Автомобиль: Honda Domani 1999г. D16A АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 252 000км
Пробег на масле: 9000км
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: около 800л.
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 2,2 литра. (течь сальников) , после замены сальников за последние 2т.км долито 200гр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, крышка была помыта после Лукойл авангард 5/40 за 2000т.до заливки( после вскрытия)
после использования масла крышка клапанная осталась чистой(вскрывалась для замены сальников)
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь август. (с 15.12 по 15.01.машина стояла по причине ДТП)
Срок эксплуатации:10 месяцев.
Топливо: Роснефть 92. (последние 1000км применялся САТ Ормекс)
Режимы: трасса 45% город 55%.
Фильтр масляный: Чемпион F-208
Фильтр воздушный: Чемпион
Объем заливаемого масла: 3.5 литра
Отбор масла: При сливе с пробки, в начале слива со 2ой-3ей секунды.
Что было до этого масла: Лукойл синтетик 5/40 8000км, Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 7000км.
Последнее, перед этой отработкой, было масло Лукойл Авангард ультра 5/40 5500км - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. НО! отложения на клапанной были сильные от Лукойла авангард (помыты на 4500км). изза отложений за 1000км перед сливом Лукойла делалась профилактическая раскоксовка Лавром.
Промывка промывочным маслом: перед заливкой в связи с раскоксовкой было залито 800мл свежего масла и заведена машина для прочистки маслосистемы.
Масло в сравнении с другими показалось термостойким, темнело медленней, грязи не оставило.

Анализ свежего масла(старая рецептура)

Оценить новую рецептуру можно по этому анализу отработки:
