Стопе, давай по порядку и с пруфами:
Gubkin писал(а): ↑03 апр 2019, 10:14
маркетинг провальный... так что будь что будет )))
У Лукойла в их Дженезисах (не имеющих ни естеров ни AN ни пао) "иннфовационная" технология Дура Макс - молекулы с двумя точками соприкосновения

Которой почему то в Люксе нет - хотя то же самое масло. Бгг...
Вот это я понимаю маркетинг - особенно когда одно и тоже масло под десятью наименованиями в разных канистрах продаются - ты ведь сам над ними смеялся - а тут просто хорошее масло без особых претензий и видители "маркетинг" и "не умеют работать" и "зольность" все не по нраву.
Где твоя ирония о маркетинге на Депозит Шилд и у Тексако - так нет же гордитесь высерами маркетолога старлюба котторый и у лося свои масла как уникальные рекламировал - за что был ссаными тряпками закидан.
Фапаешь на канистры, этикетки и импортный маркетинг вместе с аутизирующим ненавистноком Лукойла и форумной затычкой, представляющим себя инстанцией истыны (это я не про Велеса если ты подумал), а Татнефть одинаково обсираете, еще и Велес пока видимо из солидарности кивает. Веселые Вы ребята.
Я тебе одну умную вещь скажу только ты не обижайся - в Европе канистры из вторсырья делают ради экологии и они тоже не блещут качеством, у Тексако канистры такие что на стоящих на витрине в рознице канистрах одинаковых мерных полосок нет - как в подвале Гамбурга рабы из Африки пластиковдувы щеками эти канистры выдували. У многих евробрендов дизайн не сильно лучше Татнефти.
Тперь по Pro Optima Truck PAO 5w-40:
При 3000 салицилатах у Лукойла и импортных масел зольность 1.1-1.3, а тут при 4200 -> 1.6 (погрешность неизвестна) - все логично и соответствует хваленым маслам.
Тут есть их чистый гидрокрекинг VHVI 4 и возможно VHVI 6 (кот они в прошлом году выпустили - даже Лук такого не делал) и ПАО что нет в отечественных аналогах за такую цену.
Даллее смотрим ПК кот ты приводишь как аргумент: до вспышки, пурпойнту все великолепно. Где вы дешевые азиаты на ПАО - хрена лысого, нету.
ЛУкойлу с его VHVI 4 и SN-ххх как до Китая в позе креветки - если не добавят себе VHVI 6 от SK или у той же "не умеющей работать" Татнефти теперь покупают.
Вывод офигенское масло еще и по стоимости как на атракционе щедрости! Для грузовых дизелей и тяжелой техники - все логично и понятно.
Если тебя расстроил факт того что они не сделали для тебя по халявнйо цене малозольный дизель , то прости - подожди сделают. В проекте такой есть - на Вагах обкатают и как пить дать будут на конвеиры комунибудть поставлять - еще сам будешь засматриваться когда импорт подорожает и спросят
как тебе Роснефть Елочка. Дай бог всех благ, без сарказма.
А если тебя испугала зольность этого масла для твоего Соренто с ДПФ так тебя его дядя Наиль не обязывает покупать и заливать себе под дулом пистолета.

У них на сайте в типовых показателях больше написана зольность по факту меньше, в ДПФ и прямовпрыск они его нигде не рекомендуют.
Так в чем провальность - я может чего то не понимаю? Может расскажешь про маркетинг и спецификации АСЕА Е4Е7 , расскажи в чем я обманул или ошибаюсь.
Gubkin писал(а): ↑03 апр 2019, 10:14
далеко не в одной
косяк они не признали даже, сказали всё норм, воды и мехчастиц не обнаружено. Наглые ребята.
Про другие не видел, хотя следил за темой у лося. Все они обнаружили и партия была изъята из продажи - отмазывались да. это общепринятая практика т.к. нет практики разбирателсьтв судебных ни у нас ни у хваленых тобй "умельцев". Шеврон так же изьял из продажи масло выявленное с заваленным пурпойнтом - действительно, наглые ребята, да ведь? логика же твоя же.
Анализ "осадка" - на этой заостри внимание - не масла а осадка - кот сделали энтузиасты в угодиях Лося фатальных вещей не выявил, хотя конечно такое масло некондиционно.
и даже после этого случая ни смотря на этот косяк себе приобрел

В осадках много кто был замечен - у меня и старый Лук в белых канистрах бывал с осадком - ничего наваливаешь, да и и сам его приобретал в дальнейшем.
По логике твоих наездов и Зик и Шеврон "не умеют работать".
