Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Предлагаем к продаже:
Диэстеры марки Syntholux L-118; L-124; L-132 по цене 490р/л.
А также антифрикционные материалы для собственного блендинга масел вроде Ксенум, а также различных смазок:
Коллоидный графит импортный 0.5-1 микрон- 500р/100грамм ;
Дисульфид молибдена импортный высокоочищенный 1-3 микрон 990р/100грамм
Ультрадисперсный порошок тефлона импортный 1-3 микрон 990р/100грамм. (ожидается)
А также более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные пенопоролоны, резины, пенопласты холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы. Лакокрасочные материалы, красители и многое другое.
Отправку осуществляем Boxberry или почтой России, стоимость доставки 250р вне зависимости от количества.
По вопросам приобретения в ЛС или Whatsapp: 89672236767
Диэстеры марки Syntholux L-118; L-124; L-132 по цене 490р/л.
А также антифрикционные материалы для собственного блендинга масел вроде Ксенум, а также различных смазок:
Коллоидный графит импортный 0.5-1 микрон- 500р/100грамм ;
Дисульфид молибдена импортный высокоочищенный 1-3 микрон 990р/100грамм
Ультрадисперсный порошок тефлона импортный 1-3 микрон 990р/100грамм. (ожидается)
А также более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные пенопоролоны, резины, пенопласты холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы. Лакокрасочные материалы, красители и многое другое.
Отправку осуществляем Boxberry или почтой России, стоимость доставки 250р вне зависимости от количества.
По вопросам приобретения в ЛС или Whatsapp: 89672236767
- Вложения
-
- Syntholux data sheet.jpg (201.02 КБ) 6797 просмотров
-
- Molybdenum Dysulfid Merkil.jpg (110.16 КБ) 6797 просмотров
-
- Colloidal Graphite Merkil.jpg (106.3 КБ) 6797 просмотров
-
- Colloidal Graphite.jpg (69.9 КБ) 6794 просмотра
-
- Дисульфид молибдена Merkil.jpg (76.09 КБ) 6794 просмотра
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Знакомый брал у ТС-ра эстеры. Пришли быстро, на второй день забрал, упаковано все надежно (ничего не протекло), эстеры светлые, прозрачные. Говорит контора годная можно брать



Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Ультрадисперсный тефлон размер частиц 1-3мкм 990р/100гр
Отправлено спустя 7 дней 8 минут 18 секунд:
Залили в 600ый двигатель м275
Отправлено спустя 7 дней 8 минут 18 секунд:
Залили в 600ый двигатель м275
- Вложения
-
- PTFE Merkil Industry Chemicals srl.jpg (111.59 КБ) 6667 просмотров
-
- PTFE Analys Merkil Industry Chemicals srl..jpg (108.67 КБ) 6667 просмотров
-
- IMG-20190718-WA0003.jpg (97.33 КБ) 6561 просмотр
-
- IMG-20190718-WA0002.jpg (76.28 КБ) 6561 просмотр
-
- IMG-20190718-WA0001.jpg (72.49 КБ) 6561 просмотр
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так 

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
как в девяностые : "просто добавь воды"
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp
сыпьте их в машинки трения для фокусов
(только не надо снова про водород
)

какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp

сыпьте их в машинки трения для фокусов

(только не надо снова про водород

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона.industrymerkil писал(а): ↑06 июл 2019, 14:11 как в девяностые : "просто добавь воды"
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp
сыпьте их в машинки трения для фокусов
(только не надо снова про водород )
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Хотя бы один есть один пример с негативным последствием применения порошковых модификаторов трения? Кроме бла-бла-блаБозон Хиггса писал(а): ↑18 июл 2019, 22:33 mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я сам использую уже около 20т.км. у меня правда дизель. Но без порошка и эстеров я уже ездить не могу, уже не то
Владелец 600ого впервые в жизни услышал , как при разгоне посвистывают турбины, двигатель стал работать тише и ровнее
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Доберёмся и до хундаев. У нас один человек пока этим направлением занимается. Если тема интересная, то будем развивать и оборудование купим.industrymerkil писал(а): ↑06 июл 2019, 14:11 Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Так в планах взять машину и проводить опыты с разборкой, но это скорее всего будет не скоро.
Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
Рядом канистра с диэстерами, сначала размещали в них, а потом залили в двигатель если чоTWIN CAM 24 писал(а): ↑20 июл 2019, 14:28 Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil,
"Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона..."
...есть такие зоны ?
Максим,слоем в микрон волшебного порошка ,ты снижаешь химическую активность присадок и поверхности металла (так же ожидаема более ранняя потеря адсорбированного слоя самого масла )...зачем усложнять работу масла ?
это не есть хорошо...и откуда такая уверенность в стабильности взвеси с разными основами ,и как не допустить диспергирование частиц молибдена присадками (или наоборот
) и т.д. и т.п.
Конечно звук двс приятнее и гораздо тише ,но откуда такая уверенность ,что снизив потери на трении ,ты не словишь клина ,частично потеряв работу присадок в граничном слое ? и что по твоему вернется из камеры сгорания в масло ,при таком покрытии поверхности при трении колец и цилиндра ?
Но плюс видимо намечается однозначно -экономию топлива можно уже фиксировать

Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
хочется упомянуть о скорости образования защитного слоя при трении на высоких оборотах ,нужна химия ,окисление поверхности ,температура и т.д.
действия "графита" (подача которого может быть непостоянной в зону трения ),может сыграть плохую историю (еще и учитывая антагонизм на поверхности трения с zddp )
"Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона..."


