Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
sirantony, Меньше! 1,6.
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Наверно ничего страшного. Просто в двигателях меньшего объема это масло ведет себя лучше. Бывают и исключения, но индивидуальные. А умных слов и диаграмм не ждите. Я всего лишь практик.

-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
В автодоке оно сейчас дешевле чем Shell Helix HX-8 A5/B5 5W-30. Сравнение по складам дилеров и дистрибьюторов.
- bigvitek
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 15:55
- Откуда: Москва
- Имя: bigvitek
- Авто: santa fe
- Масло: Shell
- Контактная информация:
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Посмотрел цены на данное масло и был приятно удивлен 1 314 руб.
Всем здоровья и добра.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Тоже на нём на солярисе супруги. Очень нравится.
На рио на HKS звук хоть и мягче ,но в целом на texaco тише.
Интересно чьи базы у них. Где-то читал, что базы от BP.
В -27 заводился практически как летом. Авто 2013 года, АКБ родной.
На рио на HKS звук хоть и мягче ,но в целом на texaco тише.
Интересно чьи базы у них. Где-то читал, что базы от BP.
В -27 заводился практически как летом. Авто 2013 года, АКБ родной.
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Silence, лицевая наклейка по качеству оставляет желать лучшего, а в целом сделано добротно, но по качеству упаковки к примеру до того же Shell им далеко!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Может правда, может нет
Но заявляют так...
Автомобиль: Toyota Alphard
Производство: Япония
Руль: правый
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2GR-FE V6
Объем двигателя: 3500 см³
Мощность: 280 л.с.
Автомобиль ввезен в Россию в 2014 г. и зарегистрирован в г. Омск с пробегом 100 000 км.
Основная эксплуатация по дорогам Сибири, западной части России, а также посещал страны Европейского союза.
За 4 года использования авто в России общий пробег вырос до 350 000 км.
Режимы эксплуатации: трасса — 70%, город — 30%.
Ремонт двигателя не проводился, доработкам не подвергался, только регламентное обслуживание с качественными расходными материалами и всегда только одно моторное масло — Texaco Havoline Energy 5W-30 . Замена масла производилась каждые 8-10 тыс. км. без использования дополнительных промывок и другой автохимии.
РЕЗУЛЬТАТ
На пробеге в 350 000 км. было принято решение о плановой замене цепей, натяжителей и направляющих газораспределительного механизма двигателя, в связи с чем был произведен демонтаж крышек цепи ГРМ и обеих ГБЦ.
Фирменная технология Texaco — Deposite Shield и базовые масла произведенные по технологии ISOSYN обеспечивали блестящую чистоту деталей двигателя. По заключению персонала сервиса даже после 250 000 км пробега в российских условиях, но с использованием высококачественного моторного масла Texaco Havoline Energy 5W-30 основные детали двигателя не имеют критичного износа, не требуют замены или капитального ремонта.
источник https://www.starlube.ru/news/novosti-pr ... -deystvii/
Но заявляют так...
Автомобиль: Toyota Alphard
Производство: Япония
Руль: правый
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2GR-FE V6
Объем двигателя: 3500 см³
Мощность: 280 л.с.
Автомобиль ввезен в Россию в 2014 г. и зарегистрирован в г. Омск с пробегом 100 000 км.
Основная эксплуатация по дорогам Сибири, западной части России, а также посещал страны Европейского союза.
За 4 года использования авто в России общий пробег вырос до 350 000 км.
Режимы эксплуатации: трасса — 70%, город — 30%.
Ремонт двигателя не проводился, доработкам не подвергался, только регламентное обслуживание с качественными расходными материалами и всегда только одно моторное масло — Texaco Havoline Energy 5W-30 . Замена масла производилась каждые 8-10 тыс. км. без использования дополнительных промывок и другой автохимии.
РЕЗУЛЬТАТ
На пробеге в 350 000 км. было принято решение о плановой замене цепей, натяжителей и направляющих газораспределительного механизма двигателя, в связи с чем был произведен демонтаж крышек цепи ГРМ и обеих ГБЦ.
Фирменная технология Texaco — Deposite Shield и базовые масла произведенные по технологии ISOSYN обеспечивали блестящую чистоту деталей двигателя. По заключению персонала сервиса даже после 250 000 км пробега в российских условиях, но с использованием высококачественного моторного масла Texaco Havoline Energy 5W-30 основные детали двигателя не имеют критичного износа, не требуют замены или капитального ремонта.
источник https://www.starlube.ru/news/novosti-pr ... -deystvii/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Ничуть не удивлен. X-Trail моего друга был продан с пробегом 400тыс без ремонта ДВС. Заливалось это масло.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Саша, выходит меняли масло через каждые 100-150 м*ч
при такой замене любое масло показало бы такой же результат
еще не удивлюсь, если на газ перевели
при такой замене любое масло показало бы такой же результат
еще не удивлюсь, если на газ перевели
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
ну 3GR-FE вообще сложно уработать...я бы посмотрел конечно как на 3GR-FSE это отработало...вот там 350к было бы прям рекордом. Но все равно зачет старлюбу что такую инфу постят, куда интересней чем Ровэ например про Ф1 итд
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Я тут че подумал...мысли вслух...
Дело было давно когда решил сие масло опробовать и только тогда и начал штудировать в угодиях лося инфу но там ничего не было от того стало интересней.
Вот и когда менял масло на сабж случился когнитивный диссонанс увидев непривычно светлое масло почти прозрачное и ведь это и это на полнозольной рецептуре.
а я их переменял до это разных тучу разных были конечно тоже относительно светлые Zix A+ но считал темно коньяный цвет благородным , боярским маслом. Даже начал в тот момент себя корить себя от мыслей:
- мол нефиг было выделываться лить как все "прогрессивное" человечество ШмотыльШмобилШел
- опять неугомонный экспериментатор хренов какое-то фуфло купил.
но потом пришел в чуство и успокоился ведь этому должно было быть разумное объяснение, да и нафиг подделывать его никому не нужно было ни тогда ни сейчас. Ну и окончательно успокоился когда завел и поездил.
Навеяло это может от того что в нем загустителя мало и рецептура не тот самый часто встречающийся распространенный infenium или это загуститель отличается в oronit или lubrizol? А еще ароматно фандит
это я так апнуть тему


Дело было давно когда решил сие масло опробовать и только тогда и начал штудировать в угодиях лося инфу но там ничего не было от того стало интересней.
Вот и когда менял масло на сабж случился когнитивный диссонанс увидев непривычно светлое масло почти прозрачное и ведь это и это на полнозольной рецептуре.

- мол нефиг было выделываться лить как все "прогрессивное" человечество ШмотыльШмобилШел
- опять неугомонный экспериментатор хренов какое-то фуфло купил.

но потом пришел в чуство и успокоился ведь этому должно было быть разумное объяснение, да и нафиг подделывать его никому не нужно было ни тогда ни сейчас. Ну и окончательно успокоился когда завел и поездил.
Навеяло это может от того что в нем загустителя мало и рецептура не тот самый часто встречающийся распространенный infenium или это загуститель отличается в oronit или lubrizol? А еще ароматно фандит

это я так апнуть тему


- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
У лубризола бора нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость