Выбирал между этими! За ранее всем спасибо и очень буду благодарен если поможете!

Mobil 1 ESP x2 0W-20
Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
при таких пробегах получается 60% трасса как минимум. это если по км
как может одно масло держать топливо, другое нет.
Собственно, если топлива так много уже через 500км, то копать надо не в сторону масла.
Само "недержание" выглядит примерно так: Просвет моей капли ДО возврата на стоковую прошивку на прошлой странице. Топливо прежнее и залито на постоянной заправке.
На жидких малах не устраивала работа на высоких оборотах (неестественный лязг двигателя из за недостаточного HTHS), поэтому лил более вязкое, кроме шеловского С3, экспериментировал еще с Мобилом, но там не подошла слишком высокая холодная вязкость, из за которой движок при прогревах долго тарабанил...
Как бы я не уверен, что это много, уровень по щупу вроде стоит, но факт такой есть. Конечно же будут пробы топлива с других заправок, тем не менее интересен весь возможный спектр поиска.
В капельной науке не силен, но может тут бумага НЕ правильная или "анализ" заввисит от T-ры масла?
С пао подойдет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей