Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mobil Polyrex EM
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil Polyrex EM
Mobil Polyrex™ EM Смазки для подшипников электродвигателей. Загуститель на основе полимочевины
страница продукта https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease ... -EM-Series
Описание продукта
Пластичные смазки класса "супер премиум" серии Mobil Polyrex™ EM специально разработаны для подшипников электродвигателей. Передовая формула загустителя и патентованные технологии производства обеспечивают улучшенную работу подшипников и защиту для продолжительного срока службы электродвигателей.
Применение
Продукты Mobil Polyrex EM рекомендованы многими крупными производителями подшипников и электродвигателей для смазывания шариковых и роликовых подшипников электродвигателей на длительный срок.
Смазка Mobil Polyrex EM 103 особенно рекомендована для таких применений, как подшипники вертикального исполнения или очень крупные двигатели, для которых изготовителем оборудования может требоваться смазка большей консистенции, а малая шумность не является обязательным требованием
Для смазок Mobil Polyrex EM была подтверждена совместимость с другими смазками ExxonMobil на основе литиевого комплекса, а также с конкурентными минеральными продуктами на основе полимочевины для электродвигателей, что определялось по методике ASTM D6185. Конкретные вопросы по поводу совместимости смазок следует направлять к Вашему местному представителю Mobil.
Основные области применения включают:
-Подшипники электродвигателей.
-Подшипники вентиляторов .
-Подшипники высокотемпературных насосов.
-Шариковые подшипники, с закладываемой смазкой на заводе-изготовителе на весь срок эксплуатации.
-Шариковые или роликовые подшипник, работающие при высоких температурах, когда требуется крайне низкое отделение масла.
-Смазка Mobil Polyrex EM для шариковых и роликовых подшипников, применяемых в условиях, требующих малого шума.
Срок службы высокотемпературной смазки, ASTM D 3336, часов при 177°C 750+
Коды, артикулы, для заказа
153561, 145903, 152701 - 400гр,туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=152701& ... ndId=-1266
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/145 ... n&access=1
http://exist.ru/cat/UCat/7/223/9A409D33
P.S. Я так понимаю, для роликов ГРМ и навесного просто отличный вариант ?
страница продукта https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease ... -EM-Series
Описание продукта
Пластичные смазки класса "супер премиум" серии Mobil Polyrex™ EM специально разработаны для подшипников электродвигателей. Передовая формула загустителя и патентованные технологии производства обеспечивают улучшенную работу подшипников и защиту для продолжительного срока службы электродвигателей.
Применение
Продукты Mobil Polyrex EM рекомендованы многими крупными производителями подшипников и электродвигателей для смазывания шариковых и роликовых подшипников электродвигателей на длительный срок.
Смазка Mobil Polyrex EM 103 особенно рекомендована для таких применений, как подшипники вертикального исполнения или очень крупные двигатели, для которых изготовителем оборудования может требоваться смазка большей консистенции, а малая шумность не является обязательным требованием
Для смазок Mobil Polyrex EM была подтверждена совместимость с другими смазками ExxonMobil на основе литиевого комплекса, а также с конкурентными минеральными продуктами на основе полимочевины для электродвигателей, что определялось по методике ASTM D6185. Конкретные вопросы по поводу совместимости смазок следует направлять к Вашему местному представителю Mobil.
Основные области применения включают:
-Подшипники электродвигателей.
-Подшипники вентиляторов .
-Подшипники высокотемпературных насосов.
-Шариковые подшипники, с закладываемой смазкой на заводе-изготовителе на весь срок эксплуатации.
-Шариковые или роликовые подшипник, работающие при высоких температурах, когда требуется крайне низкое отделение масла.
-Смазка Mobil Polyrex EM для шариковых и роликовых подшипников, применяемых в условиях, требующих малого шума.
Срок службы высокотемпературной смазки, ASTM D 3336, часов при 177°C 750+
Коды, артикулы, для заказа
153561, 145903, 152701 - 400гр,туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=152701& ... ndId=-1266
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/145 ... n&access=1
http://exist.ru/cat/UCat/7/223/9A409D33
P.S. Я так понимаю, для роликов ГРМ и навесного просто отличный вариант ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 11:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
Mobil Polyrex EM
Для чего кроме роликов ГРМ и генератора эта смазка может быть годна ? В ступичные не подойдёт ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil Polyrex EM
Ярослав02, ну вообще вязкость базового масла и вымываемость соответствуют смазкам для ступичных
думаю подойдет
думаю подойдет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 11:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
Mobil Polyrex EM
Спасибо.
Я просто задумался, что если купить её на ролик/генератор, то есть ли у неё другие применения. Сам думал что нет и что в ступице, в силу ударов на ямах, нужны ЕР-смазки и взякость там должна быть около 200 при 40С - т.е. вдвое больше.
Но если можно и в ступицы, то лишний плюс покупке.
Mobil Polyrex EM
Ага, докладываю.
Купил я EM 103 и попробовал ее использовать в ролике-натяжителе ремня кондиционера. Именно 103, потому что там была огромная проблема с водостойкостью смазок.
Оказалось, что 103 -я густовата сильно, и подшипник сильно грелся.
Тогда я её разбавил на 1/4 синтетическим маслом Zic 75W-85 и засунул в подшипник - работает идеально. Может и просто EM бы тоже пошла. Но у меня ее нет.
Смазка работает отлично, не вытекает из подшипника, по итогам контрольных вскрытий - почти вся на месте, ржавчины, что важно, нет, состояние отличное. Только цвет поменяла с голубого на зеленый, но об этом пишут все, кто этот Полирекс использовал.
Короче, - рекомендую как отличную водостойкую смазку, хорошо смазывающую шарикоподшипник и не вызывающую ржавление даже при попадании в нее воды.
Купил я EM 103 и попробовал ее использовать в ролике-натяжителе ремня кондиционера. Именно 103, потому что там была огромная проблема с водостойкостью смазок.
Оказалось, что 103 -я густовата сильно, и подшипник сильно грелся.
Тогда я её разбавил на 1/4 синтетическим маслом Zic 75W-85 и засунул в подшипник - работает идеально. Может и просто EM бы тоже пошла. Но у меня ее нет.
Смазка работает отлично, не вытекает из подшипника, по итогам контрольных вскрытий - почти вся на месте, ржавчины, что важно, нет, состояние отличное. Только цвет поменяла с голубого на зеленый, но об этом пишут все, кто этот Полирекс использовал.
Короче, - рекомендую как отличную водостойкую смазку, хорошо смазывающую шарикоподшипник и не вызывающую ржавление даже при попадании в нее воды.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 11:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
Mobil Polyrex EM
Купил. В ТД "Миройл", г.Киев
Написано - сделано в США. Синего цвета, по консистенции моя ХАДО Защитная ощутимо гуще этого полирекса. Пахнет какой-то химией неприятно.
На тубе не написано "polyurea"(полимочевинная), что несколько странно. Ладно, надеюсь полиуреа там таки есть.
Синяя крышечка открывается легко, но непонятно тогда зачем нужна а крышка с чекой-кольцом на другой стороне. Возможно это для вставки тубы в смазочный агрегат. Под синей крышкой смазка с каким-то подобием заводского завитка от автомата заполнения тубы.
Сразу перемажу ей ролик ГРМ(он два года живёт на вышеуказанной хаде). Возможно и в ступичный подшипник пойдёт.
Написано - сделано в США. Синего цвета, по консистенции моя ХАДО Защитная ощутимо гуще этого полирекса. Пахнет какой-то химией неприятно.
На тубе не написано "polyurea"(полимочевинная), что несколько странно. Ладно, надеюсь полиуреа там таки есть.
Синяя крышечка открывается легко, но непонятно тогда зачем нужна а крышка с чекой-кольцом на другой стороне. Возможно это для вставки тубы в смазочный агрегат. Под синей крышкой смазка с каким-то подобием заводского завитка от автомата заполнения тубы.
Сразу перемажу ей ролик ГРМ(он два года живёт на вышеуказанной хаде). Возможно и в ступичный подшипник пойдёт.
- Вложения
-
- IMG_20191003_124401.jpg (183.57 КБ) 11569 просмотров
-
- IMG_20191003_124505.jpg (208.27 КБ) 11569 просмотров
Mobil Polyrex EM
Я тут новенький, если я Вам тут на форуме немного поламаю форумные тезисы(заблуждения) с аргументами, меня не выгонят?
Mobil Polyrex EM
Тема ступичных.ОК.
Достаем старые доки BMW и видим Shell c EP, но покупаем FAG с ближайшего магазина и мы видим, и мы видим, что по кодц бьётся Arcanol Milti3 без ЕР.
Вопрос, чьему мнению мы доверимся больше?
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я лично за мнение BMW, тот же Mobil всё же точил смазку под электромоторы, под ступичные у них другие смазки.
Достаем старые доки BMW и видим Shell c EP, но покупаем FAG с ближайшего магазина и мы видим, и мы видим, что по кодц бьётся Arcanol Milti3 без ЕР.
Вопрос, чьему мнению мы доверимся больше?
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я лично за мнение BMW, тот же Mobil всё же точил смазку под электромоторы, под ступичные у них другие смазки.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mobil Polyrex EM
а эта смазка что в разделе ступичных ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mobil Polyrex EM
Ошибся я, тем много(новенький), но полирекс доступен и его пытаюся вкорячить куда угодно по причине загустителя, смотря сквозь пальцы на реалные свойства.
Извините.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
" В ступичные не подойдёт ?" Ярослав02
Не, так себе выбор.
Извините.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
" В ступичные не подойдёт ?" Ярослав02
Не, так себе выбор.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 11:22
- Откуда: Одесса
- Авто: Лада Гранта-21116
- Масло: ТНК Ультратек 0W-30
Mobil Polyrex EM
Уже катаюсь. Напузырил её и в ролик ГРМ, и в один передний ступичный подшипник. Подшипник - фирменный, вологодский. Прошёл 45 тыщ и я его поменял на новый. Но новый оказался с каверной и издавал хитрый шум. Вот я и взял отложенный VBF с почти сдохшей заводской смазкой и перемазал его Полирексом. Пока(3 тыщи км) всё нормально, посмотрим что он скажет ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя