Автомобиль: Toyota Levin, 1999 г.в., Мех. КПП 5 ступ. вперёд.
Двигатель: 1.6L (4A-GE), 165 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 240000 км. (ДВС контрактный, сколько реально не знаю)
Пробег на масле: 1500 км.
Объем заливаемого масла: 3 литра
Доливки масла: 2 литра (начало угорать после пробега 500 км, до этого пробега стояло)
Срок эксплуатации: почти 3 месяца
Период эксплуатации: 10.2018 - 01.2019
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: котёл антифриза, грею почти всегда от 15 минут до часа в зависимости от температуры...
Топливо: 98 Роснефть
Режимы: 50% город , 50% трасса (покатушки по льду и по трассе с тапкой в пол).
Фильтр масляный: Nitto 4TP124 (Япония)
Фильтр воздушный: Topfils 177 (Корея)
Отбор масла: через щуп с помощью шприца и трубки
Что было до этого масла: Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-40 (SN/CF)
Промывка промывочным маслом: не делал в эту смену - в картере остался не сливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет.
Особенности эксплуатации:
городской режим, короткие поездки в течение дня.
трасса: езда с равномерной скоростью ~95-110 км/ч. С редкими ускорениями для обгона. Покатушки по льду с заносами, разворотами, дрифтом...
Зима теплее прошлой, машина заводилась в любой мороз (до -36°С), прогрев на месте не более 5 минут, в этот раз стартер не мог провернуть, ставил на передачу и раскачивал авто, после этого завелась...
PS Помогите! Мотор стуканул после доливки литрушки масла купленной в том же магазине, что и 4-х литровая канистра. Я обращался в лабораторию (в моём городе), сделали анализ, сказали масло обводнено, но у них (лаборатории) нет сертификата на тестирование моторных масел, только трансмиссионных и базовых



фото двигателя и авто Оригинальный бланк анализа