belogor-31rus писал(а): ↑09 янв 2019, 16:44
P.S. Итог пока таков. Переход на А5, в конце сезона сливаем отработку
Сам себе противоречишь - и аргуметнты по итогу нпонятены.
- Интервалы маленькие, зимой не зедишь какой смысл резон на А5 переходить? Разве что лично убедиться попробовать очуения, не более.
- Хранится масло что в канистре что в моторе одинаково - у меня неотапливаемый гараж, регион Урал до -40 бывает.
belogor-31rus писал(а): ↑09 янв 2019, 16:44
Я пока что на GF-4 5w-20, Michang
последующие - GF-5 5W30 на на инфениум или лубризоле думаю не хуже отработают, а то и лучше.
А есть еще не менее интересный Афтон с D1G2 - PC, Champion, Zic.
А так же неподделываемые корейские Xteer, S-oil, наши Тат, GPN, Luk, обнинский Rolf и пр.
belogor-31rus писал(а): ↑09 янв 2019, 16:44
Судя по тестам отработок, на короткий интервал, вполне годное масло, в особенности если оно от Michang. Напрягает только частая замена за сезон. Хотелось бы ресурса на весь мой сезонный пробег (до 10-11 т. км).
Обычное масло я если чесно не помню точно его анализ но там емнип стандартый пакет на ГК II-III гр. Фапают на него только те кто молится на "ориджинал".
belogor-31rus писал(а): ↑09 янв 2019, 16:44
Пользуюсь оригиналом. Когда взял машину, то пробовал аналоги - "обжёгся", с той поры только оригинал.
Вообщето Мобис МанХумельевские фильтры и делают - а Мановский чисто этот тот же кореец только в Мановской упаковке.
Типичная ситуация когда есть аналоги лучше/не хуже чем ориг. компл-ие. РАспилы всех вышеперечисленных фильтров ест - найдешь, не маленький.
Ты сам поднял эту тему желая получить ответы - но походу ответы и аргументы тее не нужы, впечатление что желаешь услыщать только то что тебе привычно/нравится.
