стандартная жижа была (wsa-m2c195-a) соответствовала mercon v ,гуры "тупили", "гудели" ,особенно зимой ,ремонтировались конечно

Cмотрите по мануалу авто, тут вы не указали год , вангую что это машина 200хх годов, но через монитор не видно.
Тем более можно смело Декстрон III - имхо. У мну Дракон (S-oil) есть, мож когда нить заморочусь в своем поменяю.
То же самое было на авео с ГУРом и на заводском dexron VI и после переходя на Total FLUIDE DA (MAN 3289). Возможно, особенность работы корейских ГУРов? На чериевском ГУРе, работавшем на dexIII подобных особенностей не замечал.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑09 фев 2019, 14:02 если на месте приложить усилие к рулевому колесу, то чувствуется мелкая вибрация и слабый гул.
А патамушта подобные жижи, которые выбрал Анатолич, самое то для ГУРов, имхо!
Не знаток использования спортивных масел - но если логически рассуждать - если у тебя классический ГУР то на треке когда мотор горячий то и жидкость насоса горячая становится. DX III используются базовые масла II / III гр по Апи т.е. достаточно термостабильные - может у ГУРа износ (валы/оси, шестерни) ?
так то можно, если учесть что стандартная PSF это ISO32, то можно залить ISO 68 например ))
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 1 гость