Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil,
короче. Смотри, друк. У меня ненадежное авто из правила "трёх Ф", про которое в сети куча страшилок про провороты вкладышей, стуканул итд.
Пробега официально найденного 350к. Расхода масла - НОЛЬ, компрессия - завод, никаких проблем. Масло 180к лилось 10w-40 c 229.1 считай чуть лучше чем М10ДМ, без каких либо порошков (был конечно упование на чудо в виде углеродного наноармирования но прошло бесследно). так получается что обычный ZDDP работает, от банальных всем набивших оскомину Тотал/Шелл/Мобил ? Ну хоть один мотор есть показать что бы на тефлоне за 400к завалило ? хоть по КК фотку или эндоскопию.
короче. Смотри, друк. У меня ненадежное авто из правила "трёх Ф", про которое в сети куча страшилок про провороты вкладышей, стуканул итд.
Пробега официально найденного 350к. Расхода масла - НОЛЬ, компрессия - завод, никаких проблем. Масло 180к лилось 10w-40 c 229.1 считай чуть лучше чем М10ДМ, без каких либо порошков (был конечно упование на чудо в виде углеродного наноармирования но прошло бесследно). так получается что обычный ZDDP работает, от банальных всем набивших оскомину Тотал/Шелл/Мобил ? Ну хоть один мотор есть показать что бы на тефлоне за 400к завалило ? хоть по КК фотку или эндоскопию.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Бозон Хиггса, так и на дорогах поди такой же правильный, как в части масел...
или здоровья.

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
А что вы общаетесь, как колхозник?
Я с вами на ты не переходил и на брудершафт не пил, откуда взяли, что я вам друг мне непонятно.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
На приличных форумах заявления подобного рода принято аргументировать, если аргументации нет то можно отправится в бан:Бозон Хиггса писал(а): ↑22 июл 2019, 06:58 Мне, извините, что бы понять что передо мной гавно не нужно поднимать его и пробовать на вкус. А особенно тема тефлона очень хорошо изучена и существуют однозначные выводы о том что это добро добром не кончится.
Говном кидаться тут все гаразд, а вот грамотно доказать что "говно" на самом деле "говно" под силу не всем.Содержимое сообщения должно быть информативным. Воздержитесь от сообщений не содержащих никакой информации по теме сообщений, даже если это просто выражение ваших эмоций. Подобные сообщения будут считаться нарушением.
Простите меня за мой французский

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, так или иначе, все это узкая ниша для спорта или около спорта. Любые попытки запихнуть продукт в общегражданский сегмент будут терпеть неудачу. Среднестатистический потребитель никогда не будет крутить мотор до отсечки, но именно в пограничных режимах появляется разница, или не появляется. 4-5 лет испольpовал WRX 7,5W40, много чего испробовав до и после, пока было где разогнаться без проблем и был интерес. За эти фото и т.п. был забанен навечно
Движок, что на фото, справедливости ради, пошел в утиль. Уж очень хотелось справиться с масложором с помощью химии. После очередной раскоксовки ... одним словом, не получилось. И так бывает.
Сегодня, если и и давлю на тапку, редко и не до предела. С этим вполне справляются хорошие масла с 4(5)-й группой. Но ATF сколько не присматриваю варианты замены, но лет 10-ть только универсальная - NIPPON ATF SYNTHETIC. В ГУР не пошла (заклинил по жаре "на виражах"...) , а в АККП вполне, что для форда, что для ниссана.
Сегодня, если и и давлю на тапку, редко и не до предела. С этим вполне справляются хорошие масла с 4(5)-й группой. Но ATF сколько не присматриваю варианты замены, но лет 10-ть только универсальная - NIPPON ATF SYNTHETIC. В ГУР не пошла (заклинил по жаре "на виражах"...) , а в АККП вполне, что для форда, что для ниссана.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Бозон Хиггса, никто не говорил, что zddp не работает.
Порошки это для перфекционистов.
Без порошков никогда так не работал двигатель.
Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода. Когда меняю масло , без добавок проезжаю 30-50км и что-то не так. Как будто плохое топливо залил. Это надо почувствовать самому.
Двигатель работает гармонично и сбалансировано, едешь как плывешь. Непередаваемо.
Пустое масло уже не то.
У меня новый дизель. На бензиновых двигателях не такой резкий контраст, они итак тихо и ровно работают.
Но владелец 600ого, повторюсь сказал, что двигатель стал мягче и тише работать, он впервые услышал свист турбин.
P.S. в данный момент в продаже продукты, которые используем сами и уже продолжительное время. Негативных влияний и последствий не обнаружено. Один сплошной позитив.
А цена это просто подарок: графит, дисульфид молибдена и эстеры на 4л масла выходят не дороже 300р - халява одним словом.
Порошки это для перфекционистов.
Без порошков никогда так не работал двигатель.
Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода. Когда меняю масло , без добавок проезжаю 30-50км и что-то не так. Как будто плохое топливо залил. Это надо почувствовать самому.
Двигатель работает гармонично и сбалансировано, едешь как плывешь. Непередаваемо.
Пустое масло уже не то.
У меня новый дизель. На бензиновых двигателях не такой резкий контраст, они итак тихо и ровно работают.
Но владелец 600ого, повторюсь сказал, что двигатель стал мягче и тише работать, он впервые услышал свист турбин.
P.S. в данный момент в продаже продукты, которые используем сами и уже продолжительное время. Негативных влияний и последствий не обнаружено. Один сплошной позитив.
А цена это просто подарок: графит, дисульфид молибдена и эстеры на 4л масла выходят не дороже 300р - халява одним словом.
Последний раз редактировалось industrymerkil 22 июл 2019, 20:00, всего редактировалось 3 раза.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Эластичность, как кто-то верно подметил.industrymerkil писал(а): ↑22 июл 2019, 19:43 Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода.

Компрессия по цилиндрам со слоистыми модификаторами
Первый банк
1 - 13,5
3 - 13,2
5 - 13,8
Второй банк
2 - 13,3
4 - 13,5
6 - 13,2
Ясен перец, хорошо тянет и с низов. Я с дуру решил раскоксовать...

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Насколько знаю , что все что в диапазоне 13,5 +-0.2 это заводские параметры, норма так должно быть по мануала.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Аналогичный движок на графите. Еще видны остатки "предыдущих масел".
- Вложения
-
- DSC00975.jpg (128.88 КБ) 1159 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Но не для машины 2001 года выпуска

Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
Один из самых активных тест-пилотов. https://www.drive2.ru/l/288230376152894216/ Программа была достаточно большой и шла несколько лет http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=258
По хорошему, такой проект нужно было реализовывать на масляном форуме, но админы оле отказались...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
да только из поездки в Сочи на 5 кило штрафов привез )))
или не только лишь всем. Я указал где искать-смотреть, я спецом ссылки не запоминаю в надежде что мне это когда нить понадобится дабы доказать кому то.
упс сорри, не учел тонкую душевную организацию...буду иметь ввиду.
наша песня хороша - начинай с начала. Кроме жопомера есть факты ? 15% меньше топлива ? это гон откровенный. Поъхоже на заученную методичку типичного манагера, толкающего очередное мумиё.industrymerkil писал(а): ↑22 июл 2019, 19:43 Сейчас он будто песню поет. Я чувствую разницу и в динамике и расходе топлива(почти 15%снижение) и плавности хода. Когда меняю масло , без добавок проезжаю 30-50км и что-то не так. Как будто плохое топливо залил. Это надо почувствовать самому.
Двигатель работает гармонично и сбалансировано, едешь как плывешь. Непередаваемо.
Пустое масло уже не то.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Ждём очередной смены моторного масла одного нашего покупателя.
Если удостоимся чести запишем видео.
Ах-да, машина Lexus LX 450d пробег около 40т.км
Отправлено спустя 40 секунд:
С владельцем 600ого тоже запишем отчёт по применению.
Если удостоимся чести запишем видео.
Ах-да, машина Lexus LX 450d пробег около 40т.км
Отправлено спустя 40 секунд:
С владельцем 600ого тоже запишем отчёт по применению.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, не думаю, что и Бозон не будет отрицать, что слоистые модификаторы влияют на функциональные свойства масла. Вопрос -- как?
Если МоS2 достаточно хорошо изучен, то в отношении графита и "белого графита" особой информации нет. Масло GPX 5W40 без эстеров, но эффект схожий. В КАМАЗ-мастер заливали масло с графитом, но о рецептуре ничего неизвестно.
На своем ниссане получил тот же результат...
Мне до сих пор непонятно, за счет чего все это происходит, а оно происходит. ДВС реально очищается от старых отложений.
Я больше склоняюсь к изменениям теплофизических свойств масла, но эффект проявляется не всегда. Видимо не всякие детергенты и состав масла в целом одинаково полезны, в этом случае. Снижением температур в ЦПГ может объясняться рост компрессии и более тихая работа двигателя, не считая подвижность колец - вязкость масла
Если МоS2 достаточно хорошо изучен, то в отношении графита и "белого графита" особой информации нет. Масло GPX 5W40 без эстеров, но эффект схожий. В КАМАЗ-мастер заливали масло с графитом, но о рецептуре ничего неизвестно.
https://www.primera-club.ru/f/autoservi ... post253858А вот с поршнями не так радужно, зато я увидел, что кольца стали свободно ходить в поршне (кроме маслосьёмного), что стало причиной поднятия компрессии. Видно, что все в нагаре, кроме полосочек около колец. Чтобы очистить поршень от этой гари, пришлось замачивать в химии и постоянно протирать и то, результат был не идеальный, что уж требовать от масла...
На своем ниссане получил тот же результат...
Мне до сих пор непонятно, за счет чего все это происходит, а оно происходит. ДВС реально очищается от старых отложений.
Я больше склоняюсь к изменениям теплофизических свойств масла, но эффект проявляется не всегда. Видимо не всякие детергенты и состав масла в целом одинаково полезны, в этом случае. Снижением температур в ЦПГ может объясняться рост компрессии и более тихая работа двигателя, не считая подвижность колец - вязкость масла
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
только потрудитесь выложить факты в цифрах, а не тачка валит, топливо нюхает и другую субъективную информацию. Отработку что ли бы сделали, вроде серьезные люди.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добро
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Диэстеры не пробовали? При уставшем моторе рекомендовал бы для отмывки масло с высоким щелочным 5-30 + 10% диэстеров и 3гр дисульфид молибдена+3гр графита на литр масла. Первая смена 100-150моточасов(3000-4000км) Жидкое масло с диэстерами отмоет все отложения.mvg писал(а): ↑23 июл 2019, 06:14 Я больше склоняюсь к изменениям теплофизических свойств масла, но эффект проявляется не всегда. Видимо не всякие детергенты и состав масла в целом одинаково полезны, в этом случае. Снижением температур в ЦПГ может объясняться рост компрессии и более тихая работа двигателя, не считая подвижность колец - вязкость масла
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя