sergey-bartex, наконец-то по делу
Да, можно нас назвать "этикеточниками" и в этом нет ничего плохого. Тот же MOTUL, REDLINE, AMSOIL из той же песни, просто у них есть заводы по бленденгу. Кстати, построить небольшой завод стоит сейчас не так много денег. Компонентная база на рынке одна и покупаем мы все в одних и тех же местах. Именно такие компании и предлагают рынку новые продукты, т.к. гигантам это не интересно. У нас разные песочницы. Но в нашем случае, рецептуры принадлежат нам, в отличии от большинства брендов, которые размещают private label на продукты, выбранные из общего каталога производителя.
Более того, если бы не было private label большинство европейских бленденговых заводов обанкротилось бы давно, продвигая лишь только свою марку.
- модер и админ относятся не ахти к таким компаниям (да и большая часть форума) - знаю, но тему на ресурсе создал не я
- модер и админ считают что всякое ПАО - это бесполезно в большинстве случаев. кряк - вот что в моде. можете не верить - но просмотрите сообщения и все поймете - возможно, что в гражданской эксплуатации разницы особой сразу и не видно, но, если Вы прочли информацию о нашем бренде, то наверное знаете, что вторым направлением у нас является производство спортивных шин для автоспорта и активной гражданской эксплуатации. Поэтому и масла создаем в т.ч. для данных клиентов и позиционируем как масла, которые можно применять в автоспорте. Понятно, что есть прям спортивные масла для всяких не серийных авто по цинку и фосфору от 2000 ppm. Но большинству, которые катаются в дрифтинге, драг-рэйсинге, кольцевых гонках, ралли - наших масел будет предостаточно. Более того, высокий HTHS показывает очень интересную работу двигателя на высоких оборотах - это подтверждают все наши клиенты + из-за того, что масло густое, оно "холодное" - долго греется, быстро остывает.
- так же модер и админ и большая часть форума придерживается мнения, что нет смысла в маслах с соответствием (соответствием чему?), когда есть масла с допусками, от именитых производителей и еще наверняка дешевле - соответствие - это официальный пакет присадок, например, от AFTON и сертифицированное базовое масло, например, MOBIL. Эти сертификаты и образец масла подаются, например, в WV и через год получаем допуск. В чем отличии подхода в разработке нашего масла, которое будет без допуска от масла, которое потом на основании этих бумажек и оплаты за сертификацию будет с допуском? Только не пишите, что масла проходят стендовые испытания. Это делают только производители присадок и базовых масел для получения сертификации, на основании которых потом мы, как покупатель их продукции, в ускоренном порядке получаем необходимые допуска. Тут больше вопросов в доверие к производителю. Что он положит тот пакет присадок, который будет указан на этикетке. Более того, если нужно прям с допуском, так типовых масел предостаточно. Мы же ориентируемся на определенную аудиторию и есть уверенность, что мы ее нашли предлагая свою интересную рецептуру по доступной цене.
и насчет того, что получение допуска связывает вам руки - вы не правы. уже год как производители масел переходят и перешли на новые рецептуры (я мониторю 504/507 вага). и допуски не потеряли - получили новый, 100%, без изменения названия масла

Просто у кого-то есть деньги на это все дело, менять рецептуру и допуска хоть каждый год.