Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Corolla E180
- Масло: Mobil 1 0W20 AFS
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Добрый день.
1. Toyota Corolla 2014 года, бензин 1.3 литра, пробег 48 тыс. км, ГБО нет, чипа нет, стоит автозапуск.
2. 0W20, API: SN, ILSAC: GF-5. Картер 3,4 литра.
3. Свердловская область, стоянка на парковке под открытым небом, летом - редко до 30 градусов, зимой 25-30 не редкость, бывает даже холоднее. Режим поездок - на работу и обратно (9 км в один конец). В любое время года грею до рабочей температуры (50 градусов). Автозапуск пару раз за ночь только если холоднее -23 градусов.
4. 90% город, 10 трасса. Пробеги за год 7500-9000 км. АИ-95 (Газпромнефть). Город небольшой, особых пробок нет.
5. Замену масла стараюсь делать на 7500-8000 км, один раз до 9000 с копейками пришлось тянуть.
6. С начала эксплуатации лил родное тойотовское 0W20, последние 2 года - Mobil 0W20 (который раньше был AFE, а теперь AFS). Лить Mobil стало дороговато, подумываю сменить на Shell Helix Ultra 0W20 или на что-то ещё более-менее "крепкое" подешевле.
1. Toyota Corolla 2014 года, бензин 1.3 литра, пробег 48 тыс. км, ГБО нет, чипа нет, стоит автозапуск.
2. 0W20, API: SN, ILSAC: GF-5. Картер 3,4 литра.
3. Свердловская область, стоянка на парковке под открытым небом, летом - редко до 30 градусов, зимой 25-30 не редкость, бывает даже холоднее. Режим поездок - на работу и обратно (9 км в один конец). В любое время года грею до рабочей температуры (50 градусов). Автозапуск пару раз за ночь только если холоднее -23 градусов.
4. 90% город, 10 трасса. Пробеги за год 7500-9000 км. АИ-95 (Газпромнефть). Город небольшой, особых пробок нет.
5. Замену масла стараюсь делать на 7500-8000 км, один раз до 9000 с копейками пришлось тянуть.
6. С начала эксплуатации лил родное тойотовское 0W20, последние 2 года - Mobil 0W20 (который раньше был AFE, а теперь AFS). Лить Mobil стало дороговато, подумываю сменить на Shell Helix Ultra 0W20 или на что-то ещё более-менее "крепкое" подешевле.
Последний раз редактировалось protonnt 18 апр 2019, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
protonnt, Champion OEM Specific 5w-30 MS-F (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D), Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL, A5/B5, RN 0700) и подешевле, и крепкое. Первое, если на отечественные масла аллергия.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Corolla E180
- Масло: Mobil 1 0W20 AFS
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
veles, забыл в описании указать (уже исправил), что производитель рекомендует только 0W20, в случае заливки 0W30 рекомендуется заменить при первой возможности на 0W20.
P.S.: На отечественные масла аллергии нет.
P.S.: На отечественные масла аллергии нет.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
protonnt, тут обычно 0w-20 вообще не советуем. Насмотрелись капремонтов на ютюбе
адептов водички нет, даже если с этого двигателя прям идеальный анализ на 20ке
лучше пусть будет запас по вязкости, ничего плохого в этом не будет.
Ездят же как-то авто при темп. двигателя 70...80 град, когда вязкость под 20 сСт и ничего, не ощуется никаких затупов ))
Texaco Havoline Energy 0W-30 (SL, A5/B5, Volvo 95200377)
Texaco Havoline Ultra 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Shell Helix HX8 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Champion New Energy 0w-30 V (SL, A5/B5, VCC 95200377)

адептов водички нет, даже если с этого двигателя прям идеальный анализ на 20ке
лучше пусть будет запас по вязкости, ничего плохого в этом не будет.
Ездят же как-то авто при темп. двигателя 70...80 град, когда вязкость под 20 сСт и ничего, не ощуется никаких затупов ))
Texaco Havoline Energy 0W-30 (SL, A5/B5, Volvo 95200377)
Texaco Havoline Ultra 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Shell Helix HX8 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Champion New Energy 0w-30 V (SL, A5/B5, VCC 95200377)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Corolla E180
- Масло: Mobil 1 0W20 AFS
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Gubkin, а как быть с изменением давления в масляных каналах при другой вязкости? Да и всё-таки в 1NR-FE они довольно узенькие... Просто пытаюсь в физику процесса вникнуть ибо мне не то что новый автомобиль, а даже новый двигатель не купить будет в случае проблем, а владеть нынешним собираюсь долго.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Классика пошла )))

Тогда тем более не гонись за мнимой топливной экономичностью двадцаток. Никаких преимуществ она точно тебе не даст. Да и низковязкие тридцатки, которые тебе рекомендуют, отличаются по вязкости от 20-к очень незначительно, можно сказать, на грани.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Corolla E180
- Масло: Mobil 1 0W20 AFS
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
veles, допустим, по Texaco Havoline Energy 0W-30 отличие действительно небольшое (у остальных существенно больше). Но все масла из рекомендаций выше - это API SL, а у меня по допускам - API SN. Да и гидрокрекинг они в основном, а он ведь не для таких интервалов замены как мои.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Да, противоизноски несколько больше, но имеющиеся допуски более строгие требования предъявляют, чем то, что указано в мануале.
Пятерки - да, нулевки - надо смотреть, но и это не важно.
Твои интервалы и маслам на второй группе не проблема, мягко говоря. Свойства товарных масел, они, знаешь ли, не только и не столько базой определяются.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
а как по этим каналам проходи масло в -30С... в -10С или в +20С ? Или полчаса двигатель работает без масла в этих зонах трения
Всё там пролетает на ура. Вязкость при этих температурах может быть и 1000 сСт и всё смазывается
да но там реальный допуск 229.5 если речь про Texaco Havoline Ultra 0W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
а это говорит о том, что просто фосфора чуть больше, чем 800 ppm по лимиту в SN вот и все
это не говорит о том, что древние присадки. Просто такой вот конфуз.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Температура масесл с HTHS > 3.5 чуть больше - программным мониторингом на разных авто отмечают небольшую разницу до 10*С - эта разница еще наверно от базовых компонетов зависит. Насколько достоверны эти показания утверждать не берусь - сам этим не занимался да и нет в БК такого параметра и датчика. Есть те кто для этой цели колхозят специально датчик отдельный.
Можно это объяснить это разными явлениями - какое удобней ) больше внутреннее трение жидкости напр. БОльшая мех потеря насоса - больше подача топлива - но это вряд ли разница имхо в пределах погрешности.
Кстате на мною исп-мом авто теплообменник АТ коробки с мотором - и удержание летом мотора в "холодном" режме совсем не прихоть, не ахинея, насущное благо.
Есть масла с HTHS < 3.5 GF-5, A5/B5 разгуляться в их выборе есть простор - потеряешся. Крч бери какой нить 5W20 на лето, если перебдеть то можно и 5W30 а на зиму 0 ку.
Родное тойотовское в жб - это крутое масло от ЕксонМобил - там че то пао шма в базе и пр. навороты - вообщем топове масло. Ексон кот емнип в учредителях infenium для себя любимого рецептуру новую исп-ет. Это не простой гидрокрекинг 0W20 коего навалом в любом сельпо.
SHU 0W20 хвалят многие и анализы хорошие - в чем заслуга сих отзывов хз, наверно есть в этом и доля плацебо и оправдание выбора.
Но то что что анализы ICP на нем хорошие факт.
Шевроновские сп-сты заявили что они все потребности по номенклатуре масел могут закрыть своим маслом II + гр. и не проблема 0 ки делать из нее - может поэтмоу их мексиканский ProDs D1G2 облажался в российских морозах

НО!!! ведь и хороших анализов на "простых" гидрокрекинговых двадцатках полно - тут, глянуть в лагерь противоборствующий или на битог думаю для вас не проблема. Давеча помню с соляриса хороший анализ после зимней эксл-ии 5W30.
Поэтмоу я равнодушно отношусь к шеловскому GTL - если ГК масло хорошо фунциклируют то почему и не оставаться на них чай не гоночный мотор и смысла крутить нет, к тому же в Япии их же и эксплуатируют массовов, а гтл хз - в теории все ркто, кроме полярных св-в кот. у гидрокрекинга лучше. Имхо , не все так однозначно с этим шелом хотя ттх, анализы, отзывов много радужных, есть инегативные отзывы даже на Шелл - кому то шумит, звенит, лачит и пр.
Последний раз редактировалось Booth 18 апр 2019, 14:26, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Corolla E180
- Масло: Mobil 1 0W20 AFS
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Так на холостом ходу и нагрузки-то особой нет.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
А если ценник практически равен? Вот тот же Shell на GTL можно у официалов всего за 2100 рублей 5 литров купить. Гидрокрекинговое Idemitsu и то дороже выйдет.
Ну, я особо не кручу. Стараюсь в пределах 2500-3500 оборотов давать.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
protonnt, кривая кинематической вязкости Statoil ClassicWay 10W-40
как-то через каналы проходит такая жижа 91cSt @ 40°C
А ведь при 40 град ездят многие, не знаю лично людей которые стоят и греют авто до 90 град. Такая неспешная жизнь даже в деревне роскошь
Это я к тому, что при 0 град уже вязкость масла 1000 сСт и ничего, многие так гоняют и без последствий. Я в том числе ))
как-то через каналы проходит такая жижа 91cSt @ 40°C
А ведь при 40 град ездят многие, не знаю лично людей которые стоят и греют авто до 90 град. Такая неспешная жизнь даже в деревне роскошь

Это я к тому, что при 0 град уже вязкость масла 1000 сСт и ничего, многие так гоняют и без последствий. Я в том числе ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Доплатить не проблема но дело в том что в реальности пользу от ГТЛ я оценить не могу объективно. Ведь нельзя просто взять и заглянуть в мотор что бы убедиться что поршня как там как надо фунциклирует - достаточно хорошо ли смазывает, не лакирует, отложений не оставляет. Поэтмоу и упарываются в хорошем смысле люди в анализы ICP. Мой же удел попомером оценить и на слух работу мотора - а то что на гидрокрекинговом масле он выхаживает свои положенные пару-тройку кругов мне достаточно. Мне столько не намотать ) Если бы требовалось в -35*С - 45 *С ездить то задумался бы о GTL или если бы гонял и крутил мотор то в сторону ПАО_ГК масло смотрел бы.
В общем пока не попробуешь сам не поймешь - отговаривать от SHU 0W20 мотива нет. Кстате еще Пензоил его клон раьнше продавали.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Corolla E180
- Масло: Mobil 1 0W20 AFS
Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
Booth, меня SHU 0W20 смущает даже не столько тем, что GTL, сколько тем что зола и сера там выше, чем у Мобила и некоторых других масел. Читал за свой двигатель - он в этом плане достаточно прихотливый.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Возможно оно и так, но мне на своём проверять страшновато. Двигатель-то одноразовый, даже ремонтных размеров нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя