Чего-то я сравнения то и не увидел...Одни рассуждения о том, что лучше: шип или липа...Gubkin писал(а): Сравнение чисто двух шин http://www.autodela.ru/main/top/test/br ... k_vs_spike
липучка Bridgestone Blizzak DM-V2 vs шипов Blizzak Spike-01
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зимняя резина
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Зимняя резина
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Зимняя резина
Конти Айсконтакт лучше, ибо на много дешевле, и лишь на чуть-чуть, а кое-где и совсем не хуже, чем Хакки...Гена писал(а): Насколько я знаю, финны и не только они тестируют зимние шины в северных условиях...возможно даже слишком северных. Но я на них полагаюсь. А на среднеевропейские тесты - нет. Зимы с околунулевыми температурами, идеальные дороги, запрет на шипы....ну где Европа и где мы...
Я признаЮ, что и Бридж, и Мишлен и Гудьир делают прекрасные липучки. Но шипы...тут рулит Нокиан.
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Зимняя резина
Обул сегодня свой bridgestone blizzak ws-70. Намного тише он чем летний continental contisportcontact 3. Конечно на сухом асфальте тормозит не так уверенно. Зато по трассе ехать ооочень комфортно 

- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Зимняя резина
Не рановато?
-
- Посетитель
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:03
- Имя: Alexander
- Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Зимняя резина
Нормуль. я второй мобиль пока не переобувал. Буду на нем пока кататься. А, вообще, контик заметно дубеет при температуре меньше +10град.veles писал(а):Не рановато?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Зимняя резина
Поэтому, в межсезонье использую зимнюю фрикционную резину европейского типа c рабочим диапазоном от +10 до -10с.Klint писал(а): А, вообще, контик заметно дубеет при температуре меньше +10град.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Зимняя резина
Фотки свежего Зарулевского теста шин уже есть в нашем чате
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Зимняя резина
Свежий финский тест 205/55 R16 http://colesa.ru/news/47466
В обоих зачётах (шипы и липучки) побеждает Нокиан.
В группе лидеров среди шипованных также Конти, Ханкук, Гудьир, Пирелли, Данлоп, Гиславед.
Существенно отстаёт китайский Линлон, однако они были лучшими на мокром и сухом асфальте.
Среди липучек лидеры Гудьир, Мишлен, Пирелли, Конти.
Из нестандартного - оценка ходимости некоторых шин.

Отправлено спустя 30 минут 21 секунду:
Свежий тест авторевю аналогичной размерности пока есть только на бумаге, поэтому опишу словами.
Результаты почти повторяют финские, за исключением пары моментов:
Ханкук занял пятое место, позади Гудьир и Пирелли, а Гаславед опустился на предпоследнее, опередив лишь китайский Макксис и Тойо.
Гиславед среди шипованных шин они были самыми тихими, а по плавности хода уступили только новейшему Конти. На гладком льду у них худший результат среди шипованных шин (при этом на шершавом льду всё нормально) и слабые результаты в рыхлом снегу, однако лучшее торможение на мокром льду и хорошее на сухом. Если бы Авторевю измеряли на асфальте не только торможение, но и управляемость, как это сделали финны, эти шины получили бы более высокие оценки в целом. Правда есть ещё одно объяснение плохим результатам на снегу и льду - российский Гиславед не чета немецкому.
В классе липучек разница с финским тестом в том, что Гудьир оценён выше Нокиан.
Между прочим шипованный Гудьир при том же названии Айс Арктик теперь с уменьшенным количеством шипов, однако это не помешало емуи попасть на подиум. Да и в немецких тестах фрикционные Гудьир всё чаще на первых местах оказываются, правда к их прочности и ходимости есть вопросы.
Тойо провалили тест в обоих классах.
Высокие результаты показал Кордиант Сноу Кросс. Как и в За рулём, у них было очень большое выступание шипа, но это не позволило им стать лучшими на льду. Нарпотив, поперечное сцепление (ледяной круг) было слабее иных липучек. На укатанном снегу они таки вышли победителем, однако в гребле по рыхлому снегу у них худший результат наравне с Данлоп Айс Тач.
Меня несколько удивили такие полярные результаты на рыхлом и укатанном снегу, однако это хорошо ложится на мой собственный опыт.
У Roadstone/Nexen WinSpike рисунок протектора почти такой же, как у этого Кордиант. Оба срисованы с седьмой Хакки. И самоочистка этого протектора была просто никакущая - на липком снегу он мгновенно замыливался и шина беспомощно буксовала.
Кстати, в этом же номере Авторевю реклама новых Dunlop SP Winter Ice 02, рисунок протектора выглядит весьма перспективным в плане сцепных свойств и шума. С нетерпением жду первого их теста.
И ещё кстати, в октябрьском номере За Рулём их новый тест. Интересно будет сравнить результаты с финскими и авторевюшными.
В обоих зачётах (шипы и липучки) побеждает Нокиан.
В группе лидеров среди шипованных также Конти, Ханкук, Гудьир, Пирелли, Данлоп, Гиславед.
Существенно отстаёт китайский Линлон, однако они были лучшими на мокром и сухом асфальте.
Среди липучек лидеры Гудьир, Мишлен, Пирелли, Конти.
Из нестандартного - оценка ходимости некоторых шин.

Отправлено спустя 30 минут 21 секунду:
Свежий тест авторевю аналогичной размерности пока есть только на бумаге, поэтому опишу словами.
Результаты почти повторяют финские, за исключением пары моментов:
Ханкук занял пятое место, позади Гудьир и Пирелли, а Гаславед опустился на предпоследнее, опередив лишь китайский Макксис и Тойо.
Гиславед среди шипованных шин они были самыми тихими, а по плавности хода уступили только новейшему Конти. На гладком льду у них худший результат среди шипованных шин (при этом на шершавом льду всё нормально) и слабые результаты в рыхлом снегу, однако лучшее торможение на мокром льду и хорошее на сухом. Если бы Авторевю измеряли на асфальте не только торможение, но и управляемость, как это сделали финны, эти шины получили бы более высокие оценки в целом. Правда есть ещё одно объяснение плохим результатам на снегу и льду - российский Гиславед не чета немецкому.
В классе липучек разница с финским тестом в том, что Гудьир оценён выше Нокиан.
Между прочим шипованный Гудьир при том же названии Айс Арктик теперь с уменьшенным количеством шипов, однако это не помешало емуи попасть на подиум. Да и в немецких тестах фрикционные Гудьир всё чаще на первых местах оказываются, правда к их прочности и ходимости есть вопросы.
Тойо провалили тест в обоих классах.
Высокие результаты показал Кордиант Сноу Кросс. Как и в За рулём, у них было очень большое выступание шипа, но это не позволило им стать лучшими на льду. Нарпотив, поперечное сцепление (ледяной круг) было слабее иных липучек. На укатанном снегу они таки вышли победителем, однако в гребле по рыхлому снегу у них худший результат наравне с Данлоп Айс Тач.
Меня несколько удивили такие полярные результаты на рыхлом и укатанном снегу, однако это хорошо ложится на мой собственный опыт.
У Roadstone/Nexen WinSpike рисунок протектора почти такой же, как у этого Кордиант. Оба срисованы с седьмой Хакки. И самоочистка этого протектора была просто никакущая - на липком снегу он мгновенно замыливался и шина беспомощно буксовала.
Кстати, в этом же номере Авторевю реклама новых Dunlop SP Winter Ice 02, рисунок протектора выглядит весьма перспективным в плане сцепных свойств и шума. С нетерпением жду первого их теста.
И ещё кстати, в октябрьском номере За Рулём их новый тест. Интересно будет сравнить результаты с финскими и авторевюшными.
Зимняя резина
Итак, результаты теста в той же размерности от За Рулём.
Места с первого по четвёртое совпадают с авторевюшными, но потом разница большая. ЗР задвинули подальше Hankook и Cordiant Snow Cross, поставив сежду ними Toyo. Gislaved набрал на оди балл больше Hankook, и оба они уступии Nordman 5. Бридж и ёка в самом хвосте, ниже Cordiant. Чуть позже дам разбивку по конкретным тестам, чтобы понять как у них получились такие баллы.
Места с первого по четвёртое совпадают с авторевюшными, но потом разница большая. ЗР задвинули подальше Hankook и Cordiant Snow Cross, поставив сежду ними Toyo. Gislaved набрал на оди балл больше Hankook, и оба они уступии Nordman 5. Бридж и ёка в самом хвосте, ниже Cordiant. Чуть позже дам разбивку по конкретным тестам, чтобы понять как у них получились такие баллы.
Зимняя резина
ЗР давно больше пиарит хакку, АР конти, остальное (есс-но нордман ЗР тоже пиарит) должно быть в пределах погрешности экспертных оценок. Япы зимние - фуфло, конти-нокиан-мишлен - всегда рядом с лидерами, в первой тройке-пятерке, удивлен то новая гиславедина оказалась такой плохой, видимо конти решила его задвинуть на уровень кордиантов-амтелов-нордманов или попусту левая ошиповка как это обычно у гиславеда бывает - тогда провалиться должны именно ледяные хар-ки. Всякие ханкуки-данлопы были или вровень с япами, или чуть лучше, короче третий сорт не брак, самое днище - росийские камы-кордианты-нордманы-амтелы, а достигнув дна и там покопавшись обнаруживаем китайцев. Я про шиповки если что, в фрикционках расклады другие будут.
Зимняя резина
Это с чего вдруг?abc писал(а):Япы зимние - фуфло,
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Зимняя резина
mikong, а это в шиповках у них такая традиция, они вечно только под европейскую зиму что-либо изобразить способны. Уровень гиславедов, конти и мишленов им никогда в шиповке не удавался, максимум кому они конкуренты были - ранним кумхо и данлопам.
Зимняя резина
Abc, зато липы у них одни из лучших!
говорю про бридж.
говорю про бридж.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Зимняя резина
Падает снег. Все на зимнюю резину. Ура!
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость