ну и пусть. Прсто С3 обеспечивает 1% а С2 - 2,5%, вот и весь смысл С2/С3.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
... у япов бензин хороший это понятно, а вот что они в мотор льют за масло...TWIN CAM 24 писал(а): ↑01 окт 2018, 20:12 япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм и наверное голову не сношают маслом..


- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
а вы не путайте свою личную шерсть эксплуатацию с государственной японской (с) кавказская пленница
Отправлено спустя 1 час 34 минуты 14 секунд:
причем тут перделка/не перделка ? отличная вязкость. Нахерачит 15% топлива и станет А5-й тридцаткой. Хватит склонять несведущих ко всякому триперосифлису типа илсаков, это чисто штатовская тема где есть C.A.F.E. и всем плевать на автомобили
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Я не склоняю никого и никуда.
Я еще десять страниц назад сказал, что ACEA A5 0(5)w-30 - самое то. Что наконец-то пришли к общему боле-мене обоснованному мнению.
Однако особо упёртых это не останавливает в очередной раз уйти в туманные дебри противоречий и крайностей.
Я еще десять страниц назад сказал, что ACEA A5 0(5)w-30 - самое то. Что наконец-то пришли к общему боле-мене обоснованному мнению.
Однако особо упёртых это не останавливает в очередной раз уйти в туманные дебри противоречий и крайностей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
это какое мнение позволь спросить ты окрестил обоснованным ?
Никаких противоречий нет, запас по вязкости максимальный в рамках САЕ30 и чистота это непопираемые истины которые сами напрашиваются глядя в анализы с этих моторов. А вот на счет туманностей это секта моливанодрочеров.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
О какой температуре речь? При +20 у низковязкой 5-30 вязкость будет ниже, чем у 20-ки в +5, например. При этом на 20-ке в +5 не "трабанит"?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
моливанодрочеры...
...ну Олег ,ну как так-то,ну зачем ? ну всех построил
А мне упертость Андрея из Челябинска -нравится
Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов
)
( это я не тебе Боз объясняю
)-аудитории ...а тут еще и постоянное присутствие топлива в масле,но Андрюха следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте,и скоро анализ покажет
,поэтому -если выбрал граничный слой ( да еще и с топливом в масле ) то будь добр запастись молибденом под 1000 мг/кг...потому как сложно смоделировать защитные функции стандартных zddp (например 913D/A5) в разбавленном состоянии в тонком слое...и "лишняя" противоизноска в этом случае -только на пользу...


А мне упертость Андрея из Челябинска -нравится

Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов

( это я не тебе Боз объясняю


царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
mox111, да пусть каждому кто уже на что-то запал нравится то что нравится....если человек думает что моливан спасает от всех бед то тут только посочувствовать можно. А твоя проблема в том что ты до сих пор даже после написания эксоном черным по белому не понимаешь что никакие присадки не спасают от физических воздействий таких как разбавление, температурное воздействие итд. Физическое воздействие в виде разбавления можно нивелировать лишь увеличенной вязкостью т.к. вязкость это физическое свойство веществ а не химическое. Поэтому если ты тоже думаешь что в 0w-5 добавить 2000 ппм моливана то это спасательный круг, то тоже могу только посочувствовать.
Я уже предлагал компромис в виде для начала залить 5-30 густую (А3/С3), откатать 7000 км, сделать один раз анализ и посмотреть сколько льёт и льёт ли вообще. Если там крофькишки то оставаться на ней, а если там до 1% то пусть катается на своих анорексичных веретенках дальше
Я уже предлагал компромис в виде для начала залить 5-30 густую (А3/С3), откатать 7000 км, сделать один раз анализ и посмотреть сколько льёт и льёт ли вообще. Если там крофькишки то оставаться на ней, а если там до 1% то пусть катается на своих анорексичных веретенках дальше
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
хы... пасиба!

угу, чотко блюдую!

а вот этого не обещал!

стараюсь этого не делать, да и особо негде - пробки да камеры кругом...


Да, я - "моливанодрочер" из туманности Вандербилта! А кто не без греха?

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кстати, на форуме CX-5 кто-то проехал 200 тыщ на Лукойле (Люкс или Армортеч) А5, делал эндоскопию, вроде как все нормально. (эт чисто в поддержку АСЕА А5)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
да всё врут, не может такого быть
там 0,00065, там сера, там кракен, ошибки в мсдс, самое худшее масло на свете, маннол даже лучше




на ревеноле можно легко 1 млн. км проехать на любом двигателе, даже 1,4 TSI
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
да, запросто. У одного на Сх-5 в анализе 17,5% топлива, а вот у Гены всего 4% с копейками...может у того кто на лукойле ездил вообще до 1% наливает, может такое быть ? учитывая данные отработок - запросто. Не так важно увидеть результат, важно видеть все слагаемые этого результата. И 100% что это заслуга не только лишь масла
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Бозон Хиггса,
Дааа...
Да в том -то и весь "сок",что большая концентрация молибдена в масле -после сильных физических воздействий ( типа разбавление
) будет иметь хоть какие -то намеки на анти-износ ,против м10г2к
( не углубляйся в физику )
( и ты думаешь при проектировании этого двс -конструкторы не видели проблемы с топливом в масле ?) 
Дааа...

Да в том -то и весь "сок",что большая концентрация молибдена в масле -после сильных физических воздействий ( типа разбавление




царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
а вот это голословно.
200% уверен что ускоглазые поедатели селитёра и подумать не могули что 17% топлива нальет в масло
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Я понимаю, что активная бредогенерация Бозона заразна, но ты же разумный участник, хоть кому то нужно все же держаться в рамках и придерживаться реальных данных по топливу в масле и элементарных технических подходов. А именно, если проанализировать анализы отработок скайактива, на исправных форсунках, качественном бензине и нормальных условиях эксплуатации скайактив пропускает:mox111 писал(а): ↑02 окт 2018, 09:15 Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов )
( это я не тебе Боз объясняю )-аудитории ...а тут еще и постоянное присутствие топлива в масле,но Андрюха следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте,и скоро анализ покажет
1. масла А1 и илсаки 0в20 5+- процента топлива
2. на маслах А5 топливо в масле стремится к нулю.
3. С2/С3, А3 (С3) - ноль!
Далее при забитых форсунках, некачественном топливе и провоцирующих протекание условиях эксплуатации (длительные прогревы и работа на ХХ, короткие дистанции) пропускает:
1. масла А1 и илсаки 0в20 15-20 процентов топлива
2. масла А5 10+- процентов топлива
3. масла А3 (С2/С3, с3) до 5 процентов топлива
Но, вот эта вторая группа с проблемами бензина в топливе, это не поголовно, это грубо до 20 процентов как показывают опросники и соответственно неправильно всех агитировать за А3. Это не норма, а не исправность и необходимо устранение причин, а не переход на гуталин... и только в случае невозможности устранить причины есть повод задуматься о А3/С3/С4 как исключительная мера
И соответственно на новых исправных автомобилях в нормальных условиях эксплуатации А5 0в30 является вполне достаточным и уже содержит разумный запас по пленке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей