. Мануал рекомендует:
WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1
А также рекомендует масло Ford Formula F 5w30. К этому маслу я присматривался, но количество подделок и не идеальная система проверки подлинности на сайте меня смутили
3. Регион Орловская область, минимальная температура -30(ниже редко), максимальная +35(выше редко). Автозапуска нет, машина стоит на улице.
4. Режимы эксплуатации 60% город, 40% трасса. Годовой пробег порядка 20 тыс. км.
5. Интервалы для замены планирую 7 тыс. км.
6. Пробег на автомобиле 73 тыс км, катализаторы на месте
Склоняюсь к недорогим маслам, так как планирую менять его достаточно часто(самое лучшее масло - новое масло). К тому же двигатель старой разработки, поэтому не имеет особых требований к высокой технологичности масла. Смотрю в сторону лукойл люкс А5/B5 5w-30 или лукойл genesis armortech A5/B5 5w-30 (их вроде не подделывают, по составу очень похожи). Опыт с генезисом имеется по эксплуатации другого автомобиля в семье - VW tiguan 2.0 CAWA ездит на масле genesis armortech 5w-40, вполне выполняет свои функции при частой смене раз в 6-7 тыс.
Хотелось бы подобрать масло, которое будет благоприятно влиять на ресурс двигателя (за экологией и расходом не гонюсь).
Также рассматриваю петроканаду 5w30 (вроде хорошее масло, на счет подделок не знаю), а также дюже заинтересовало масло Татнефть на ПАО за 1700р канистра))
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Ford Explorer IV 4.0
GlaeR,
не вяжется ГБО и стандартный допуск 913 ...
желательно ACEA C3 и совсем хорошо 5w-40
не вяжется ГБО и стандартный допуск 913 ...
желательно ACEA C3 и совсем хорошо 5w-40
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
mox111, впервые поставил ГБО, поэтому не знаю как газ влияет на масло, поэтому и обратился за помощью в подборе масла.
Подскажите, как же все таки газ влияет на масло и что требуется от масла при использовании ГБО?
Подскажите, как же все таки газ влияет на масло и что требуется от масла при использовании ГБО?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для Ford Explorer IV 4.0
вот его Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) в Форд и заливай
одно масло на 2 авто
для ГБО это очень мало, будешь сливать на 50% свежее масло. Увеличить интервал до 10 тыс.км
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для Ford Explorer IV 4.0
GlaeR,
как можно меньше зольности ,желательно чуть выше вязкость...
температуры выше ... жижи с высокой зольностью и большим количеством фосфора (913d например) оставят больше отложений на выпускных клапанах ,так же из-за температур масло сильнее "разжижается " ... а основной нужной характеристикой жижи для гбо- будет термоокислительная стабильность ...и т.д.
но и конечно отзывы типа : "да мой сват/сосед/друг -проехал на газу на самом зольном масле 500 т.км и все ок " очень ценны
и лучше держаться от таких комментариев подальше ...
газ горит чище ,отложений мало и смысл в высокой моющей способности масла ( высокая зольность ) -просто отпадает ,и несет в себе больше вреда в этом случае (см.выше
) и т.п.
как можно меньше зольности ,желательно чуть выше вязкость...
температуры выше ... жижи с высокой зольностью и большим количеством фосфора (913d например) оставят больше отложений на выпускных клапанах ,так же из-за температур масло сильнее "разжижается " ... а основной нужной характеристикой жижи для гбо- будет термоокислительная стабильность ...и т.д.
но и конечно отзывы типа : "да мой сват/сосед/друг -проехал на газу на самом зольном масле 500 т.км и все ок " очень ценны

газ горит чище ,отложений мало и смысл в высокой моющей способности масла ( высокая зольность ) -просто отпадает ,и несет в себе больше вреда в этом случае (см.выше

царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
Gubkin, ну 7 тыс км это учитывая в основном городские пробеги, да и скорости у нас везде низкие, город маленький. По мото-часам тогда сколько рекомендуете менять?
На счёт 5w-40, у него зольность еще выше чем у 5w-30, а так как у газа температура получается выше(не омываются стенки и за счет этого не охлаждаются как у бензина), то из-за высокой зольности масла могут засираться кольца и клапана. Или это не так? То есть стоит перейти на масло погуще? С чем это связано?
На счёт 5w-40, у него зольность еще выше чем у 5w-30, а так как у газа температура получается выше(не омываются стенки и за счет этого не охлаждаются как у бензина), то из-за высокой зольности масла могут засираться кольца и клапана. Или это не так? То есть стоит перейти на масло погуще? С чем это связано?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло для Ford Explorer IV 4.0
GlaeR, загляньте в Бево Мерседеса, найдите там 229,51 в вязкости 5/40 и лейте его
или в поиске вбейте 5w-40 C3 и будет вам счастье
и золы мало, и вязкость норм
у меня только вопрос - при 4 литрах объема ДВС реально объем картера только 4,7 литра?
или в поиске вбейте 5w-40 C3 и будет вам счастье
и золы мало, и вязкость норм
у меня только вопрос - при 4 литрах объема ДВС реально объем картера только 4,7 литра?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
sergey-bartex, Да, абсолютно точно объём ровно 4,7, пару дней назад залил Генезис 5w-30 A5/B5, зиму покатаюсь а там уже весной что-нибудь более подходящее для газа найду. Все равно зимой одни прогревы на бензе
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло для Ford Explorer IV 4.0
Спойлер
я думал только у киа на 1,6 литра объема всего 3 литра масла
а тут новый победитель
а тут новый победитель
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
sergey-bartex, будет повод его почаще менять))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масло для Ford Explorer IV 4.0
GlaeR, честно говоря, я не уверен, что ваш интервал 7ккм нормальный
при такой соотношении картер/объем ДВС, с частыми городскими пробегами, с таким объемом ДВС и с учетом наверняка наличия бенза в масле (часты прогревы), да еще А5..... может тыщ до 3 сократить? вы не подумайте - это не стеб. и дело не в выбранной марке масла. но мне на вашем месте было бы стремно
при такой соотношении картер/объем ДВС, с частыми городскими пробегами, с таким объемом ДВС и с учетом наверняка наличия бенза в масле (часты прогревы), да еще А5..... может тыщ до 3 сократить? вы не подумайте - это не стеб. и дело не в выбранной марке масла. но мне на вашем месте было бы стремно

-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
sergey-bartex, вы знаете, я только купил этот автомобиль и это моя первая замена масла(до этого неизвестно что было залито, машина только приехала из Японии, но на вид что-то хорошее японское и осталось чистым даже на пробеге ~5тыс.км, но решил поменять сразу же, так как не знаю сколько лет этому маслу было). Буду смотреть как ведет себя масло, как загрязняется, следовательно как образуется нагар, постараюсь залезть камерой через крышку или свечной колодец ну и за угаром послежу. Зимой думаю поменяю через 4-5 тыс, летом когда прогревов не будет - подберу масло под газ и замена раз в 7-8.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
UPDATE:
Путём долгих изучений составов масел, решил перейти на ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3
Планирую использовать его только летом, с использованием 90% на ГБО(пропан).
Срок замены планирую 5-7тыс. км(в зависимости от средней скорости - моточасов (не более 230-240ч.).
Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00.
1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли.
2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное.
3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12.
4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит.
5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное.
6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально.
7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах.
8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С.
9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10%
10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок.
11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть.
Не высокая зольность, следовательно будет меньше отложений
Очень высокая температура вспышки что хорошо для ГБО
Что скажете? Подойдет?
Отправлено спустя 1 час 11 минут 42 секунды:
Или также интересный вариант: Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5
Отправлено спустя 1 час 38 минут 1 секунду:
Вариант ZIC X7 LS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat
кажется очень интересным. Что скажете? Не будет ли оно слишком густым? ЕЕОТ сильно загущает?
Путём долгих изучений составов масел, решил перейти на ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3
Планирую использовать его только летом, с использованием 90% на ГБО(пропан).
Срок замены планирую 5-7тыс. км(в зависимости от средней скорости - моточасов (не более 230-240ч.).
Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00.
1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли.
2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное.
3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12.
4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит.
5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное.
6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально.
7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах.
8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С.
9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10%
10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок.
11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть.
Не высокая зольность, следовательно будет меньше отложений
Очень высокая температура вспышки что хорошо для ГБО
Что скажете? Подойдет?
Отправлено спустя 1 час 11 минут 42 секунды:
Или также интересный вариант: Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5
Отправлено спустя 1 час 38 минут 1 секунду:
Вариант ZIC X7 LS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat
кажется очень интересным. Что скажете? Не будет ли оно слишком густым? ЕЕОТ сильно загущает?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для Ford Explorer IV 4.0
а не проще сразу 10w-40 купить ? зачем изобретать велосипед что бы на нем поездить ? надо просто взять и поездить.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) вот например. Зола 1% вместо 0,86 =у зик. молибден, бор, европейский розлив без косяков ускозглазых.
Или вот еще варианты
Wolf VITALTECH 5W-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Neste Pro C3 5W-40 (SN, C3, 229.31)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 13:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Масло для Ford Explorer IV 4.0
Кастрол точно мимо - слишком густой. 99/13.7 слишком для моего мотора. Штатные масла вообще +- 65/10.5. Да и на подделку нарваться можно, оф. дилеров в моем городе нет насколько я знаю.Бозон Хиггса писал(а): ↑10 апр 2020, 17:10 а не проще сразу 10w-40 купить ? зачем изобретать велосипед что бы на нем поездить ? надо просто взять и поездить.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) вот например. Зола 1% вместо 0,86 =у зик. молибден, бор, европейский розлив без косяков ускозглазых.
Или вот еще варианты
Wolf VITALTECH 5W-40 PI C3 (SN, C3, 229.31, dexos2)
Neste Pro C3 5W-40 (SN, C3, 229.31)
Wolf смотрел - масло как масло, ничего выдающегося
Neste Pro C3 нравится, но опять же оно гуще, температура вспышки ниже чем у того же зика, серы больше, цена немного выше. По присадкам: фосфор, цинк, бор, кальций - все в одних концентрациях
молибдена ни там, ни там
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей