Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Если маздоводам интересно как ведёт себя в скайактиве Mobil 0w-20 c VW 508, скидывайтесь на анализ, на следующей неделе коллега меняет масло в М6 2.0, смогу отправить.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
...API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20 я бы добавил. Имею МАЗДА 6 СкайАктив 2.0 механика, рестайлинг, пробег 13000 км, мотор свежий, откатал два раза по 5000 км на МАЗДА ОЕМ 0W-20 SN/GF-5 и на пробеге 10 000 км залил КЕНДАЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 5W-30...РЕЗУЛЬТАТ 1) машина начала "тупить", на низах больше на верхах меньше. 2) летом в жару, в тянучках температура ОЖ по указателю начала переваливать за 100 градусов на пол деления - на МАЗДА ОЕМ 0W-20 SN/GF-5 температура всегда держалась ровно 100. 3) пришла осень, утром температура опустилась до +5, после прогрева катализатора как обороты двигателя падают до 600-700 начали прослушиваться гидрокомпенсаторы, 2-3 минути прогрелись и покатились из гаража на трассу, после того как масло прогреется звук гидрокомпенсаторов уходит. 4) на пробеге 11000 слил КЕНДАЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 5W-30 и залил ШЕЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20 - ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ...

Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
... у меня есть такая машина, я свои опыты описал...

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
... я свои мысли изложил, читайте. Исходя из всей информации что вы уже почерпнули на этом и соседнем форумах начинайте что то уже пробовать сами делать практически. Залейте одно масло, другое, третье, покатайтесь, почувствуйте как машина едет, посмотрите расход топлива, послушайте гидрокомпенсаторы, сделайте отработку, посмотрите какой бензин у вас в регионе, как и сколько вы ездите, это же все индивидуально а потом можно будет делать вывод на чем остановиться. Одной теорией вы ничего не добьетесь - нада пробовать...

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
пахарь писал(а): ↑04 окт 2018, 23:45 выбор масла в скайактив сопряжен с реальными противоречиями, когда по ощущениям двигателю хорошо на том масле, на котором в реальности от него плохо, это и износ и переливы топлива, когда выбор лучшего превращается в борьбу компромиссов
[/quote.... полностью вас поддерживаю коллега...Инженеры МАЗДА "заточили" двигатели СКАЙАКТИВ под низковязкие масла со всеми вытекающими от сюда последствиями а ми теперь морочим себе голову какое масло залить ??? и вот борьба компромиссов продолжается уже 105 страниц...
Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
... износ думаю может быть не только от "не правильного масла"
Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
По поводу износа моторов СКАЙАКТИВ...На соседнем форуме в разделе МАЗДА ОЕМ фильтра есть мой распил оригинального фильтра - по итогу.. перепускной клапан очень тугой, усилие открытия 2.9-3.0 кг, зимой на холодном масле при прогреве он скорее всего не откроется никогда и маслонасос масло будет давить через ФЭ тоесть с этим фильтром мы получаем режим масляного голодания зимой при прогреве, что тоже считаю как один из факторов возникновения натиров/задиров...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
приготовься! ща полетят тапки )))) мне уже прилетали - теперь твоя очередь!


а вот щаз кроме тапок тебя начнут гонять ссаными тряпками как помойного кота


здесь такое не канает - надо серию распилов из разных партий, и не на коленке меряных, а с научным подходом, с помощью осциллографов и т.д.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
а площадь клапана где ? без этой цифры давление не высчитать
само по себе усилие вообще ни о чем не говорит
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
клапан в этом режиме к задирам точно не имеет ни какого отношения. Масляное голодание в этом режиме стенки цилиндров испытывают скорее всего из-за отсутствия в шейках шатунов специальных каналов для их опрыскивания. Смазка стенок цилиндров в этом режиме осуществляется тем, что летит от вращения коленвала и масляным туманом.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
маздаводы ? на анализ ? пффф, им оно надо ? ты им скажи тупит или нет, как/чем пахнет масло, видюху скинь как между пальцами масло растираешь,как оно в заточенность инженеграми мазда влазит и всё. Им, как показывает практика, это сильно важнее анализов и вообще здравых советов; топливо какое то в масле - тоже мне фигня, инженеры же мазда затачивали - так надо, это тебе не хухры-мухры.
Ну а ежели капельную пробу выложишь то пищать будут от восторга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Да! Хорошо все таки всем советовать "чистейшее" С4, самому при этом ездить на полноценном 229.5

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Мда, я никогда, наверное, этого не пойму.На атмоовоще 1,6 с АКПП на авто массой 1,2 тонны такое замечал только после перехода с низковязкой 5-30 на коммтрансовское 15-40, от которого у меня датчик давления масла "крякнул"


-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
veles, у Мазды супра 0в20 КВ40=35.57 КВ100=8.25
у Кендала 5в30 (хз какое, но уверен, что цифры выдам похожие) КВ40=65 КВ100=11
т.е. вязкость выше чуть ли не вдвое на холодную, и на 30% выше на горячем моторе (про HTHS щаз ничо писАть не буду, а то опять закидаете тапками
, на всякий случай - разница при таких вязкостях будет тоже порядка 25-30%)
у Кендала 5в30 (хз какое, но уверен, что цифры выдам похожие) КВ40=65 КВ100=11
т.е. вязкость выше чуть ли не вдвое на холодную, и на 30% выше на горячем моторе (про HTHS щаз ничо писАть не буду, а то опять закидаете тапками

- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
1) причем тут я ? у меня не скайактив. Был бы - я сам бы уже себе залил.
2) если внимательно читать то разум среди скайактивщиков тоже поощрается в виде 600 р за полный анализ при использовании определенных масел. С3 и МБ 229.52
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Бозон Хиггса, то есть хим анализ это 100% способ определения того как масло повлияло на износ ДВС? А как тогда обьяснить тот факт, что все отработки 0w20 на 2.0 по анализам показывают отличные результаты по износу, а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры? По факту износ есть, а цифры в протоколе лаб анализа говорят, что всё зашибись...
Безусловно, лаб анализ масла даёт более подробную информацию нежели капельная проба. Но и лаба не даёт объективной картины. Для получения объективной информации по тому, как масло повлияло на износ, помимо лаб анализа масла, необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель, измерить и взвесить все трущиеся детали. И сделать это нужно ДО применения какого-то масла и ПОСЛЕ отработки на нем. Только тогда можно объективно говорить о том, как масло отработало.
Поэтому и лаба такое же баловство , как и капельная проба, только гораздо более дорогостоящее...
Да и миллионы автолюбителей 10-20 лет назад, да и сейчас, без всяких лабораторий, ориентируясь только на визуальные признаки и тактильные ощущения легко накатывают по 200000 - 300000 км. Так что анализы эти не более чем фетиш химиков любителей...
Безусловно, лаб анализ масла даёт более подробную информацию нежели капельная проба. Но и лаба не даёт объективной картины. Для получения объективной информации по тому, как масло повлияло на износ, помимо лаб анализа масла, необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель, измерить и взвесить все трущиеся детали. И сделать это нужно ДО применения какого-то масла и ПОСЛЕ отработки на нем. Только тогда можно объективно говорить о том, как масло отработало.
Поэтому и лаба такое же баловство , как и капельная проба, только гораздо более дорогостоящее...
Да и миллионы автолюбителей 10-20 лет назад, да и сейчас, без всяких лабораторий, ориентируясь только на визуальные признаки и тактильные ощущения легко накатывают по 200000 - 300000 км. Так что анализы эти не более чем фетиш химиков любителей...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
да, с одной поправкой - серия анализов. Это как с человеком, что бы вовремя обнаружить тубик надо ежегодно делать флюру. Так и тут.
элементарно. Никакой двигатель на одной заливке 0w20 не пойдет в разнос, НИ ОДИН.
да, и подтверждение этого факта давно все видели.
даёт.
когда крякнет тогда и разбирать. Этого не нужно делать, если понимать что именно и как показывает анализ.
это откровенная дичь. Такой лабораторный анализ проводится по стандартам ASTM в отличии от капельной пробы и других шаманств. Этот метод утвержден большинством производителей двигателей и техники в целом. Вы просто не в теме.
да, увы, у нас так всегда. Миллионы мух будут убеждать что гавно это вкусно, но это не так на самом деле. Анализ не фетиш, это вам так хотелось бы, это Ваша мечта что бы так было. Анализ это данность, за которой стоят исследования и стандарты, а не пустое бла бла от пустозвонов со скайактивом головного мозга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Именно за эту гипотезу я улетел в бан на ойл клубе по тому самому известному пунктуkachok79 писал(а): ↑09 окт 2018, 09:45 А как тогда обьяснить тот факт, что все отработки 0w20 на 2.0 по анализам показывают отличные результаты по износу, а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры? По факту износ есть, а цифры в протоколе лаб анализа говорят, что всё зашибись...

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Бозон Хиггса, я так и не увидел ответа на вопрос -
почему лаба, работающая по супер современным стандартам, и дающая полнейшую картину по всем параметрам, не «видит» износа цилиндров?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 8 гостей