
но как не засрать стекло с температурами ,если в любом нормальном масле присутствуют антиокислители (помимо zddp),которые при отсутствии катализатора (любого куска железа


Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках
Убрать кат и вшить евро 2. Заливать своевременно любой бренд масла = > профит.
Там ноак шикарный просто. так что это отец-илсакmox111 писал(а): ↑15 янв 2019, 13:42 подкачало в каком плане ? засрало стеклянную колбу ?
но как не засрать стекло с температурами ,если в любом нормальном масле присутствуют антиокислители (помимо zddp),которые при отсутствии катализатора (любого куска железа ) -будут усиливать окисление масла в разы ,а учитывая еще и специфику илссака на легких базах -быстрое испарение основы с загущением и т.д.-далее все что угодно ...
Это просто один из возможных критериев выбора. То, что такие температуры есть в зоне колец это не новость.
в планах. пока у меня мизерный пробег. подожду статистику по новому мотору и кату.
никак нет. Мне арабиан хорс промыл голову. я гтл не хочу в упор. нафик нафик. Кряк нужно, хороший.
Это масло в планах к заливке. Хотя Total HKS это тоже S OIL.
тут вроди бы доказали что там не G310, а моливан всёже.
У VHVI 6 тоже ноак низкий - я не вижу очередей за маслами С3, wv 504 ,229.51 .
Александр, немного не соглашусь с Вами.
До - 10 -15*С существенной полезности думаю не будет, хорошую прокачку при таких тем-ах обеспечивают все 30 ки, а прогрев при таких условиях относительно быстрый. Хотя расход очевидно на 20 ке меньше должен быть.
Тут другое интересней - не раз читал про показатель c ELM тем-ры масла Гаммы с якобы датчика муфты - там действиетельно датчик t* или это звиздешь, а обычная програмно писаная зависимость от ОЖ и никакиго датчика нет? (вроед муфта механическая на гаммах и датчика и провода к нему не видел, ошибаюсь? Может на каталожных схемах есть датчик?)
Пока нет единого мнения есть ли там датчик физически. Утверждают, что эта температура расчетная. Как считается неизвестно. Как и откуда снимаются показания тоже неизвестно.Booth писал(а): ↑16 янв 2019, 15:59 Тут другое интересней - не раз читал про показатель c ELM тем-ры масла Гаммы с якобы датчика муфты - там действиетельно датчик t* или это звиздешь, а обычная програмно писаная зависимость от ОЖ и никакиго датчика нет? (вроед муфта механическая на гаммах и датчика и провода к нему не видел, ошибаюсь? Может на каталожных схемах есть датчик?)
У меня такого нет. Температуры возрастают и снижаются без видимой зависимости друг от друга.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑16 янв 2019, 17:04 Если выключить зажигание и снова включить опять темпер одинаковый с охлаждайкой.
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1, PetalBot и 6 гостей