1. Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с арзитермостабильным ПАО
Пробег на масле 5872
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
Средний расход - 14 литров /100 км,
т.е по факту смешанный режим
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
вопрос - а был ли расход масла на других марках масла?
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
Т.е доля добавки чудогамна равна 0,4 литра / 5 литров = 8 %, чудогамно имеет вязкость при 20°C: 1299 мПа с DIN 51398 или 1 449 сSt при 20С и температуру вспышки 76С , что стало с этим чудогамном через 5 часов работы масла при 100С - вопрос риторический

16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С Москва
в основном авто каталось при плюсе начинания с апреля, те условия эксплуатации были более менее щадящие
Физико химические свойства Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
KV100 свежего 10,7 KV100 отработки 11,5 Изменение в % + 7,48%
TBN свежего 8,3 TBN отработки 1,9 Изменение в % -77,11%
TAN 2,06
2. Гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 со спецификацией Dexos 2 с олейны
Пробег на масле: 3850 км
Моточасы: 214 , + 5,94% к Равенолу
Средняя скорость: 18 км/ч (борт. компьютер)
пробки, пробки и еще раз пробки
Израсходованное топливо: около 800 литров
Средний расход - 20,78 литров/100 км
Доливки масла: Доливал около 400 мл за два раза.Расход появился исключительно из-за «льющего» сальника коленвала, заменил, расхода нет.
Период эксплуатации: ноябрь 2017- март 2018 (температуры от 0 гр. до +10 гр.). Балашиха Московской области - т.е один регион
Здесь полный экстрим с хардкором - пробки и зима до -20С, не знаю почему у ТС от 0 до 10С зимой -
Физико химические свойства Valvoline Maxlife C3 5W-30
KV100 свежего 12,1 KV100 отработки 10 Изменение в % -17,36%
TBN свежего 7,6 TBN отработки 3,1 Изменение в % -59,21%
TAN 2,27
Итог - при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с архитермостабильным ПАО

