да, всё актуально
проще всё же заказывать через инет-магазины
у того же тексако есть оф.поставщики
Код: Выделить всё
Проверенные поставщики в автодоке/emex
ТХК – оптовый поставщик Texaсo
РТС = PKBG - дилер Texaсo
РЕСА = RQKB дистрибьютор Texaсo
да, всё актуально
проще всё же заказывать через инет-магазины
Код: Выделить всё
Проверенные поставщики в автодоке/emex
ТХК – оптовый поставщик Texaсo
РТС = PKBG - дилер Texaсo
РЕСА = RQKB дистрибьютор Texaсo
на мой взгляд выбрал из списка,на что больше эрекция и купил.
на допуск надо смотреть и производителя, а не на молибден
короче видимо разнообразие вводит в ступор, надо сузить совет до 1 варианта )))belogor-31rus писал(а): ↑03 янв 2019, 20:20 Какое оптимальнее для данного корейца в плане защиты в теплое время года ?
,
Дельные мысли.Booth писал(а): ↑06 янв 2019, 17:06 Нет, выиграл, зимой нулевка это здорово, но ненадолго )
У тебя в моторе объем масла маленький поэтмоу оно быстро ушатывается а данное масло хоть и отличное, но спецификации GF-5 - каким бы современным оно не было по рецептуре запас у него щелочного числа ограничен - зато в нем и базовое масло отличное и есть присадка на основе бора и молибдена с ноготок в усладу любителям гомеопатии.
У 5W30 А5/В5 по щелочному запас больше, но не всем нравится характер звука мотора на нем да и они в освноном 5W30, а 0W30 A5 уже дорогие т.к. ПАО зачастую в базу добавляют.
Так что все верно только учитывай интервал и своевременно меняй - ориентируйся на 200 м.ч. ~ 5 тыс. км., если трассовых пробегов много, то больше 7,5. Дальше щелочной запас сработается и окисление будет нарастать масло и присадки будут деградировать. Если лень менять часто и хочешь чуть больших интервалов 250 м.ч. - 7 тыс. присмотрись к 5W30 А3/В4, А5/В5.
На лето можешь смело лить тот же GF-5, но 5W30 , благо их навал в любом сельпо и недорого, низкотемпературные в теплое время года не роляют.
Возможно, ты прав.
Какая бы не была какашкой Гамма
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 5 гостей