Лабус писал(а): ↑14 мар 2019, 15:02
Mobil 1 ESP и Shell возможно ) ECT C3
оба хороший выбор в связи с тем что масла проверенные и зарекомендовавшие себя хорошо на многих в т.ч. турбовых моторах , широкой аудиторией. Только настоящее купить и вопрос решен.
Но это слишком банально и мейстримно.
Лабус писал(а): ↑14 мар 2019, 15:02
ся надежда на вас и правильно направить на истинный путь .
Тут все сами еще в пути, а доктора вшивые.

Воспринимай все через призму сомнения и только из содержимого 10% как истина - в своей теории и представлении форумчан оно может быть правильным , а в действительности сложнее или наоборот проще и прозаичней.
Свое имхо уже писал , но разрозненно, поэтмоу кратко обощу не называя конкретных масел (удочку, а не рыбу):
- гтл считаю не лучше хорошего гидрокрекингового масла - только может стойкость базы добавит, и то не факт.
- считаю "крутым" и лучшим вар-ом счита масла на пао полнозольник на
ПАО 5W30,
но так как твое требование MidSaps - то выбор среди достойных а это в основном 0W30 504, 229.51 (52) и жира там дофига - они куда интереснее чем малосольные 5W30.
- 0 ку не считаю вредной - это бонус масло получает из-за топовых рецептур с пао, и аналогия 0 ки летом как "шуба в африке" мог придумать только больной моск с буйной фантазией. Дизельные Вольвешки с успехом ездят на манульных нулевках 0W30 и 0W20!
Аргументы против оказались мягко говоря абсурдными -
mox111 писал(а): ↑14 мар 2019, 11:43
при регламентах 10 000 км.при 2312 -получался просто гуталин
mox111 писал(а): ↑14 мар 2019, 11:43
заливали только 0w-30 2312 !!! иначе мотору кранты

...
должно было пройти год-два ,что бы даже дилер перевел эти двс на 2296 5w-40
во первых допуск B71 2312 я не предлагал - а как раз таки высказывался против него, предлагая более навороченные варианты на ПАО с 504, 229.52 С3 , А3 допусками.
во вторых перекатывать наяривая 10 тыс на веганском С2 масле глупо - аргумент не засчитан,
почему эта предьява против масла 504 , одному
mox111, известно. Эти роднят лишь sae диапазон и все, в остальном общего ничего нет.
что я за совевременную замену даже на крутом пао масле, тем более что оно midsaps т.е. 250-300 м.ч.
Лабус, если не удочка, а рыба, то:
Midsaps:
Лабус писал(а): ↑14 мар 2019, 15:02
Mobil 1 ESP и Shell возможно ) ECT C3
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00)
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Rowe Hightec Multi Synt DPF 0w-30 (C3, 504/507)
и т.п.
полнозол:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5) аналог у Тоталя наверняка есть, не знаю
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3) =
NGN NORD 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3)
Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3) =
Champion ECO FLOW 0w-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
самый рациональный выбор:
SsangYong 5w-30 (SN, С3, 229.51)
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Лабус писал(а): ↑14 мар 2019, 16:00
Texaco Havoline Pro DS M 5w30 . Смущает только низкая щелочное число 5,46, ваше мнение .
По анализу у коллег для декларируемого таким крутым сдулось оно быстро, я считаю Лукойл в виде Саньенга 5W30 C3 отработает не хуже а то и лучше.
Вообще анализ бы после проката пары интервалов на нормальной 5W30, 0W30 глянуть было бы любпытно - но это ваши заморочки.