понимаю твоё желание найти громкий аргумент своей логике. Но позволь я перефразирую.
цвет мет упал на 2-3 ппм

понимаю твоё желание найти громкий аргумент своей логике. Но позволь я перефразирую.
С SAE знаком, не химик и не специалист по маслам, моя специальность газодинамика, гидравлика, трибология и триботехника.Бозон Хиггса писал(а): ↑19 фев 2019, 12:02 спасибо КЭП. Только вот что 5-40 что 10-40 относятся к одному вязкостному классу SAE40, и первая цифра перед W никак не разводит их по углам разных классов. Я вижу у вас есть пробелы в понимании именно масляной темы....SAE J300 то с чего стоит начать, вступая в беседу о вязкостных классах и различиях.
эмм это рекламный буклет. Диаграммы там составлены для наглядности по моторынм тестам которые обязано проходить масло для получения того или иного допуска.
Блин, вот так из реального ничего, получается что-то...
ну к сожалению тут приходится верить на слово. Обнаружить углерод icp методы не в состоянии.
Сажа 1,6% это оно и есть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя