Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Фотографии маслозаливной горловины
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Фотографии маслозаливной горловины
Werker, малое количество ZDDP или ZP налицо и скорее всего лилось масло на ПАО - что тоже послужило катализатором процесса разрушения. Огромная нагрузка на распредвалы, недостаточная защита маслом. Туда нужно W40 полнозольники лить... Вполне вероятна теория, что масло разогревалось до 150С и сильно разжижалось.
Фотографии маслозаливной горловины
vital_xbc, мне так никто и не объяснил, что такое " ZDDP или ZP". Почему масло на ПАО должно что-то разрушать в самом новом семействе моторов БМВ? Разве наличие в базе ПАО не является хорошим признаком качества масла? Насколько я понимаю, полнозольники- это масла с допуском BMW LL-01, но ведь и масла LL-04 тоже допущены заводом и применяются сплошь и рядом владельцами таких же моторов. А в машинах с сажевым фильтром вообще разрешены к заливке только беззольные масла. В ЕС уже на бензиновых машинах предписаны сажевые фильтры и к ним AdBlue. Вам не кажется, что ваша версия неубедительна? Или я что-то не так понял.vital_xbc писал(а): ↑02 янв 2019, 20:23 Werker, малое количество ZDDP или ZP налицо и скорее всего лилось масло на ПАО - что тоже послужило катализатором процесса разрушения. Огромная нагрузка на распредвалы, недостаточная защита маслом. Туда нужно W40 полнозольники лить... Вполне вероятна теория, что масло разогревалось до 150С и сильно разжижалось.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Фотографии маслозаливной горловины
1. ZDDP - цинка диалкилдитиофосфат - важнейший антиокислительный, противоизносный и антикоррозийный компонент любого товарного масла. ZP цинка диалкилфосфат его перспективный аналог, работающий при меньших температурах, работающий при меньших концентрациях и в итоге дающий меньшее содержание фосфора в масле. Любое их снижение в масле при высоких нагрузках приводит к износу, задирам, питтингу. В некоторых случаях износ будет катастрофическим - как в вашем случае.
2. Трение в ПАО маслах в нагруженных парах трения - максимально, что еще более увеличивает требования к противоизносным и противозадирным компонентам.
3. Более 150С рабочая температура масла и использование вязкости W30 - это клиника. Лечится использованием W40 масел на высоковязких базах с максимальным HTHS.
4. Использование С1-С4 масел это еще раз клиника, это довольно слабые масла в плане защиты от износа, не смотря на тепличные европейские условия эксплуатации.
В данном случае я даже не знаю каким способом помочь, учитывая что нельзя заливать ничего из предписанного. Похоже с таким маслом ДВС сразу мертворожденный.
2. Трение в ПАО маслах в нагруженных парах трения - максимально, что еще более увеличивает требования к противоизносным и противозадирным компонентам.
3. Более 150С рабочая температура масла и использование вязкости W30 - это клиника. Лечится использованием W40 масел на высоковязких базах с максимальным HTHS.
4. Использование С1-С4 масел это еще раз клиника, это довольно слабые масла в плане защиты от износа, не смотря на тепличные европейские условия эксплуатации.
В данном случае я даже не знаю каким способом помочь, учитывая что нельзя заливать ничего из предписанного. Похоже с таким маслом ДВС сразу мертворожденный.
Фотографии маслозаливной горловины
vital_xbc, спасибо за справку. Что-то вы страху нагнали. Я бы не назвал "тепличными" условиями, когда машина с полной загрузкой едет жарким летом по автостраде со скоростью 130 км/ч, как в Италии разрешено, или 160-170 и больше, как можно в Германии ехать, или когда машина stop-and-go часами двигается в пробках. В описываемом моторе разрешены следующие моторные масла (см. фото) и не понятно- почему вы пишете "нельзя заливать ничего из предписанного".
Разрешены масла 0W-40, 5W-40, 0W-30, 5W-30 с допусками, как на фото.

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
vital_xbc, похоже, что вы хорошо в маслах разбираетесь. Можно узнать ваше мнение?- что будет с мотором, если кто-то по недоразумению вместо моторного масла зальёт трансмиссионное?


Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
vital_xbc, похоже, что вы хорошо в маслах разбираетесь. Можно узнать ваше мнение?- что будет с мотором, если кто-то по недоразумению вместо моторного масла зальёт трансмиссионное?
Давай не будем! А если будем, то давай!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Фотографии маслозаливной горловины
Лить BMW LL-01 в вязкости 5W40. Если залить трансмиссионку будет наблюдаться повышенный износ ЦПГ, цепей, звезд, распредвалов, постелей распредвалов, в конечном итоге при вжаривании и прогреве до 150С вкладыши с превеликой вероятностью просто приварятся к коленвалу, а постели распредвалов - задерет. Но это неточно.
Фотографии маслозаливной горловины
Даааа... Ужас... А я лью 0w40. Это ведь не хуже , чем 5W-40? Первый раз масло, то, что с завода, поменял на 0W-40 LL-01 (полнозольное) через 10000 км обкатки и оно было , хоть и тёмное, но не очень, и ещё прозрачное, а масляный фильтр был почти как новый, слегка чёрный. Подозреваю, что на заводе льют или LL-04, или какое-то обкаточное, т.к. потом масло темнело намного быстрее. Что вы про это думаете, уважаемый vital_xbc ?vital_xbc писал(а): ↑02 янв 2019, 22:16 Лить BMW LL-01 в вязкости 5W40. Если залить трансмиссионку будет наблюдаться повышенный износ ЦПГ, цепей, звезд, распредвалов, постелей распредвалов, в конечном итоге при вжаривании и прогреве до 150С вкладыши с превеликой вероятностью просто приварятся к коленвалу, а постели распредвалов - задерет. Но это неточно.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Фотографии маслозаливной горловины
5W40 как правило делается с меньшим количеством загустителя, на более вязких базовых маслах и имеет более высокий HTHS, это очень важно для форсированного ДВС.
Фотографии маслозаливной горловины
Хмммм... Спасибо. Но моя марка масла 5W-40 идёт по API как SN/SM/CF, а 0W-40 как SN. Разве второе не предпочтительнее, тем более что в мануале 0W-40 стоит на первом месте?
Давай не будем! А если будем, то давай!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Фотографии маслозаливной горловины
На W40 маслах какой-то особой разницы между API SL/SM/SN нет, т.к. нет особых ограничений по фосфору и золе. 0W40 как правило идет с добавлением ПАО, реже эфиров и АН, но оно ничем не лучше обычного 5W40 на гидрокрекинге, если ваши условия эксплуатации не подразумевают постоянный запуск двигателя при -35-40С.
Фотографии маслозаливной горловины
Понятно. Спасибо. У масла 0W-40 все основные показатели в листе данных несколько лучше, чем у 5W-40, и рекомендовано оно, в числе других, для более "крутых" автопроизводителей (Порше, Астон-Мартин, AMG). Думаю, не будет ошибкой, если я и дальше буду юзать 0W-40 LL-01. Спасибо вам ещё раз за справку.vital_xbc писал(а): ↑02 янв 2019, 22:54 На W40 маслах какой-то особой разницы между API SL/SM/SN нет, т.к. нет особых ограничений по фосфору и золе. 0W40 как правило идет с добавлением ПАО, реже эфиров и АН, но оно ничем не лучше обычного 5W40 на гидрокрекинге, если ваши условия эксплуатации не подразумевают постоянный запуск двигателя при -35-40С.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Фотографии маслозаливной горловины


Показательное фото с выраженным водородным износом ( я настаиваю

царь,просто царь)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Фотографии маслозаливной горловины
Водородный износ из-за применения малозольного масла с пониженным содержанием "примесей" серы, фосфора, хлора...вот вам и результат рафинации. 

Фотографии маслозаливной горловины
Не совсем понимаю, кого тут что держит?


Последний раз редактировалось Werker 03 янв 2019, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Фотографии маслозаливной горловины
Господа!! Ну, возьмите себя в руки!! Разве такое может быть, если человеку залили моторное масло с нужными допусками, из списка разрешённых прославленным моторо- и автопроизводителем масел?! Причём, Aral относится к самым старейшим и лучшим производителям моторных масел в мире. Что, вот так просто- залил Aral и на тебе водородный износ? Почему тогда такое явление не имеет массового, серийного, характера? Если кто заметил, то на фотографии показаны участки кулачков даже не со стороны их вершины, которая подвергается наибольшим нагрузкам, а их цилиндрические участки, на которые и давления-то почти нет! Тут что-то , кто-то, где-то сильно накосячил!!
Давай не будем! А если будем, то давай!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Фотографии маслозаливной горловины
Werker,
Вас не смущает цвет масла ( который фирменный арал) ?
...меня смущает 
Вас не смущает цвет масла ( который фирменный арал) ?


царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 5 гостей