Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Проверить бы его у пенса.Просил его на ютюбе.Особенно интересно 0w30,если не завалил бы ,то залить можно в зиму
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Komarr, где видос его теста ? нету же
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Gubkin, нету ( я же говорю просил его, он ответил если найду, то сделаю.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Выскажусь по этому маслу. Прошел на сегодня на нем 4800 км, Трасса-город примерно 60/40, на 5000 буду менять. Потемнело оно быстро, где-то чуть больше чем после 1000 км пробега, но как-бы осталось в одной поре, т.е. не черное, а просто темное и почти четыре тысячи не меняется практически. Не доливал ни разу, хотя по щупу немного (100-150 гр) ушло все-же, но по мне для зимней эксплуатации с холодными пусками и прогревами, это ни о чем и вполне объяснимо. В общем и целом ничего сверпуперского в его эксплуатации не обнаружил, как и не обнаружил каких-либо негативных тенденций. Т.е. по моей однозначной имхе, масло скучное в плане эксплуатационных показателей и не отличается от большинства илсаков которые я использовал ни чем. Ни по шуму, ни по угару, ни по рассходу топлива, хотя правды ради сказать, что по ощущениям на нем все-же мотор вроде как шустрее раскручивается. Но вот цена конечно пока выигрывает у конкурентов. Следующая заливка Зик Х5, какраз хочу еще с ним сравнить. Так что впечатление об масле у меня вполне положительные. Есть еще одна банка люкса и банка ультра-оптимы, залью без страха и упрека.
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Чемберлен, Отзыв радует, т.к. оно в запасе на след заливку. Гипотетически исходя из тех. данных и анализа понимал что масло хорошее должно быть - поэтому выбрал, но отзывов не хватало или отзывы были спорные - утвердился в правильности выбора.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Booth, У некоторых притензии к тому, что чернеет, у других оно угорает. У меня ничего этого не просматривалось. На нашем профильном форуме, уже парни откатали по 5-6 тыс на нем, притензий как и у меня нет ни у кого. И кстати заливали не только в китайцев своих, но и женам и детям в КИА и Хюндаи. Я племяннице на 5-6 тыс залил его на Кио рио. В следующий раз опять залью в зиму люкс, на лето у меня еще С3 есть банка Q8. На осень наверное ультра оптиму использую. У меня как раз на три месяца 5000 км пробега получается. Короче масло как масло, но конечно цена кайфовая.
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Это не угорает, двигатель не лачит, рецептура моет, ходит смело 5-6 тыс, анализ отработки собрата этого масла только в 0W версии отличный, крутит двигатель как я понял хорошо, в зиму не якутскую можно лить - а что еще от масла надо что бы его не назвать отличным?!
Да я видел негативные отзывы об угаре непонятный если често почему - ведь исходя из ттх и баз - читсый крекинг VHVI 4 / VHVI 6 не должно. Вот из-за нескольких подобных отзывов червячок сомнений грыз. Но успокаивал себя тем что угар бывает и на дорогих именитых брендом маслах.
Сам доливал (немного) масло на небольшом пробеге от именитого американского бренда, до него было немецкое масло такого ценового диапазона что производители этих масле должны были меня развлекать и делать счастливым, но вот про них я как раз могу сказать что они просто масло как масо.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Добавлю еще по этой жиже, я ее заменил вчера. Когда сливал, то конечно посмотрел в маслозаливную, могу сказать что масло не "грязное", под крышкой алюминий имеет девственно алюминевый цвет, без каких либо налетов и тем паче отложений. Еще один нюанс, когда сливал, то черное прям было на вид, но вот когда отлил чуть в пластиковую бутылку, то на просвет оно все-же больше темно коричневое, чем черное. Кстати Татнефть люкс с самого начала эксплуатации, с самых первых км пробега на щупе вполне хорошо просматривалось, т.е. изночально светлым не было. К примеру залитый вчера Зик Х5 на щупе вообще не просматривается по цвету, только по границе жидкостной. А я на нем уже 370 км проехал со вчерашнего вечера и с сегодняшней ночи, а он как слеза. 

-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Внесу и я свои 5 копеек. Авто Пежо 408 1.6 120 л.с.
Люкс стал заливать при пробеге 180000 км. Сейчас 202600 км. Меняю через каждые 5000. Очень «тихое», мотор крутится гораздо резвее (до Люкса была Петра Суприм 5/30 чёрная канистра). Самое малоугораемое. При упоротых МСК, долив 1 литр на 5000. Петры доливал 1,5 литра стабильно. В маслозаливную смотрел, всё чисто. Взял в запас 7 канистр по 4 литра и 4 канистры по литру. В планах замена мск. Надеюсь после замены расход ещё сократится.
Люкс стал заливать при пробеге 180000 км. Сейчас 202600 км. Меняю через каждые 5000. Очень «тихое», мотор крутится гораздо резвее (до Люкса была Петра Суприм 5/30 чёрная канистра). Самое малоугораемое. При упоротых МСК, долив 1 литр на 5000. Петры доливал 1,5 литра стабильно. В маслозаливную смотрел, всё чисто. Взял в запас 7 канистр по 4 литра и 4 канистры по литру. В планах замена мск. Надеюсь после замены расход ещё сократится.
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Sphinx4,
Какая партия , дата. Сфотай по возм-ти?
На зиму если климат холодный - думаю лучше тееб 0W ку luxe - они заканчиваются. Запустить завод обещают летом но хз - сам знаешь обещанного три года ждут, да и не понятно на данный момент , что там с новым заводм у них.
Ерша маслом надо баловать
, а то там этот вальвотроник не любит издевательств перекатами - думаю хорошо текучий ilsac с антифрикционками ему только во благо в отлчиии от веганских АСЕА С2. эхх...покатался на нем (атмосферном Ерше) С4 хороший мотор и машина - только ликвидность страдает и плохие отзывы, но у него давно острые болячки исправили, но шлейф плохой репутации незаслуженно тянется от первых серий и турбоверсий, а так же рукозадов и ездунов на интервале масла 15 тыс.
Сам хотел весной 5 ку - залить, но старое еще живое, да недосуг, присоединюсь позжа в БЖ обновлю инфу о сим знаменательном событии.
О запасах для себя лучше промолчу...
Плюс еще дядьке взял баклашу с условием ездить на нем - если откажется, себе оставлю. 

На зиму если климат холодный - думаю лучше тееб 0W ку luxe - они заканчиваются. Запустить завод обещают летом но хз - сам знаешь обещанного три года ждут, да и не понятно на данный момент , что там с новым заводм у них.
Ерша маслом надо баловать

Сам хотел весной 5 ку - залить, но старое еще живое, да недосуг, присоединюсь позжа в БЖ обновлю инфу о сим знаменательном событии.
О запасах для себя лучше промолчу...


-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Таких 5 канистр
Отправлено спустя 48 секунд:
Таких 2 канистры
Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
Booth, в нулёвке особо надобности нет. Этой зимой минимум минус 24 было и то всего пару дней. Заводилась с пол оборота.
От С2 (Тотал Инео ЕЦС) отказался сразу. Очень жёстко работал двигатель (дизелил), и горело сильно (около 3-х литров на 10000).
Пробовал и Тотал ХКС и Шелл HX7 и Петра Канада. Но вот Татнефть понравилась больше всего. На ней пока и останусь.
Отправлено спустя 48 секунд:
Таких 2 канистры
Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
Booth, в нулёвке особо надобности нет. Этой зимой минимум минус 24 было и то всего пару дней. Заводилась с пол оборота.
От С2 (Тотал Инео ЕЦС) отказался сразу. Очень жёстко работал двигатель (дизелил), и горело сильно (около 3-х литров на 10000).
Пробовал и Тотал ХКС и Шелл HX7 и Петра Канада. Но вот Татнефть понравилась больше всего. На ней пока и останусь.
- Вложения
-
- 82277C11-F9D3-4321-B489-F129607B6DE1.jpeg (138.53 КБ) 4989 просмотров
-
- E9D5442A-CF00-4625-89BB-8F73EB7E4506.jpeg (132.76 КБ) 4988 просмотров
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Sphinx4,
Упс, внимание боевая тревога!
С 431-й бди! Это партия вызвала бурю негодования из-за обнаруженного на дне канистр нерастворимого осадка - по данному инциденту ТН разбирательво провела и заявила что масло соответствует требованиям - но объявили об изъятии его из продажи. Такой каламбур. Очевидно что не все продавцы озаботились возвратом партии, а теперь так этим и подавно никто не станет заниматься - побоятся заморочек.
Для перестраховки можешь смело возвращать обязаны обменять или возврат ср-в сделать - с этими заморочками тебе решать как поступить.
Формально это некондиция по факту само масло наверно пригодно для эксл-ции - заливать на свой страх и риск. Многие отказывались от такого масла, но есть и те кто ездили - никаких нареканий по эксл-ции на таком масле не слышал.
Обсуждение и анализ подчеркну именно осадка, а не масла из такой партии на том ресурсе кот цензура не пропустит есть, емнип там ничего сверхъествественного не нашли - хрень какая то попала в масло.
Оставь отработки 300-500 мл. может тут или на форуме акция по бесплатному анализу бедет - ради любопытсва - но идти или нет на эти заморочки тебе решать.
Проскакивала неофициальная инфа что в инцидент осадком - это - человеческий фактор, но НЕ диверсия и НЕ саботаж. Объемы производства были масле большие , в две смены выпуск. Как это прошло мимо системы контроля - отдельный вопрос - тут много факторов...и уже бессмысленно воду в ступе молоть, уже обсосали косточки и обсудили на форуме враждебного Лося.
Как видишь не зря ты потрудился поделившись фотой - думаю много нового узнал.
Если озадачишся возвратом/обменом думаю не лишним будет распечатать для продавана пояснение по данному инциденту от ТН - формально это должно быть письмо, я такового не помню (не факт что его нет) - помню только в их офф. группе комент от представителя - думаю и этого достаточно, ну а если и в таком случае продаван на попятную пойдет можешь при них вскрыть канистру и просветить снизу фонарем на предмет обнаружения осадка.
з.ы. Я это масло приобрел уже осведомленным об этом нашумевшего инцидента, повторяться не буду - у Лося уже обсудили давно.
Обдуманно и целенаправленно закупил не только из-за привлекательной цене, а по савокупности : базовое -масло -рецептура -цена.
У меня партии поздние проверенные многими - никаких огрехов нет отзывы только лестные.
Упс, внимание боевая тревога!
С 431-й бди! Это партия вызвала бурю негодования из-за обнаруженного на дне канистр нерастворимого осадка - по данному инциденту ТН разбирательво провела и заявила что масло соответствует требованиям - но объявили об изъятии его из продажи. Такой каламбур. Очевидно что не все продавцы озаботились возвратом партии, а теперь так этим и подавно никто не станет заниматься - побоятся заморочек.
Для перестраховки можешь смело возвращать обязаны обменять или возврат ср-в сделать - с этими заморочками тебе решать как поступить.
Формально это некондиция по факту само масло наверно пригодно для эксл-ции - заливать на свой страх и риск. Многие отказывались от такого масла, но есть и те кто ездили - никаких нареканий по эксл-ции на таком масле не слышал.
Обсуждение и анализ подчеркну именно осадка, а не масла из такой партии на том ресурсе кот цензура не пропустит есть, емнип там ничего сверхъествественного не нашли - хрень какая то попала в масло.
Оставь отработки 300-500 мл. может тут или на форуме акция по бесплатному анализу бедет - ради любопытсва - но идти или нет на эти заморочки тебе решать.
Проскакивала неофициальная инфа что в инцидент осадком - это - человеческий фактор, но НЕ диверсия и НЕ саботаж. Объемы производства были масле большие , в две смены выпуск. Как это прошло мимо системы контроля - отдельный вопрос - тут много факторов...и уже бессмысленно воду в ступе молоть, уже обсосали косточки и обсудили на форуме враждебного Лося.
Как видишь не зря ты потрудился поделившись фотой - думаю много нового узнал.

з.ы. Я это масло приобрел уже осведомленным об этом нашумевшего инцидента, повторяться не буду - у Лося уже обсудили давно.
Обдуманно и целенаправленно закупил не только из-за привлекательной цене, а по савокупности : базовое -масло -рецептура -цена.
У меня партии поздние проверенные многими - никаких огрехов нет отзывы только лестные.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
- Откуда: МО
- Имя: Sphinx4
- Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
- Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Booth, осадок в масле (если обнаружится) меня особо не напряжёт. Залью без тени сомнения. У меня сейчас канистра из 431-й партии залита. Изменений в работе двигателя нет. Я правда не смотрел на дно канистры. Было там что-то или нет.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Booth, Sphinx4 431 партия с осадком, но там вообще мало банок с ним, только в некоторых попадался. А вот в 425-й там и поболее по количеству и поболее самого осадка было, если мне память не изменяет. Большинство фильтровали и заливали и никаких проблем не поимели. Но это на свой страх и риск.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
было бы намного страшнее ,окажись эта партия не 431...а 666 

царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя