Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Модификаторы трения
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Модификаторы трения
Странно конечно всЁ, получается при большем давлении,чем у бензинового мотора молибден сработает как абразив....
Я всё же склоняюсь что смысл тут только в погоне затопливной экономией японских конкурентов
Я всё же склоняюсь что смысл тут только в погоне затопливной экономией японских конкурентов
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
а не кажется странным в таком случае что 200 ппм молибдена добавляют в грузовое масло да еще в 10w-40 ? по мне так маленько глупо ждать от такого масла экономичности... не ?
Единственная польза от присадочников тут была - выкладывали документ (надо поискать) где было написано что до определенной концентрации модификаторов трения снижается трение и износ, а далее с повышением содержания модификатора трения износ увеличивается.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
Дмитрий Анатольевич,
да точно...всем лить С4 масло вечный двигатель будет
да точно...всем лить С4 масло вечный двигатель будет

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Бозон Хиггса,
Так на моей стороне они же
,у которых пока в большинстве рецептур сильные ограничения в моли для комтранса или полное его отсутствие ...но жесткие экологические рамки -вынуждают менять рецептуры ( да кому я это рассказываю ?
)...И ест-но присутствие допусков ,говорит о высоком качестве продукта ( только что-то ресурс двс все меньше и меньше ,зато экономии топлива все больше и больше
)
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Silence,
"при большем давлении,чем у бензинового мотора молибден сработает как абразив"...
при большем давлении и полировки цилиндра ( при неэффективной работе zddp ) -опасен усталостный износ
Так на моей стороне они же



Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Silence,
"при большем давлении,чем у бензинового мотора молибден сработает как абразив"...

при большем давлении и полировки цилиндра ( при неэффективной работе zddp ) -опасен усталостный износ
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Модификаторы трения
госпади, сколько можно писать бред
давление на бензине и дизеле одинаковое, это раз. Осмотрите хотя бы как внешне выглядят детали, размеры не больше у поршней, пальцев и прочего не ? Усилия больше, но и площадь так же. 5 класс 1 четверть.
Два. Фишка молибдена как раз низкие скорости и очень высокие нагрузки/ударные. При большем давлении молибден как раз сработает по назначению. Типо при перекладке поршней, в зоне кулачка и толкателя.
давление на бензине и дизеле одинаковое, это раз. Осмотрите хотя бы как внешне выглядят детали, размеры не больше у поршней, пальцев и прочего не ? Усилия больше, но и площадь так же. 5 класс 1 четверть.
Два. Фишка молибдена как раз низкие скорости и очень высокие нагрузки/ударные. При большем давлении молибден как раз сработает по назначению. Типо при перекладке поршней, в зоне кулачка и толкателя.
набор слов, вообще такого нет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Gubkin,
набор слов для моливана ( изначально говорилось о немм)
Давление газов одинаковое на поршень ( там 5 ПМА ,там 15 ..фигня)...
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
( кто-то писал недавно ,что соединения mo-dtc начинают работать при температуре от 90 гр. ? не ?) -это к низким скоростям и ударным нагрузкам ...
набор слов для моливана ( изначально говорилось о немм)
Давление газов одинаковое на поршень ( там 5 ПМА ,там 15 ..фигня)...
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
( кто-то писал недавно ,что соединения mo-dtc начинают работать при температуре от 90 гр. ? не ?) -это к низким скоростям и ударным нагрузкам ...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
ты наркотики принимаешь что ли ? тебе же в факт носом ткнули где 200 ррм молибдена. Или уйти в банальное отрицалово это твоя позиция ?
Дичь. жесткие экологические рамки меняют не рецептуру, а вязкость масла. от 10-40 ждать экологии это бред и молибден там явно не для экологии. Просто тебе так удобно думать и втирать это клиентам для продажи. Хотя кому это всё я ....

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Модификаторы трения
mox111, Андрюх напиши про "азотистые соединения,амиды,полиамины" - очень интересно
копать не охота просто и опять выкладывать графики которые тут выложены
молибден добавляют даже в 15w-40 и как написал Качок явно не для экономии топлива
В Шеврон Delo SDE 15W-40 API CK-4/SN даже 115 ppm
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4939076
Надо в Шеврон отправить это сообщение, может там просто не в курсе
дык вроде разные переменные, не бывает что ли высокой температуры и низких скоростей ))
копать не охота просто и опять выкладывать графики которые тут выложены
молибден добавляют даже в 15w-40 и как написал Качок явно не для экономии топлива
В Шеврон Delo SDE 15W-40 API CK-4/SN даже 115 ppm
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4939076
Надо в Шеврон отправить это сообщение, может там просто не в курсе

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Бозон Хиггса,
ты так и будешь с одним маслом бегать ? да 10-40 ,но lowSAPS ,но 228,51 и т.д. да сколько можно то уже ? а как еще десятку уложить в экономию ? еще примеры будут ?
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Gubkin,
тебе копаться не охота ,а мне за амидами бегай
...открой любой органо-комплекс ,хоть моливан,хоть от адеки,посмотри...
хороший пример привел ,где в 15-40 добавлен моли ,экономия будет как у 10-30 ,которому забыли добавить ( видимо незачем )
ты так и будешь с одним маслом бегать ? да 10-40 ,но lowSAPS ,но 228,51 и т.д. да сколько можно то уже ? а как еще десятку уложить в экономию ? еще примеры будут ?
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Gubkin,
тебе копаться не охота ,а мне за амидами бегай

хороший пример привел ,где в 15-40 добавлен моли ,экономия будет как у 10-30 ,которому забыли добавить ( видимо незачем )

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
а значит ты предпочитаешь мазохизм ? что бы тебя носом тыкали. Окай.
Тогда на соседнем форуме заходишь в раздел отработки с дизельных двигателей и клацаешь на: Texaco Ursa Ultra X 10W-40, Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4, John Deere (Motor), масло: Shell/ 15W40.
Даже в древнем гавне типа Сиай-4 молбиден лежит. Затем Chevron Delo 400 LE 5W-40 c VW Jetta 2001 1.8T после 12089 км [bitog], Chevron Delo 400 SD 15W-30 с Toyota 4Runner 2.4L 22RE после 8563 км [bitog], Mobil Delvac 1300 15w-40 с Nissan Maxima после 10258 км [bitog], Shell Rotella 5w-40 отработка с Toyota 4Runner 3RZ-FE после 8050 км [bitog].
С чем ты еще будешь спорить ?
Отправлено спустя 41 секунду:
при каком таком пластмассовом САПС на экономию стал влиять ? Когда у комтрансовских 40-к вязкость 14,5-15,5 сст. Ты в своем уме ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Бозон Хиггса,
да с тем же,что на том же форуме ,заходишь примерно туда же и смотришь в два раза больше рецептур в тех же допусках без моли !
так о чем спор ? а-а ,надо вернуться к моли в комтранс ... экономия/износ или доп.защита от износа ...
да с тем же,что на том же форуме ,заходишь примерно туда же и смотришь в два раза больше рецептур в тех же допусках без моли !
так о чем спор ? а-а ,надо вернуться к моли в комтранс ... экономия/износ или доп.защита от износа ...

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
спор о том что никакого вреда от молибдена в комтрансе нет и быть не может.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Модификаторы трения
Бозон Хиггса,
Возможно, только современные направления с добавлениями моли -ведут к снижению трения ,в следствие чего -ведет к экономии топлива ,а есть вред или нет это уже другая глава ...и твои резкие 14,5 сст . говорят о том ,что экономии будет меньше по сравнению с 12 сст...и только
Отправлено спустя 43 минуты 10 секунд:
(прикинь что сволочи от шелл пишут про свои mo-dtc :"Модификаторы трения, которые уменьшают трение, используются в смазывающих композициях, таких как трансмиссионные масла и моторные масла с целью снижения расходования топлива"...даже в трансмиссии Карл !
)
Возможно, только современные направления с добавлениями моли -ведут к снижению трения ,в следствие чего -ведет к экономии топлива ,а есть вред или нет это уже другая глава ...и твои резкие 14,5 сст . говорят о том ,что экономии будет меньше по сравнению с 12 сст...и только
Отправлено спустя 43 минуты 10 секунд:
(прикинь что сволочи от шелл пишут про свои mo-dtc :"Модификаторы трения, которые уменьшают трение, используются в смазывающих композициях, таких как трансмиссионные масла и моторные масла с целью снижения расходования топлива"...даже в трансмиссии Карл !

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Модификаторы трения
и к чему ты это ? где факт зла молибдена для комтранса ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 10 гостей