Максим,слоем в микрон волшебного порошка ,ты снижаешь химическую активность присадок и поверхности металла (так же ожидаема более ранняя потеря адсорбированного слоя самого масла )...зачем усложнять работу масла ?
это не есть хорошо...и откуда такая уверенность в стабильности взвеси с разными основами ,и как не допустить диспергирование частиц молибдена присадками (или наоборот

Конечно звук двс приятнее и гораздо тише ,но откуда такая уверенность ,что снизив потери на трении ,ты не словишь клина ,частично потеряв работу присадок в граничном слое ? и что по твоему вернется из камеры сгорания в масло ,при таком покрытии поверхности при трении колец и цилиндра ?
Но плюс видимо намечается однозначно -экономию топлива можно уже фиксировать


Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
хочется упомянуть о скорости образования защитного слоя при трении на высоких оборотах ,нужна химия ,окисление поверхности ,температура и т.д.
действия "графита" (подача которого может быть непостоянной в зону трения ),может сыграть плохую историю (еще и учитывая антагонизм на поверхности трения с zddp )
царь,просто царь)
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mox111,
Не буду с вами спорить, т.к вы убежденный маркетологами человек.
Ещё раз можно у вас попросить предоставить доказательства, что порошковые модификаторы кому-нибудь испортили двигатель!
Кстати если вы о галогенах(хлоре и фосфоре) дисульфид молибдена и графит с ними не конкурируют, и.к инертны. А вот диэстеры да.
Не буду с вами спорить, т.к вы убежденный маркетологами человек.
Ещё раз можно у вас попросить предоставить доказательства, что порошковые модификаторы кому-нибудь испортили двигатель!
Кстати если вы о галогенах(хлоре и фосфоре) дисульфид молибдена и графит с ними не конкурируют, и.к инертны. А вот диэстеры да.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil,
убитый порошком двс -никто не будет показывать и в принципе оно и понятно ,а вот похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
покрытие графитом при трении ,запирает ювенильную поверхность металла не только от кислорода ...антагонизм имелся ввиду именно по работе(хемосорбции и т.д.) присадок на поверхности графита и "чистой" (эффективность работы присадок )...
Есть сравнительные характеристики при трении поверхностей в температурном и высокооборотистом режимах с графитом и без ,при стандартном пакете zddp ? Очень хотелось бы посмотреть ...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
убитый порошком двс -никто не будет показывать и в принципе оно и понятно ,а вот похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
покрытие графитом при трении ,запирает ювенильную поверхность металла не только от кислорода ...антагонизм имелся ввиду именно по работе(хемосорбции и т.д.) присадок на поверхности графита и "чистой" (эффективность работы присадок )...
Есть сравнительные характеристики при трении поверхностей в температурном и высокооборотистом режимах с графитом и без ,при стандартном пакете zddp ? Очень хотелось бы посмотреть ...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
царь,просто царь)
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mox111,
Все увидите , всему свое время. Ваш скептицизм понятен.
Вы обладаете большими знаниями, каких у меня нет.
У меня только есть практика. Поэтому я могу с вами дискутировать,исходя из простой логики.
Ваш пост подтвердил мои доводы, графит обладает антиокислительными свойствами, как и фуреллены, у нас они тоже кстати есть, но пока не представлены публике.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Двигатель с алюсиловым напылением.
Как раз болезнь двигателя это задиры , также как и в хундаях. О результатах напишем
Все увидите , всему свое время. Ваш скептицизм понятен.
Вы обладаете большими знаниями, каких у меня нет.
У меня только есть практика. Поэтому я могу с вами дискутировать,исходя из простой логики.
Ваш пост подтвердил мои доводы, графит обладает антиокислительными свойствами, как и фуреллены, у нас они тоже кстати есть, но пока не представлены публике.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Эксплуатация двигателя М275 битурбо(доработан до 620л.с и 980н-м-мерили на стенде) покажет, что не так
Двигатель с алюсиловым напылением.
Как раз болезнь двигателя это задиры , также как и в хундаях. О результатах напишем
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Таких пробегов в принципе не много для легковых, частных авто. Среднегодовой пробег 20-30 тыс. Полвека кататься? Вы готовы ждать результат?

Экзотику используют редко, но "КАМАЗ-мастер" два сезона подряд побеждали на "слоистых модификаторах" (графит).
Вечный двигатель производителю не нужен. Даже, если и проводились серьезные испытания, гласными они не будут.
p.s. Если бы не цена, продолжал бы использовать масла такого типа.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя