Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Распил масляного фильтра САЛЮТ 2108-1012005
Отличается наличием перепускного клапана от того что выше распилен
Диаметр фильтра 95 мм, высота 72 мм
Диаметр уплотнения 61-71 мм
Резьба 3/4"
Площадь фильтрации 1176 см2, толщина материала 0,45 мм
Обратный клапан конструкции типо "грибок". Перепускной клапан расположен рядом с обратным, а не как обычно.
Замерить давление перепуска оказалось не возможным, что-то даже не получилось открыть его сильным надавливанием.
Что-то сомнения на счет его правильного давления срабатывания.
А так в целом фильтр нормальный, огромная площадь фильтрации для своего размера.
Качественная заливка герметиком, нормальная центральная туба
Фильтр судя по размытой дате 2001 г
Рекомендовать такое к покупке не буду, наверняка сейчас все изменилось, скорее не в лучшую сторону
Вот эта штука и есть перепускной клапан
за счет упругости металла он закрыт, давлением масла вот эта пластина в форме шайбы должна отжиматься и появляться щель для обхода масла.
По моему скорее выдавит резиновую прокладку фильтра или бумагу запихает в маслоканалы
Сегодня разобрался как перепускной работает,надавил через шестигранник на перепускной,при усилии 7 кг он приоткрылся,при 30кг щель была около 1мм, то есть учитывая площадь 30 см в квадрате, получается 1 кгс,типа как и надо,а бумага коробится и рвётся, потому что она такая, довольно мягкая.
Ездил на таких исходя из того что прочие еще хуже, в морозы регулярно -35, резинку не давило. Знал бы что такая паршивая конс-ия перепускного не ставил бы.
На лето вариант неплохой. Только его еще портит то что тонкая уплотнит резинка антидренажника твердеет и разваливается, но если менять раз в полгода то думаю ничего ей не будет.
Максим Л. писал(а): ↑26 янв 2020, 21:26
то наверное если катать до усрачки
Снимал поддон (т.к. на 5W30 на холостом моргала с наступлением весны в пробках, зимой никогда не мигала, летом W40 тоже норм) - чистил маслоприемник, там были резиновые затвердевшие крошки я не знал от чего они, уже потом в ващих энторнетах увидел что он кришится - потом вспонил наверно от него. А может это от щупа резинка - было оторвано 1-1,5 см. Я сильно потрепаную 12 брал с нефтью в моторе, прежние владельцы ее помучали и видимо редко масло меняли.
Знал еще одного вл-ца у кот тоже лампа мигала на хх - он так и не нашел причину - голову разбирал проверял.
А еще у них бывают маслофорсунки неадекватно работают - деталь копеечная, и редукционник подклинивает - вместо штатного поршня шарикоподшипник подходящего диаметра в нем надо колхозить. 8 клоп вазовский звизже кондовый и простой - проблем не было - хотя после 16-ня на 8 клоп не хочется.
Вес фильтра 432 грамма
Диаметр 94,2 мм
Высота 71,6 мм
Уплотнение 61-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана - невозможно замерить, диаметр клапана (7,2 см внешний, 3,5 см внутренний диаметры), давление срабатывания - неопределено.
Смотрите видео.
Площадь фильтрации 778 см2, толщина бумаги 0,31 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,456 г/см3
Резьба на фильтре отличная и профиль и торец
Обратный клапан так называемый "грибок", на вид всё сделано хорошо, должен быть герметичный
Есть пространство для открытия клапана
Перепускной клапан идет сразу за обратным клапаном
Конструкций крайне оригинальная и неоднозначная.
Зачем такое мудрить когда все бывает намного проще ?
Ну и традиционно замерить его я не смог, не понятно какое усилие надо приложить чтобы отогнуть мембрану.
заливка нерметиком нормальная, но слой очень тонкий.
есть места где прямо металл просвечивает
центральная туба хорошая, опасных элементов нет
складки бумаги опять же оригинальной конструкции, но внутренние сладки через чур глубокие, будет потеря фильтрации за счет того что их просто будет сдавливать между собой.
Самое главное - бумага. Тактильно и визуально не понравилась.
Слабовыражженная плиссировка, тонкая, рыхлая, бледная (без пропитки)
Ощущение что перед тобой невский фильтр