Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
А где сторонники того ,что 20ка только козе трещину смазывать годится? нормально отработало. и то и другое. шелл конечно покрепче ,за счёт GTL и за счёт меньшего количества загустителя.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
У меня не гибрид, и по износу 20ка не хуже отработала.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
"по износу 20ка не хуже отработала"...
понятно ,что уровень шероховатости поверхности вкладышей и шейки в современных двс ,должен соответствовать минимум 8 классу обработки ,после которого необходимость в уменьшении вязкости продукта логична,плюс в совокупности с уменьшением веса поршней и размером колец ,да еще усиленными сплавами -получаем вечный двигатель
( и меньшее количество металлов в отработке на любой вязкости )...
но ,блин ,вкладыши плавятся (g4kd
),юбки поршней протираются ,цилиндры в задирах ...
двадцатки ?
при двадцатках ,на хороших температурах -мы получим более частые переходы из гидродинамики в граничные слои ,а работоспособность граничного слоя уже не зависит от вязкости -здесь уже работают адсорбционные и хемосорбционные слои ,и тут очень важен качественный присадочный пакет
и конечно расход присадок будет в разы больше ,и да мы будем чаще менять маслоу
,но почему не дать лишних мкм слоя смазки ,уменьшив напряжение металла в месте контакта ? почему не найти золотую середину ?
да анализы ,да нет металлов ...но как писали 100 страниц про износы ,чем чаще будет происходить граничное трение ,которое будет сопровождаться "открытыми" ювенильным поверхностям ( иногда
),будет бОльшее наводороживание металла
способствующему и усталостному износу ,и молекулярно-механическому и всем другим видам износа...
Итог-ресурс современного двс 150 000 км. (не берем во внимание брата,свата и его тестя с пробегами по 600 000 т.км
)
Может она и хороша (20ка) ,в плане динамики ,экономии и т.д. ,но на ресурсе сказывается однозначно ...

понятно ,что уровень шероховатости поверхности вкладышей и шейки в современных двс ,должен соответствовать минимум 8 классу обработки ,после которого необходимость в уменьшении вязкости продукта логична,плюс в совокупности с уменьшением веса поршней и размером колец ,да еще усиленными сплавами -получаем вечный двигатель

но ,блин ,вкладыши плавятся (g4kd

двадцатки ?
при двадцатках ,на хороших температурах -мы получим более частые переходы из гидродинамики в граничные слои ,а работоспособность граничного слоя уже не зависит от вязкости -здесь уже работают адсорбционные и хемосорбционные слои ,и тут очень важен качественный присадочный пакет
и конечно расход присадок будет в разы больше ,и да мы будем чаще менять маслоу


да анализы ,да нет металлов ...но как писали 100 страниц про износы ,чем чаще будет происходить граничное трение ,которое будет сопровождаться "открытыми" ювенильным поверхностям ( иногда


Итог-ресурс современного двс 150 000 км. (не берем во внимание брата,свата и его тестя с пробегами по 600 000 т.км

Может она и хороша (20ка) ,в плане динамики ,экономии и т.д. ,но на ресурсе сказывается однозначно ...
царь,просто царь)
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
Очень спорно.
я думаю если менять 20ку на 200 часов, то в итоге получим больший кпд, но и больше затрат на само масло, т.к. менять его нужно чаще.
Очень много примеров огромного пробега и на 20ках в том числе. про G4KD не стоит упоминать,его на всём задирает.
поэтому 20ка - больший кпд, но более накладно для кошелька. Вот и вся арифметика.
Я знаю как минимум 3 примера пррбегов 240, 320 и 400+ тыс на 5w20.
и почему мы так выборочно радуемся хорошей отработке 30ки, и не радуемся хорошей 20ке я не понимаю.
Посмотрите на конкурирующем ресурсе есть отработки shell 0w20 и Zic 0w20 на Gamma. ничем не хуже,чем мой анализ, а местами лучше.
я думаю если менять 20ку на 200 часов, то в итоге получим больший кпд, но и больше затрат на само масло, т.к. менять его нужно чаще.
Очень много примеров огромного пробега и на 20ках в том числе. про G4KD не стоит упоминать,его на всём задирает.
поэтому 20ка - больший кпд, но более накладно для кошелька. Вот и вся арифметика.
Я знаю как минимум 3 примера пррбегов 240, 320 и 400+ тыс на 5w20.
и почему мы так выборочно радуемся хорошей отработке 30ки, и не радуемся хорошей 20ке я не понимаю.
Посмотрите на конкурирующем ресурсе есть отработки shell 0w20 и Zic 0w20 на Gamma. ничем не хуже,чем мой анализ, а местами лучше.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
боюсь спросить, КПД чего повышается ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
Silence,
Тебя Валера покусал?
Его гуманитарии на олейне окропили 20 кой и приняли в адепты гуталина - скоро начнет петь мантры про локальные перегревы петь и в хороводе с олейниками вокруг пылающего гудрона трясти бородой в трансе.
Лей GTL или ГК 0W20 на зиму, расскажешь как оно
Я со стороны на шабаш этот понаблюдаю, соскаваить с обычных 30 кок не собираюсь балого ТН 0-ки в запасе стоят и 5 ки.
Тебя Валера покусал?

Лей GTL или ГК 0W20 на зиму, расскажешь как оно

Я со стороны на шабаш этот понаблюдаю, соскаваить с обычных 30 кок не собираюсь балого ТН 0-ки в запасе стоят и 5 ки.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей