pavly6ka писал(а): ↑09 окт 2018, 23:28
Кстати плюнул на фсё и заказал это .. в чт приедет , в пт планирую поменять .
По возможности буду отписываться
... вот это...
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04) ??? Вот, началась практика, отпишитесь пожалуйста, какой пробег авто, на каком масле ездили, что поменялось после заливки нового масла или ничего не поменялось. Спасибо.
Отправлено спустя 17 минут 39 секунд:
пахарь писал(а): ↑10 окт 2018, 13:54
на малых оборотах давление масла в системе на 0в20 стремится к нулю, отсюда и легкость.
Что есть низкое давление в системе смазки? это запаздывание масляного охлаждение поршня
... но запаздывание масляного охлаждения и как следствие легкий перегрев по указателю температуры ОЖ начал появляться как раз не на 0W-20 а на 5W-30 SN/GF-5, и на малых оборотах в "тянучках" и по трассе при средних оборотах 2000-2500, температура держалась постоянно на пол деления за 100 градусов. Повышение не значительное но оно было...
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
apx3 писал(а): ↑11 окт 2018, 09:03
(но с моливаном еще не разобрались до конца! )
... на МАЗДА ОЕМ с моливаном мотор СКАЙАКТИВ работает мягко, тихо, экономно. Понятно что масла с моливаном ( МАЗДА ОЕМ, ИДЕМИТСУ, ТОЙОТА... все 0W-20 SN/GF-5) это слегка просаженные по КВ40/КВ100 стандартные 0W-20 в угоду легкой прокрутке при запусках старт/стопом, экономии топлива, нормам выхлопа и вот эту недостающую вязкость компенсировали "ударной" дозой моливана для защиты пар трения, который срабатывается как и все другие присадки в процессе эксплуатации что и показывают результаты анализов отработок масла. Схема работает однозначно, если слепо верить маркетологам но...не могу не согласиться с Бозон Хиггса

в том насколько эта схема жизнеспособна. Если бы это было супер-пупер ноу-хау нашего тысячелетия то я думаю что все бы кинулись производить такие масла ОЕМ и не только. Это сделано в первую очередь что бы пролезть в нормы ЕВРО 6, второе это маркетинг/реклама - СМОТРИТЕ ЧТО МЫ ПРИДУМАЛИ...

Но некоторые люди верят и ездят, и это их право - вера страшная сила. А что бы разобраться в химии этого масла то надо брать машину, катать на таком масле, делать анализы, смотреть мотор и на основе практических опытов выяснить все "ЗА" и "ПРОТИВ", одной теорией тут ничего не выяснишь. А всю достоверную "инфу" выложить в новой ветке " Масла с МОЛИВАНОМ, плюсы и минусы эксплуатации двигателя на них...
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑12 окт 2018, 21:16
Тут только один человек dbodya167 раньше всех из лабиринта вышел, который максимально простое объяснение искал. Формула проста: заливаем максимально допустимый мануалом гуталин, катаем скрепя зубами, дизеля и тупя мотором, делаем анализ, видим топливо - продолжаем выбирать гуталины максимально нетупящие и не дизелящие, не видим топливо - катаем рахитные 0-20 till the end of times
... все правильно...

Выйдя немного за максимально допустимые рамки мануала 5W-30 A5 и залив 5W-30 SN/GF-5 которое имеет КВ40/КВ100 чуть выше масел А5 я получил немного "тупизны" мотора, немного "перегрев", немного "тарахтения" ( может быть мотор с пробегом этого бы ничего и не почувствовал - не спорю) слил его и залил стандартную 0W-20 SN/GF-5 которая немного но все таки крепче чем просаженные 0W-20 с моливаном и по мотору это чувствуется, едет машина намного лучше. Это лично мой практический опыт и я его никому не навязываю, я им просто делюсь. Есть куча владельцев таких моторов, пусть заливают что то другое, экспериментируют, в рамках мануала, за рамками мануала, делятся опытом а химики нас рассудят и вот тогда мы прийдем к какому то общему решению проблемы в выборе масла. Я тебя поддерживаю, что разные масла с разными рецептурами работают по разному... но тут нада пробовать...
