Оф.страница http://www.rimet.ru/catalog/1/rimet_diesel/
Описание товара
Препарат RiMET-Diesel представляет собой реметаллизант 2-ого поколения, разработанный для дизельных двигателей. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Кристаллическая решетка тройного сплава Cu-Sn-Sb более напряженная, чем у двойного сплава Cu-Sn, благодаря чему взаимодействие частиц порошка с поверхностью пар трения происходит быстрее, чем при использовании РиМЕТа, что значительно упрощает образования вторичных защитных наноструктур на поверхности трения и сокращает время залечивания дефектов на поверхности трения. RiMET-Diesel отличается от RiMET-100 дисперсионной средой.
RiMET-Diesel рекомендуется для для современных легковых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.
Эффект от применения
- восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;
- снижается скорость износа до 50%;
- уменьшается коэффициент трения до 5%;
- увеличивается мощность двигателя до 10%;
- увеличивается давление масла;
- снижается расход топлива до 20%;
- снижается расход масла до 30%;
- снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз;
- уменьшается уровень шума;
- облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах.
Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.
Способ применения
1. Подготовка двигателя
- в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя;
- слить старое моторное масло;
- заменить фильтр тонкой очистки масла;
- при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином;
- залить свежее моторное масло.
2. Заливка препарата
Заливать RiMET-Diesel рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.
- перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд;
- сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину;
- проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.
Код (артикул) для заказа
PT0012 = 100 мл
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
RiMET Diesel
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
RiMET Diesel
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
RiMET Diesel
Рентгеноспектральный анализ с соренто-клуба
94% Cu (медь), 4% Sn (олово). Sb (сурьма) в составе нет, хотя на сайте производителя заявлена. По составу это оловянная бронза.
94% Cu (медь), 4% Sn (олово). Sb (сурьма) в составе нет, хотя на сайте производителя заявлена. По составу это оловянная бронза.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
RiMET Diesel
Реметаллизация мягкими металлами (медь и олово достаточно мягкие металлы) это очень странный способ восстановления... производители двс легируют трущиеся поверхности кремнием, углеродом, лантаноидами, а тут бац и медь оказывается с оловом пригодны...максимум что они могут - набиться в канавки/раковины и сделать поверхность визуально чуть более гладкой. К сожалению, кроме суть возросшей компрессии это не даст ровным счётом ничего. Повреждённые поверхности не вернут свою былую прочность. Возможно на алюминиевых гильзах (хотя они и легированы кремнием), а также в шатунных вкладышах это даст некоторое снижение трения, но это не устранит ни причины ни последствия износа. Ну и летающие в масле частицы металла, интенсивно залетающие в камеру сгорания будут налипать там где не надо - на клапанах, в камере, на бензиновых двс ещё и на свечах...результаты предсказуемые.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
RiMET Diesel
В двигатель автомобиля КамАЗ расходующего масло, на интервал в 10т.км. доливалось 13л. Масло Газпромнефть дизель приоритет 10w-40 сменили на Газпромнефть дизель премиум 15w-40 и по моему совету добавили РиМЕТ-5000 сначала один флакон, затем, после пробега 150-200 км, следующий.
За пробег около 4000км. из них половина с грузом в 40т.(зерновоз) подлито 300мл. масла.
За пробег около 4000км. из них половина с грузом в 40т.(зерновоз) подлито 300мл. масла.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость