Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)
МКФ-18нт
Dmitry_R,
Если Вы полагаете, что я расчищаю своим разработкам дорогу, позвольте Вас разочаровать.
Я с клиентами вообще не работаю))) с 2005г. У меня производственников хватает.
Поле для ваших разработок свободно)))
Но раз я дуэль назначил, то отменять ее не буду...к барьеру коллега!!!
с уважением
Если Вы полагаете, что я расчищаю своим разработкам дорогу, позвольте Вас разочаровать.
Я с клиентами вообще не работаю))) с 2005г. У меня производственников хватает.
Поле для ваших разработок свободно)))
Но раз я дуэль назначил, то отменять ее не буду...к барьеру коллега!!!
с уважением
МКФ-18нт
Э нет, моя демагогия, это моя и она аргументирована, я не боюсь защищать свои продукты...я о них знаю все и мне за них не стыдно....Dmitry_R писал(а):
Надоела уже ваша демагогия, и игра в "все кругом пи...асы один я Дартоньян".
Четыре вопроса про теплопроводность в другой теме, и все разы уход от прямых ответов. Мол в теории да, но вот на практике типа нет, я проверял.
Вот тут как раз уважаемый, между нами большая разница, у меня нет ни одного продукта, я не производитель в отличии от вас.
Шифруется и пытается выглядеть объективным и непредвзятым, при этом являясь самым первым заинтересованным лицом.
Предлагаю балаган и оффтоп закончить, и дальше только по теме, и в рамках этики.
Вы же защищаете чужой продукт...не знаете о нем ни чего!!! ни из чего оно сделано, ни как работает, ни последующее воздействие на узлы трения...что Вы знаете?
Если я хочу разобраться из чего состоит вещество, как оно работает...я ищу промахи которые допустили мои коллеги....скрывая их от доверчевых и наивных потребителей.
Авторы вещества который Вы продаете...допустили ошибку...я ею воспользовался....Вы второй раз пролонгировали мое замечание на совпадение составов))) Почему?
Свяжитесь с Брыкиным, сообщите ему, что тут на форуме имеется конкретный зануда, я с ним справится не могу...поможите))Застрелите его

Как пример Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Коллега скрывает состав препарата, за всевозможным словоблудием, так откроем глаза потребителям....
С уважением
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
МКФ-18нт
можно подкину вам на шпаги ДЭГа)...?Alchemist писал(а): Эпоксидная смола ДЭГ-1 представляет собой диглицидиловый эфир диэтиленгликоля 2-10%
допускаю что я где то что то пропустил, можно еще раз поподробней узнать сильно вреден данный компонент в составе ?...или все таки основной негатив от несбалансированности пакета при изготовлении?...
и еще в МКФ18 ДЭГ отсутствует полностью?
как реагирует МКФ 18 на металлы если просто капнуть? хочется увидеть силу препарата в покрывании поверхностей, например Тотек АР1 очень неплох в этом плане, и заливая его есть некоторая уверенность что он ляжет на поверхность а не сгинет в закоулках маслосистемы, коленвала или фильтра...
позволю еще вопрос, я так понял что эффект от МКФ 18 приходит не сразу? почему это происходит долго и приходит как вы пишите по 1% на протяжении многих км....
з.ы. если что непонимаю/путаю прошу отнестись с пониманием...маленько устал от темы..и чуток смешалась инфа)
Думай, о хорошем...)
МКФ-18нт
Отбиваю))Vitek74 писал(а):
можно подкину вам на шпаги ДЭГа)...?
допускаю что я где то что то пропустил, можно еще раз поподробней узнать сильно вреден данный компонент в составе ?...или все таки основной негатив от несбалансированности пакета при изготовлении?...
и еще в МКФ18 ДЭГ отсутствует полностью?
как реагирует МКФ 18 на металлы если просто капнуть? хочется увидеть силу препарата в покрывании поверхностей, например Тотек АР1 очень неплох в этом плане, и заливая его есть некоторая уверенность что он ляжет на поверхность а не сгинет в закоулках маслосистемы, коленвала или фильтра...
позволю еще вопрос, я так понял что эффект от МКФ 18 приходит не сразу? почему это происходит долго и приходит как вы пишите по 1% на протяжении многих км....
з.ы. если что непонимаю/путаю прошу отнестись с пониманием...маленько устал от темы..и чуток смешалась инфа)
По ДЭГ-1 это совсем не та смола которую мы все знаем...она жидкая, почти как вода)) Это стабилизатор в Валене, необходимо связать хлорид меди \водный раствор\ с алифатическими спиртами и затем с маслом.
1. ДЭГ-1 - продукт конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидрином.
2. Смола растворима в воде, спиртах, ацетоне.
В МКФ-18 только металлокомплекс , олеиновая кислота и моторное масло.
МКФ-18 работает только на ювенильных \чистых от окислов поверхностях\ при нормальной дозировке, но при передозе -результат- шрус на фото))) Страшного ни чего нет, не трущиеся поверхности то же покрыты пленкой...олеинка почистила от наслоений соседние железячки))
Вообще все МПП нацелены на покрытие и защиту поверхностей трения. и он ни куда не исчезает, размеры частиц пролетают через фильтр. Но в силу хороших моющих свойств МПП отмытые лаки могут накрыть фильтрующий элемент и присадкам придется туго, как и маслам(( пропускная способность фильтра падает(( соответственно и давление масла((( Посему в первые несколько недель стоит поглядывать на стрелку давления масла...не ровен час. В принципе к городским потребителям это не относится, а вот у сельских владельцев раньше это наблюдалось густо и часто, сейчас последние так же применяют нормальные масла-не М8 и проблемы потихоньку уходят.
У МКФ-18 есть два вида обработки, часть заливается через свечные отверстия, часть в картер двс, эффект проиходит очень быстро 10км.
Но есть ряд двс, куда и лезть не хочется или клиент напрягается...тогда вся дозировка заливается в картер. И эффект набирает обороты в течении 500км, +-50км.
Есть разница 10км и 500км...вот именно поэтому.
Последний случай достаточно медленный. Ну и клиент к нему привыкает каждый день по чуть, чуть.
Первый вариант как раз таки почти ударный, поэтому клиент ощущает его моментально.
Вроде как постарался объяснить.
Если что, пишите будем рихтовать трактовку))
С уважением
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
- Контактная информация:
МКФ-18нт
И опять куча общих фраз и нет ответа на вопрос:Alchemist писал(а): По ДЭГ-1 это совсем не та смола которую мы все знаем...она жидкая, почти как вода)) Это стабилизатор в Валене, необходимо связать хлорид меди \водный раствор\ с алифатическими спиртами и затем с маслом.
1. ДЭГ-1 - продукт конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидрином.
2. Смола растворима в воде, спиртах, ацетоне.
Vitek74 писал(а): можно еще раз поподробней узнать сильно вреден данный компонент в составе ?...или все таки основной негатив от несбалансированности пакета при изготовлении?...
Содержимое - важнее упаковки.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
МКФ-18нт
Alchemist, странное ощущение, вроде ответил по теме, но как то мимо кассы 
про негатив от ДЭГ, он вес таки есть, опасен или ниче страшного!...еще добавлю, если предположить что у меня в машине от АР1 есть кусочки ДЭГ, как от них лучше избавится, при сливе масла ? просто добавив что либо в масло при эксплуатаиции, чтобы ДЭГ остался во взвеси масла...или как? и чем?...если перед сливом добавить в масло ацетон и похолостить это уменьшит колво отложений/комочков ДЭГ ?
ну и еще , если например Ар1 быстро обволакивает металлы, это в принципе говорит о его силе и достаточно хорошей работе?...в принципе препарат достаточно хорошь, ...если отложить вопрос по воздействию на РТИ ?
з.ы. о блин Дмитрий опередил немного))))

про негатив от ДЭГ, он вес таки есть, опасен или ниче страшного!...еще добавлю, если предположить что у меня в машине от АР1 есть кусочки ДЭГ, как от них лучше избавится, при сливе масла ? просто добавив что либо в масло при эксплуатаиции, чтобы ДЭГ остался во взвеси масла...или как? и чем?...если перед сливом добавить в масло ацетон и похолостить это уменьшит колво отложений/комочков ДЭГ ?
ну и еще , если например Ар1 быстро обволакивает металлы, это в принципе говорит о его силе и достаточно хорошей работе?...в принципе препарат достаточно хорошь, ...если отложить вопрос по воздействию на РТИ ?
з.ы. о блин Дмитрий опередил немного))))
Думай, о хорошем...)
МКФ-18нт
http://www.totekfuels.ru/about/ljfluy писал(а): ху из мистр брыкин ?
С уважением
Отправлено спустя 48 минут 46 секунд:
Насколько я понимаю на этот вопрос Вам более удобно отвечать, ведь в составе продаваемого Вами продукта имеются эфир. Так и ответьте, вредно ли воздействие эфиров на сальники?))Dmitry_R писал(а):
Почему мне приходится поддталкивать Вас к этому? А Вы пытаетесь перевести стрелку обратно)) К Брыкину, к Брыкину и его технологам обращайтесь! Ищите выход из создавшейся ситуации.
Я свое весское слово сказал...теперь за Вами слово и бумага)) Еще одно подталкивание, раз вы представитель оной компании делайте офф запрос к производителю.
Развейте мои домыслы))
Далее Четыре вопроса про теплопроводность в другой теме, и все разы уход от прямых ответов.
Во первых Вы выдернули из контекста часть фразы, и ввели смуту в ветку....смотрите название темы!
Данная фраза относилась к катализатору....это совершенно другое вещество и с совершенно другим принципом воздействия.
Далее мой ответ по теплопроводности был таков: Многих моментов связанных с серпентинами и катализатором, я сам до конца не понимаю...без ковыряний на стенде допереть до этого немозможно!!!
Заметьте, я это честно пишу!
На Вашем месте, по поводу воздействия Ваших присадок, я бы честно написал...-Ввиду недавнего создания данного препарата, длительное воздействие на сальники мне неизвестно!- это было бы честно и справедливо. А не пытаться опровергнуть обратное)) таким образом попав в вилку.
Я ничего не произвожу, ни чего по этому поводу не знаю, вот есть 10 000км воздействия....смело лейте и возрадуйтесь.
Кислоты там нет, руки не жгёт....позвольте спросить, а с чего индикаторная полоска так покраснела????? пусть даже и через время))) Чай там далеко не Ph=7!!!
Так что с аргументами будьте любезны по аккуратнее.
С уважением
МКФ-18нт
А для вас 10т. это показатель чудодейственности вашей "жижи"?
Я бы обиделся)) если б мой продукт назвали "жижей".
Я уже писал ранее 50-70т. км это уже показатель. Для меня 10тыс это пару -тройку недель покатушек в Казахстан.
Годовой пробег....хотя, кто как ездит....кто 10тыс. в год, кто 60тыс в год
С уважением
Я бы обиделся)) если б мой продукт назвали "жижей".
Я уже писал ранее 50-70т. км это уже показатель. Для меня 10тыс это пару -тройку недель покатушек в Казахстан.
Годовой пробег....хотя, кто как ездит....кто 10тыс. в год, кто 60тыс в год
С уважением
МКФ-18нт
Хотелось бы указать на очень важный момент. Если обрабатывать любыми \заметьте любыми\ МПП совершенно новый двс и прочие узлы...ресурс растет в разы...600 000км это не предел.
Мы же воспринимаем присадки как действительно чудодейственное лекарство---а может уже поздно пить боржом, когда почки уже отвалились))
С уважением
Мы же воспринимаем присадки как действительно чудодейственное лекарство---а может уже поздно пить боржом, когда почки уже отвалились))
С уважением
МКФ-18нт
IVAN,
Я заметил)))...довольно часто клиенты не запоминают или не видят в этом смысла...присадки называют - залить эту фигню...ерунду...х-ень..жидкость \уже приятнее))\...в общем достаточно обширен лексикон. Металлопалакирующие присадки...трудно произносимая фраза. А с сокращениями типа МПП вообще непревзойденная проблема)))
С уважением
Я заметил)))...довольно часто клиенты не запоминают или не видят в этом смысла...присадки называют - залить эту фигню...ерунду...х-ень..жидкость \уже приятнее))\...в общем достаточно обширен лексикон. Металлопалакирующие присадки...трудно произносимая фраза. А с сокращениями типа МПП вообще непревзойденная проблема)))
С уважением
МКФ-18нт
Раньше, годах этак 2004-2005 во времена активной борьбы за рынок появился вот такой сайт http://www.svong-1.com/index/index.htm он был очень знаменит -на нем были прокачаны все присадки вдоль и поперек, он был целиком скачан на жесткий...но в силу форс -мажорных обстоятельств был утрачен. Сейчас он не функционирует, а жаль. Сайт был заказной...основное его предназначеие было война с компанией AGA. Но материала там было много..очень много, акты, исследования...в общем все что можно накопать- накопали)) Может у кого имеются материалы с этого сайта??? Разыскиваю)))
Немного по СУРМ-
http://www.surm.ru/index.html
Положительные свойства композиций «СУРМ» обуславливаются их уникальным составом. Как правило, действующие вещества в антифрикционных добавках в масло и риметаллизантах-восстановителях находятся в виде суспензий и коллоидных растворов, причем, чем мельче частицы и чем меньше разброс их размеров, тем более высокие и стабильные результаты показывает тот или иной состав. Добавки в масло «СУРМ» содержат комплексные металлоорганические соединения на основе солей поливалентных металлов (цинк, олово, алюминий, сурьма и др.) и органических веществ, обеспечивающие несамопроизвольное восстановление ионов металлов на трущихся поверхностях, в результате чего реализуется физический «эффект безызносности». Эти металлоорганические соединения находятся в маслах в виде истинных растворов, чем достигается как минимальность так и постоянство размеров частиц действующего вещества – одна молекула! Восстановители «СУРМ» также содержат комплексные металлоорганические соединения, но распределение частиц в действующем веществе от одной молекулы до нескольких микрон. Составы тщательно сбалансированы и доработаны для работы в реальных агрегатах.
Не путать с http://bezyznosnost.narod.ru/podshipniki_2.html
Патенты №2075660
http://www.freepatent.ru/patents/2075660
уже серпентины НИОД-2М
Вот такая путаница))
И немного исследований.
С уважением
Немного по СУРМ-
http://www.surm.ru/index.html
Положительные свойства композиций «СУРМ» обуславливаются их уникальным составом. Как правило, действующие вещества в антифрикционных добавках в масло и риметаллизантах-восстановителях находятся в виде суспензий и коллоидных растворов, причем, чем мельче частицы и чем меньше разброс их размеров, тем более высокие и стабильные результаты показывает тот или иной состав. Добавки в масло «СУРМ» содержат комплексные металлоорганические соединения на основе солей поливалентных металлов (цинк, олово, алюминий, сурьма и др.) и органических веществ, обеспечивающие несамопроизвольное восстановление ионов металлов на трущихся поверхностях, в результате чего реализуется физический «эффект безызносности». Эти металлоорганические соединения находятся в маслах в виде истинных растворов, чем достигается как минимальность так и постоянство размеров частиц действующего вещества – одна молекула! Восстановители «СУРМ» также содержат комплексные металлоорганические соединения, но распределение частиц в действующем веществе от одной молекулы до нескольких микрон. Составы тщательно сбалансированы и доработаны для работы в реальных агрегатах.
Не путать с http://bezyznosnost.narod.ru/podshipniki_2.html
Патенты №2075660
http://www.freepatent.ru/patents/2075660
уже серпентины НИОД-2М
Вот такая путаница))
И немного исследований.
С уважением
- Вложения
-
- article1.pdf
- (309.7 КБ) 587 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя